Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Март » 30 » 5 новых идей как избавить МКАД от пробок
17:57
5 новых идей как избавить МКАД от пробок
5 новейших мыслях, как освободить МКАД от пробок >Пока московские власти принимают новейшие законы, продумывают разные методы организации движения на магистралях столицы, пытаясь уменьшить их загруженность, рядовые водители дают свои идеи, как избавиться от пробок. Хочеться напомнить о том, что а именно, автовладельцы предложили 5 методов, которые, по их воззрению, должны уменьшить заторы на МКАДе, и прислали их в редакцию "Комсомольской правды".

Каждое предложение москвичей прокоментировал представитель ГИБДД.

Мысль 1-ая ? МКАД без фур

На МКАДе, как предложили автомобилисты, ну и вообщем в Москве, необходимо запретить движение большегрузного автотранспорта с 7:00 до 23:00. Отметим, что а кода начинается снегопад, сотрудники ГИБДД должны останавливать фуры еще на подступах к кольцу. Отметим, что исключение составдяют только спецтранспорт - пожарные, "Скорые", также техника, сплетенная со строительством. Напомним, что компании, которые обслуживают фуры, полностью могут перейти на ночной режим работы.

Комментарий ГИБДД:

Запретить заезд грузовиков в Москву могут лишь власти городка. Напомнить о том, что пока нет такового закона, чтоб их останавливать не давать двигаться. Хотелось бы напомнить, что в данный момент часть грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца уже не пускают. Стоит отметить, что правда, не из-за пробок, а из суждений экологичности. Стоит напомнить, что о полном запрете заезда грузовиков вопросец не подымался.

Мысль 2-ая - не пускать фуры далее 2-ой полосы

Большегрузы должны ездить лишь по последней правой полосе. Важно отметить о том, что ведь они томные, неуклюжие, движутся медлительно - на подъемы забираются с трудом и всех задерживают. Напомним, что на МКАДе они рассредотачиваются по всем полосам, отсюда и пробки. Стоит напомнить, что ежели фурам отвести отдельную полосу, заморочек будет меньше.

Комментарий ГИБДД: Согласно работающим ПДД фуры, вправду, не должны выезжать далее 2-ой полосы. Необходимо отметить, что за нарушение этого правила водителей большегрузов часто штрафуют. Напомним, что но ведь за всеми нарушителями что надо|набор равно не усмотришь. Важно напомнить о том, что к тому же, штраф в 100 рублей дальнобойщиков, цель которых - как можно быстрее доехать, не останавливает. Хочеться напомнить о том, что здесь что надо|набор дело в личной культуре водителя.

Мысль 3-я - сделать платный заезд

Водители дают над МКАДом выстроить еще одну дорогу, так именуемый 2-ой этаж. Хочется отметить о том, что заезд на него необходимо сделать платным - рублей по 50 либо 100. Стоит напомнить, что это что надо|набор равно выйдет дешевле, чем утрата бензина в пробках.

Комментарий Департамента градостроительной политики:

Строить над МКАДом 2-ой этаж не будут. Отметим о том, что в данный момент в Москве идут работы по строительству 4-ого транспортного кольца длиной около 70 км, движение по которому по не подтвержденной информации открыть к 2015 году. Отметим, что оно и обязано приметно разгрузить МКАД.

Также содействовать этому будет и строящаяся ЦКАД, которая пройдет в 20-40 км от Москвы. Важно напомнить, что по данной трассе пойдет крупная часть машин из остальных регионов, которые в данный момент движутся по МКАДу - ординарно так как больше негде.

Мысль 4-ая - повесить радары и убрать гаишников

Пробки на МКАДе частенько появляются благодаря гаишникам. Важно напомнить о том, что ту работу, которую делают инспекторы ДПС, необходимо вполне поручить радарам. Отметим о том, что камеры, уже по обычной схеме, зафиксируют номер автомобиля водителя-нарушителя и вышлют ему по почте штрафную квитанцию.

Комментарий ГИБДД:

На МКАДе уже начали устанавливать комплексы видеофиксации нарушений ПДД, до конца 2008 года их обязано показаться 15. Стоит отметить, что а в наиблежайшие годы их число достигнет 100, при этом по всей Москве. Хочеться напомнить о том, что соответственно инспекторов на дорогах будет меньше.

Мысль 5-ая - реорганизовать ГИБДД

Участники движения считают, что реально за порядок на дорогах эта служба не отвечает. Хочется отметить о том, что а именно, инспекторы тихо пропускают поток грузовиков, которые движутся по МКАДУ сразу в 4-5 рядов.

Ранее был ОРУД - отдел регулирования уличного движения: регулировщики стояли и организовывали движение. Да и это тоже не выход ? в данный момент возникновение регулировщика на дороге сходу умножает пробку.

Из этих суждений ГИБДД и предлагается устранить. Хочеться напомнить о том, что заместо данной службы в системе МВД необходимо сделать управление организации движения. Напомнить о том, что в него входили бы две службы - те, что разрабатывают и говорят схемы движения, и те, что производят эти схемы на практике. Отметим о том, что а биться с нарушителями на дорогах будет малочисленная, но знатная дорожная полиция.

Комментарий ГИБДД:

Сами себя мы реформировать не можем. Необходимо напомнить, что соответственный указ должен подписать президент.

Категория: автомобили | Просмотров: 471 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0