Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Будь ты байкер иль пижон мотоцикл тебе нужон
01:02
Будь ты байкер иль пижон мотоцикл тебе нужон

Большие русские городка сейчас больше похожи на цивилизованную Европу. Стоит напомнить, что в том смысле, что человек на байке на улицах - это уже необязательно байкер, затянутый в кожу. Важно напомнить, что россияне тоже просекли, что двухколесный «железный конь» - шт. комфортная и даже престижная, потому с приходом весны почти все начинают интенсивно пересаживаться на байки.

На мото ездят что надо|набор: журналисты и артисты, директора больших компаний (отпустив вечером собственного водителя и избавившись от серьезного костюмчика) и маленькие клерки, студенты и их педагоги. Стоит отметить, что по ориентировочным подсчетам, исключительно в Москве это средство передвижения имеет каждый восьмой обитатель. Стоит напомнить, что словом, байки - это стильно. Хочеться напомнить о том, что байки - это круто. Напомним, что мы попытаемся провести маленький «мотоликбез» и в предстоящем держать вас в курсе всех престижных мотоновинок.

Восток - Запад: кто лучше?

На фоне роста популярности байков в мире на российском моторынке не наблюдается особенной резвости производителей. Отметим, что в Рф ежели и возникает какая-нибудь новая модель, то это что надо|набор равно техника, по всем своим чертам родом из прошедшего, конфигурации касаются только тюнинга. Хотелось бы напомнить, что к тому же наш производитель устанавливает на собственный продукт такие невообразимые цены, что покупателю намного прибыльнее получать пусть и подержанную, но иностранную технику. Стоит напомнить, что самые престижные в Рф марки - Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki, Бмв. Harley-Davidson, к удивлению, совершенно не в авангарде. Напомнить о том, что что надо|набор эти компании выпускают как престижные посреди крутых мужчин вседорожники, так и полностью молодежные скутера.

Какие же самые пользующиеся популярностью мото посреди продвинутых россиян?

1. Необходимо напомнить, что скутера

Ранее это окрестили бы мопедом, сейчас злые языки наклеили к ним ярлычек «табуреты с мотором». Важно напомнить о том, что ведь размер мотора скутера варьируется от 50 куб. см до 100. Напомним, что за крайние пару лет эти «малыши» заполучили необычный фуррор на мировом автомобильном рынке, и сейчас трудно показать европейские городка без их.

Любовь к малокубатурной технике не случайна. Напомнить о том, что скутер предоставляет собственному обладателю ряд преимуществ перед байком: «кушает» не достаточно бензина, права не необходимы как таковые, регистрация скутера в ГИБДД необязательна, ну и в пробках, которых год от года становится больше, он ординарно незаменим. Важно напомнить, что скутера так пришлись по вкусу покупателям, что уже можно проводить систематизацию посреди их: самые дешевенькие - обычные, пятидесятикубовые; внедорожные, бизнес-класса, для любителей элегантной и шикарной техники, и крейсерские, с увеличенной кубатурой. Отметим, что скутера облюбовала себе престижная молодежь, увлекающаяся сноубордом, скейтом, роликами.

Хотя скутер прост в управлении не просит истязающей зубрежки правил дорожного движения, соблюдать их все таки стоит. Необходимо отметить, что для хозяев скутеров они такие: ездить необходимо в последнем правом ряду со скоростью менее 50 км в час, поворачивать влево запрещено, зато «переводить» эту игрушку можно и по пешеходному переходу.

На Западе конкретно скутера в данный момент самая престижная забава. Напомнить о том, что у россиян, которые, как понятно, обожают скорую езду и огромную сильную технику, «современные мопеды» пользуются спросом в большей степени у очаровательных дам.

2. Важно напомнить, что спортбайки

Обладателей этих супермотоциклов можно часто узреть на Пушкинской площади у престижного кафетерия. Напомним, что за облаками|в вышине они обожают собираться опосля обычных вечерних гонок. Стоит напомнить, что почти все из их деньком правят большими фирмами, а вечерком, надев мотоциклетные супердорогие костюмчики, тыщ этак за несколько (баксов, естественно), седлают еще больше дорогие двухколесные тачки. Хочется отметить о том, что невзирая на крутость этих мото, они дают минимум удобства своим обладателям. Стоит напомнить, что ради понижения аэродинамического сопротивления спортбайкеры готовы посиживать, скрючившись в неловкой позе неразвитого зародыша. Важно напомнить о том, что зато скорость развивается ординарно галлактическая - некие модели дают до 330 км в час. Хочется отметить о том, что почти всех это, как досадно бы это не звучало, и гробит...

3. Необходимо отметить, что эндуро

Эти тс еще именуют байками двойного предназначения. Необходимо отметить, что это спортивные байки, которые созданы для езды где-нибудь за городом. Важно напомнить, что эндуро - такой двухколесный вариант внедорожника, недешево и вездепроходимо. Важно напомнить, что ежели за границей на эндуро ездят что надо|набор почаще за город, то в Рф роль бездорожья тихо делают наши обыденные городские трассы.

4. Хочеться напомнить о том, что неоклассика

Что надо|набор те, кто детство свое провел на заднем сидение отцовской «Явы», сейчас предпочитают конкретно неоклассику. Стоит отметить, что западные производители техники издавна «просекли» любовь к ретро и удачно выпускают байки этого класса. Важно отметить о том, что как и полагается, под наружной старомодностью прячется суперсовременная внутренность, современные тормоза и могучий 4-х цилиндровый мотор.

5. Отметим, что чопперы

И все-же, невзирая на очевидное воздействие Запада, самые пользующиеся популярностью в Рф байки - это чопперы. Важно отметить о том, что конкретно на этих престижных двухколесниках ездили и ездят вызывающие трепет и кошмар «Ночные волки». Необходимо напомнить, что сейчас на чопперы пересела и практически вся наша попса. Напомним, что найти чоппер легче обычного: ежели ездок посиживает, гордо откинувшись вспять, передняя вилка его «железного коня» с огромным вылетом, а бензобак своими формами припоминает каплю, это и есть он, самый пользующийся популярностью посреди россиян байк. Отметим о том, что к слову, чопперы выпускают и у нас, в Рф, но популярностью посреди мотоциклистов они не пользуются (см. выше).

Смешной рассказ

Надпись на спине байкера: «Если ты читаешь эту надпись, то моя сука снова упала с мотоцикла».

Cловарик байкера

Янки - байк, привезенный из Америки (то же самое касается японцев и европейцев).

Водянка - байк с водяным остыванием мотора.

Макака - счастливый владелец «Минска».

Козлить, делать «свечу» - двигаться на заднем колесе.

Категория: Новости за Август | Просмотров: 274 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0