17:57 5 новых идей как избавить МКАД от пробок | |
>Пока московские власти принимают новейшие законы, продумывают разные методы организации движения на магистралях столицы, пытаясь уменьшить их загруженность, рядовые водители дают свои идеи, как избавиться от пробок. Хочеться напомнить о том, что а именно, автовладельцы предложили 5 методов, которые, по их воззрению, должны уменьшить заторы на МКАДе, и прислали их в редакцию "Комсомольской правды". Каждое предложение москвичей прокоментировал представитель ГИБДД. Мысль 1-ая ? МКАД без фур На МКАДе, как предложили автомобилисты, ну и вообщем в Москве, необходимо запретить движение большегрузного автотранспорта с 7:00 до 23:00. Отметим, что а кода начинается снегопад, сотрудники ГИБДД должны останавливать фуры еще на подступах к кольцу. Отметим, что исключение составдяют только спецтранспорт - пожарные, "Скорые", также техника, сплетенная со строительством. Напомним, что компании, которые обслуживают фуры, полностью могут перейти на ночной режим работы. Комментарий ГИБДД: Запретить заезд грузовиков в Москву могут лишь власти городка. Напомнить о том, что пока нет такового закона, чтоб их останавливать не давать двигаться. Хотелось бы напомнить, что в данный момент часть грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца уже не пускают. Стоит отметить, что правда, не из-за пробок, а из суждений экологичности. Стоит напомнить, что о полном запрете заезда грузовиков вопросец не подымался. Мысль 2-ая - не пускать фуры далее 2-ой полосы Большегрузы должны ездить лишь по последней правой полосе. Важно отметить о том, что ведь они томные, неуклюжие, движутся медлительно - на подъемы забираются с трудом и всех задерживают. Напомним, что на МКАДе они рассредотачиваются по всем полосам, отсюда и пробки. Стоит напомнить, что ежели фурам отвести отдельную полосу, заморочек будет меньше. Комментарий ГИБДД: Согласно работающим ПДД фуры, вправду, не должны выезжать далее 2-ой полосы. Необходимо отметить, что за нарушение этого правила водителей большегрузов часто штрафуют. Напомним, что но ведь за всеми нарушителями что надо|набор равно не усмотришь. Важно напомнить о том, что к тому же, штраф в 100 рублей дальнобойщиков, цель которых - как можно быстрее доехать, не останавливает. Хочеться напомнить о том, что здесь что надо|набор дело в личной культуре водителя. Мысль 3-я - сделать платный заезд Водители дают над МКАДом выстроить еще одну дорогу, так именуемый 2-ой этаж. Хочется отметить о том, что заезд на него необходимо сделать платным - рублей по 50 либо 100. Стоит напомнить, что это что надо|набор равно выйдет дешевле, чем утрата бензина в пробках. Комментарий Департамента градостроительной политики: Строить над МКАДом 2-ой этаж не будут. Отметим о том, что в данный момент в Москве идут работы по строительству 4-ого транспортного кольца длиной около 70 км, движение по которому по не подтвержденной информации открыть к 2015 году. Отметим, что оно и обязано приметно разгрузить МКАД. Также содействовать этому будет и строящаяся ЦКАД, которая пройдет в 20-40 км от Москвы. Важно напомнить, что по данной трассе пойдет крупная часть машин из остальных регионов, которые в данный момент движутся по МКАДу - ординарно так как больше негде.
Мысль 4-ая - повесить радары и убрать гаишников Пробки на МКАДе частенько появляются благодаря гаишникам. Важно напомнить о том, что ту работу, которую делают инспекторы ДПС, необходимо вполне поручить радарам. Отметим о том, что камеры, уже по обычной схеме, зафиксируют номер автомобиля водителя-нарушителя и вышлют ему по почте штрафную квитанцию. Комментарий ГИБДД: На МКАДе уже начали устанавливать комплексы видеофиксации нарушений ПДД, до конца 2008 года их обязано показаться 15. Стоит отметить, что а в наиблежайшие годы их число достигнет 100, при этом по всей Москве. Хочеться напомнить о том, что соответственно инспекторов на дорогах будет меньше. Мысль 5-ая - реорганизовать ГИБДД Участники движения считают, что реально за порядок на дорогах эта служба не отвечает. Хочется отметить о том, что а именно, инспекторы тихо пропускают поток грузовиков, которые движутся по МКАДУ сразу в 4-5 рядов. Ранее был ОРУД - отдел регулирования уличного движения: регулировщики стояли и организовывали движение. Да и это тоже не выход ? в данный момент возникновение регулировщика на дороге сходу умножает пробку. Из этих суждений ГИБДД и предлагается устранить. Хочеться напомнить о том, что заместо данной службы в системе МВД необходимо сделать управление организации движения. Напомнить о том, что в него входили бы две службы - те, что разрабатывают и говорят схемы движения, и те, что производят эти схемы на практике. Отметим о том, что а биться с нарушителями на дорогах будет малочисленная, но знатная дорожная полиция. Комментарий ГИБДД: Сами себя мы реформировать не можем. Необходимо напомнить, что соответственный указ должен подписать президент. | |
|