15:05 Alfa Romeo снимите шляпу | |
Автомобильная компания Alfa Romeo за свою столетнюю историю не раз переживала взлеты и падения. Важно отметить о том, что еще не так давно итальянская марка находилась в жесточайшем упадке, а сейчас, судя по бодреньким реляциям представителей компании, её будущее светло и много новейших надежд. Стоит напомнить, что что надо|набор крайние модели, сделанные в Милане, пользуются у покупателей постоянным фуррором. Стоит отметить, что ну и возвращение к классике – известному автомобилю с откидным верхом Spider – свидетельство настуaющего периода благополучия. Spider – спортивный родстер, сделанный по мотивам модели Brera, пожалуй, наилучшей Alfa за крайнее десятилетие. Хотелось бы напомнить, что джорджо Джуджаро – этот Микеланджело эры НТР – вложил в работу над Alfa Romeo Brera столько творческой страсти, что в эту автомобиль нереально ни втюриться с первого взора. Важно напомнить, что очаровательный передок, стройная спортивная фигура, задняя часть на загляденье – и мы готовы прощать данной красавице её мелкие беспомощности в виде неплотно пригнанных кузовных панелей и дешевенькой внутренней отделки, которые ранее портили воспоминание от знакомства с «итальянками». Важно напомнить, что да и здесь нас ожидает приятная нежданность – что надо|набор изготовлено совсем отменно, что именуется, с любовью. Хотелось бы напомнить, что к тому же, и в движении это купе полностью соответствует ожиданиям: прекрасная маневренность, отменная маневренность – воистину динамичный характер. Казалось бы, что проще – сделать из спорт-купе родстер. Необходимо напомнить, что убери немножко сверху, добавь незначительно сзаду – и готово. Необходимо отметить, что но весь корпус Brera смотрится так цельно, что показать его без крыши воображение отрешается. Важно напомнить, что но спецы из дизайн-студии Pininfarina совладали с данной задачей.. Отметим, что нужно огласить, что, невзирая на весь собственный опыт помноженный на талант, родстер, произведенный ими на свет, безупречным не назовешь. Важно напомнить о том, что хотя передняя часть перешла от Brera в постоянном виде, а с тыла кар стал смотреться еще спортивнее и подтянутей, с поднятым верхом Spider приобретает несколько странноватый вид, как будто культурист, нацепивший очень узенький пиджак. Напомнить о том, что но убрав этот очевидно излишний элемент, кар, как реальный спортсмен, сходу начинает играться мускулатурой. Важно напомнить, что к огорчению, наружная краса в Spider, в отличие от Brera, не отражает внутреннего содержания. Напомнить о том, что при движении сходу чувствуется недочет жесткости кузова – в особенности в поворотах и на неровностях. Необходимо отметить, что по неким данным, спайдер уступает купе в этом компоненте до 40%. Вызывает вопросцы и поведение мотора. Необходимо напомнить, что отлично зарекомендовавшая себя 3,2-литровая V-образная «шестерка», стоящая на автомобиле 159 Q4, будто бы чувствуя, что оказался не на месте, теряет всю свою прыть. Отметим, что но, может, это даже и к топовому, так как уже на скорости чуток больше 80 км/ч встречный поток воздуха способен охладить жаркую голову водителя. Важно напомнить о том, что при переключении передач не чувствуется той же четкости, которая восхищает в Brera – создается чувство, что КПП осталась от прежней версии Spider. Вообщем, невзирая на, выскажемся так, конструктивные недостатки, он что надо|набор равно великолепен. Необходимо напомнить, что так как в нем есть душа, убитая в угоду маркетингу в остальных, наиболее на техническом уровне совершенных моделях. Хочется отметить о том, что и за это перед Spider можно снять шапку, как это постоянно делал Генри Форд, когда лицезрел Alfa Romeo. | |
|