21:02 Daimler опроверг слухи о продаже Maybach китайской BYD | |
>Сообщения в СМИ о том, что производитель шикарных люксовых лимузинов Maybach быть может продан китайской автомобильной компании BYD, не соответствуют реальности. Стоит напомнить, что о этом заявил источник в концерне Daimler, обладающем маркой Maybach. Отметим, что представитель концерна выделил, что "Maybach является принципиальной частью Daimler" и что схожий вариант авто концерном не рассматривается, докладывает английское издание Autocar. Слух о вероятном приобретении Maybach опровергли и в BYD, её представитель заявил агентству Reuters, что никаких переговоров на сей счет китайская автомобильная компания и Daimler не вели. Напомним, что BYD сотрудничает с Daimler в разработке электронных каров для китайского рынка. 10% китайской автомобильной компании принадлежат южноамериканскому инвестору Уоррену Баффету. Стоит отметить, ранее управление концерна Daimler заявило о планах по закрытию собственного подразделения Maybach опосля того, как марка окончит выпуск переделанных моделей 57, 62 и 62S Landaulet (лимузин с полуоткрытым верхом). Стоит напомнить, что другими словами, через два-три года - обычно, такое количество времени "живут" на конвейере переделанные модели. Бренд Maybach был куплен авто концерном Daimler-Benz в 1960 году, в 2002-ом германский авто концерн попробовал оживить создание, наладив выпуск люксовых представительских лимузинов, но реинкарнация с треском провалилась, выпускаемые авто не пользуются спросом: ежели в 2007 году было распродано 146 каров, то в 2008-м удалось воплотить лишь 119, а в 2009-м - практически в два раза меньше, только 66машин. Глава Daimler Дитер Цетше разъясняет маленький спрос на автомобиля Maybach лишней популярностью Мерседес-бенз S-Class - безбедным покупателям это кар нравится больше, ежели автомобили Maybach 57 и 62. Нишу Maybach в 2014 году может занять новое поколение Мерседес S-Class, который будет самым технологичным каром в истории Мерседес. Напомнить о том, что штутгартский флагман получит такие инноваторские разработки (представлены в концепте Мерседес F 800 Style), как сенсорная панель Cam-Touch-Pad, которая заведует электроникой кара по жестам водителя, систему автоматического следования в пробке Traffic Jam Assist, способную без "управляющего" роли водителя следовать за впереди идущим каром даже в поворотах и почти все остальные. | |
|