00:45 Болиды Формулы-1 у стен Кремля | |
Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ Ну вот, мы и дождались! Рев моторов практически в 800-лошадинных сил подтвердил русским болельщикам Царских гонок, что воистину историческое событие вышло – к нам приехали истинные команды, выступающие в Чемпионате мира этого года. Необходимо напомнить, что и происходит что надо|набор это не где-нибудь, а прямо в центре Москвы. Фанаты автоспорта конечно, помнят, что в столицу уже два раза – в 2003 и 2005 годах – приезжала команда Рено, но конкретно в прошедшее воскресенье была в первый раз изготовлена попытка организовать и провести истинное авто-мото шоу на наиболее высочайшем уровне. Голландская автомобильная компания Rotterdam Racing уже с 2005 года практикуется на организации превосходных мероприятий серии City Racing («городские гонки»), в том числе всемирно узнаваемых Bavaria City Racing, Burning Rubber Gala и RaceSalon. Цель акций автомобильной компании – сделать автоспорт наиболее легкодоступным и пользующимся популярностью как посреди фанатов, так и посреди широкой общественности. Напомним, что столичное правительство, со собственной стороны, также решает огромные усилия для пропаганды технических видов спорта, потому предложение голландской стороны о проведении такового шоу в столице получило от властей городка полную поддержку. В общей трудности, в показательных заездах приняло роль несколько 10-ов спортивных и спортивных машин и байков разных классов, но основное внимание зрителей было, непременно, приковано к двум болидам класса Формула-1 – AT&T Williams и Red Bull Racing. Необходимо напомнить, что за рулем первого посиживал основной пилот команды – Нико Росберг, а вот 2-ой, что в особенности приятно, пилотировал наш соотечественник Миша Алешин. Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ Напомню нашим читателям, что Миша – реальная восходящая звезда русского автоспорта. Напомним, что он родился 22 мая 1987 года в Москве, а дебютировав в 1996 году в картинге, уже в 1998 году стал фаворитом Рф в классе Mini. Отметим о том, что с 2000 года учавствует в гонках на международном уровне, и в 2005 году он стал первым россиянином, победившим в шаге евро чемпионата. Необходимо напомнить, что это вышло в дебютном выступлении Миши за Red Bull Junior Team. Хочется отметить о том, что с этого же года Миша стал участником програмки развития юных пилотов Red Bull Junior Team, выступая в составе команды Carlin Motorsport в мировой серии Рено 3.5. Мне удалось поговорить с ним за деньек до мероприятия, и он произнёс, что совсем беспокоится, что|хотя, что предстоящие заезды не истинные гонки, а только шоу-программа. Напомнить о том, что мише совсем хотелось не стукнуть в грязюка лицом перед своими, русскими болельщиками. Необходимо отметить, что и могу подтвердить, что ему что надо|набор удалось на славу! По всей видимости, уже сидя за рулем, он успокаивался и на стилизованной столичной трассе смотрелся молодцом, не сделал ни единой ошибки. Важно отметить о том, что ежели в карьере Алешина что надо|набор также пойдет удачно и далее, то недалек и деньек, когда мы сможем узреть первого россиянина в Формуле-1 в качестве призового пилота. Необходимо напомнить, что совсем бы хотелось ему пожелать этого! Сейчас незначительно о Нико Росберге. Важно напомнить, что ежели Миша Алешин лишь на подступах к выступлению в Царских гонках, то Нико уже с 2006 года находится в составе команды AT&T Williams. Важно напомнить о том, что он родился в 1985 году в истинной гоночной семье, его отец – Кеке Росберг – стал Фаворитом мира в Формуле-1 в сезоне-1982. Важно напомнить о том, что как и большая часть пилотов, начинал с картинга. Хотелось бы напомнить, что в 1997 году выиграл первенство Франции по мини-карту. Стоит напомнить, что дальше прошел несколько принципиальных ступеней-классов и в 2005 году принял роль в GP2, сразу став Фаворитом. Необходимо отметить, что в том же сезоне его стали приглашать в качестве тест-пилота команды Williams. Напомнить о том, что с того времени Росберг-младший провел 43 гонки. Необходимо отметить, что побед пока не добивался, но напомним его впечатляющий подий на Гран-при Австралии-2008. Важно напомнить, что пилот, непременно, профессиональный, и бессменный управляющий команды – сэр Фрэнк Уильямс снова выделил на пресс-конференции, что не даст собственного основного пилота ни за какие средства – он верует, что Нико непременно будет Фаворитом мира. Необходимо отметить, что и должен им стать конкретно в его команде. Росберг повеселил собравшихся зрителей своими появлениями на трассе, в особенности впечатляющими были его проезды по Кремлевской набережной, где можно было разогнаться до солидной скорости выше 200 км/час. Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ ЭТО НЕ ГОНКИ, А ШОУ! Так охарактеризовал данное мероприятие один из участников-пилотов. Хотелось бы напомнить, что так что по сути напрасно наши журналисты поспешили разрекламировать City Racing как гонки Формулы 1, ведь к мировым ралли они имеют очень дальнее отношение. Стоит напомнить, что общее у их лишь то, что в столичном мероприятие учавствовали автомобиля, гонявшие на истинной F1. Для чего же тогда вся эта «показуха»? Во-1-х, для пропаганды автоспорта. Важно напомнить, что у нас в стране с этих пока туго. Во-2-х, чтоб Наша родина наконец стала участником истинной F1. Неоднократно, еще с русских времен, подымался вопросец о строительстве трека, где можно было бы проводить шаг Чемпионата мира Формулы-1. Отметим, что но как досадно бы это не звучало, пока он до сего времени остается открытым. Важно напомнить, что ведь у нас нет главенствующего – неплохой гоночной трассы. И это в особенности грустно на фоне того, что Турция, Бахрейн, Малайзия, Китай и Сингапур в кратчайшие сроки уже выстроили трассы, на которых с фуррором проходят гонки - сейчас на очереди Индия. Но основное! Сначала этого года обладатель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что 1-ый шаг Чемпионата мира – Гран-при Австралии является убыточным предприятием. Хочется отметить о том, что и выделил, что кандидатурой этому шагу он лицезреет в проведении гонок в Рф, вот лишь условия и трассы пока нет. Хочеться напомнить о том, что и у нас скоро что надо|набор активировались. Отметим, что чтоб обосновать, что у нас есть все. Напомнить о том, что и вообщем – мы даже у Кремля можем автошествие организовать! Что в принципе сделать ой как сложно… К слову, напомню, что еще пару лет вспять был выделен земляной участок под стройку трека в Молжанинском районе, но устроители на годы увязли в согласованиях. Стоит отметить, что был еще вариант сделать трассу Формулы-1 в Нагатинской пойме, но тогда власти Москвы и Берни Экклстоун не поделили средства. Напомним, что ежели обоим сторонам все таки получится придти к какому-то соглашению, и в Молжаниново трек построят, то Наша родина полностью может рассчитывать на проведение шага Гран-при. Напомним, что что совсем престижно для страны, ну и довольно прибыльно: проведение даже 1-го шага в год приносит в казну миллионы баксов. | |
|