01:02 Будь ты байкер иль пижон мотоцикл тебе нужон | |
Большие русские городка сейчас больше похожи на цивилизованную Европу. Стоит напомнить, что в том смысле, что человек на байке на улицах - это уже необязательно байкер, затянутый в кожу. Важно напомнить, что россияне тоже просекли, что двухколесный «железный конь» - шт. комфортная и даже престижная, потому с приходом весны почти все начинают интенсивно пересаживаться на байки. На мото ездят что надо|набор: журналисты и артисты, директора больших компаний (отпустив вечером собственного водителя и избавившись от серьезного костюмчика) и маленькие клерки, студенты и их педагоги. Стоит отметить, что по ориентировочным подсчетам, исключительно в Москве это средство передвижения имеет каждый восьмой обитатель. Стоит напомнить, что словом, байки - это стильно. Хочеться напомнить о том, что байки - это круто. Напомним, что мы попытаемся провести маленький «мотоликбез» и в предстоящем держать вас в курсе всех престижных мотоновинок. Восток - Запад: кто лучше? На фоне роста популярности байков в мире на российском моторынке не наблюдается особенной резвости производителей. Отметим, что в Рф ежели и возникает какая-нибудь новая модель, то это что надо|набор равно техника, по всем своим чертам родом из прошедшего, конфигурации касаются только тюнинга. Хотелось бы напомнить, что к тому же наш производитель устанавливает на собственный продукт такие невообразимые цены, что покупателю намного прибыльнее получать пусть и подержанную, но иностранную технику. Стоит напомнить, что самые престижные в Рф марки - Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki, Бмв. Harley-Davidson, к удивлению, совершенно не в авангарде. Напомнить о том, что что надо|набор эти компании выпускают как престижные посреди крутых мужчин вседорожники, так и полностью молодежные скутера. Какие же самые пользующиеся популярностью мото посреди продвинутых россиян? 1. Необходимо напомнить, что скутера Ранее это окрестили бы мопедом, сейчас злые языки наклеили к ним ярлычек «табуреты с мотором». Важно напомнить о том, что ведь размер мотора скутера варьируется от 50 куб. см до 100. Напомним, что за крайние пару лет эти «малыши» заполучили необычный фуррор на мировом автомобильном рынке, и сейчас трудно показать европейские городка без их. Любовь к малокубатурной технике не случайна. Напомнить о том, что скутер предоставляет собственному обладателю ряд преимуществ перед байком: «кушает» не достаточно бензина, права не необходимы как таковые, регистрация скутера в ГИБДД необязательна, ну и в пробках, которых год от года становится больше, он ординарно незаменим. Важно напомнить, что скутера так пришлись по вкусу покупателям, что уже можно проводить систематизацию посреди их: самые дешевенькие - обычные, пятидесятикубовые; внедорожные, бизнес-класса, для любителей элегантной и шикарной техники, и крейсерские, с увеличенной кубатурой. Отметим, что скутера облюбовала себе престижная молодежь, увлекающаяся сноубордом, скейтом, роликами. Хотя скутер прост в управлении не просит истязающей зубрежки правил дорожного движения, соблюдать их все таки стоит. Необходимо отметить, что для хозяев скутеров они такие: ездить необходимо в последнем правом ряду со скоростью менее 50 км в час, поворачивать влево запрещено, зато «переводить» эту игрушку можно и по пешеходному переходу. На Западе конкретно скутера в данный момент самая престижная забава. Напомнить о том, что у россиян, которые, как понятно, обожают скорую езду и огромную сильную технику, «современные мопеды» пользуются спросом в большей степени у очаровательных дам. 2. Важно напомнить, что спортбайки Обладателей этих супермотоциклов можно часто узреть на Пушкинской площади у престижного кафетерия. Напомним, что за облаками|в вышине они обожают собираться опосля обычных вечерних гонок. Стоит напомнить, что почти все из их деньком правят большими фирмами, а вечерком, надев мотоциклетные супердорогие костюмчики, тыщ этак за несколько (баксов, естественно), седлают еще больше дорогие двухколесные тачки. Хочется отметить о том, что невзирая на крутость этих мото, они дают минимум удобства своим обладателям. Стоит напомнить, что ради понижения аэродинамического сопротивления спортбайкеры готовы посиживать, скрючившись в неловкой позе неразвитого зародыша. Важно напомнить о том, что зато скорость развивается ординарно галлактическая - некие модели дают до 330 км в час. Хочется отметить о том, что почти всех это, как досадно бы это не звучало, и гробит... 3. Необходимо отметить, что эндуро Эти тс еще именуют байками двойного предназначения. Необходимо отметить, что это спортивные байки, которые созданы для езды где-нибудь за городом. Важно напомнить, что эндуро - такой двухколесный вариант внедорожника, недешево и вездепроходимо. Важно напомнить, что ежели за границей на эндуро ездят что надо|набор почаще за город, то в Рф роль бездорожья тихо делают наши обыденные городские трассы. 4. Хочеться напомнить о том, что неоклассика Что надо|набор те, кто детство свое провел на заднем сидение отцовской «Явы», сейчас предпочитают конкретно неоклассику. Стоит отметить, что западные производители техники издавна «просекли» любовь к ретро и удачно выпускают байки этого класса. Важно отметить о том, что как и полагается, под наружной старомодностью прячется суперсовременная внутренность, современные тормоза и могучий 4-х цилиндровый мотор. 5. Отметим, что чопперы И все-же, невзирая на очевидное воздействие Запада, самые пользующиеся популярностью в Рф байки - это чопперы. Важно отметить о том, что конкретно на этих престижных двухколесниках ездили и ездят вызывающие трепет и кошмар «Ночные волки». Необходимо напомнить, что сейчас на чопперы пересела и практически вся наша попса. Напомним, что найти чоппер легче обычного: ежели ездок посиживает, гордо откинувшись вспять, передняя вилка его «железного коня» с огромным вылетом, а бензобак своими формами припоминает каплю, это и есть он, самый пользующийся популярностью посреди россиян байк. Отметим о том, что к слову, чопперы выпускают и у нас, в Рф, но популярностью посреди мотоциклистов они не пользуются (см. выше). Смешной рассказ Надпись на спине байкера: «Если ты читаешь эту надпись, то моя сука снова упала с мотоцикла». Cловарик байкера Янки - байк, привезенный из Америки (то же самое касается японцев и европейцев). Водянка - байк с водяным остыванием мотора. Макака - счастливый владелец «Минска». Козлить, делать «свечу» - двигаться на заднем колесе. | |
|