17:17 FIAT Doblo Panorama скромный фокусник | |
Внешний вид: лягушонка в коробчонке
Кто в детстве не забавлялся беспощадной забавой раздувать лягушек через трубочку? С течением времени детки росли, и появлялись новейшие увлечения. Отметим о том, что но вот дизайнеры, похоже, ничего не запамятовали, ординарно «игрушки» стали иными, потому и их творение, кар «Добло», похож на надутый шарик. Напомним, что это чувство усиливают диспропорционально мелкие колесики. Хочется отметить о том, что одним словом, автомобильчик способен вызвать ухмылку.
И лишь ежели глядеть на кар впереди, он смотрится «по-легковому». Хочеться напомнить о том, что такое чувство, что что надо|набор силы дизайнеры бросили на передок, а остальным занимались спустя рукава.
Панель устройств маленькая, но информация считывается непревзойденно как ночкой, так и деньком.
Интерьер: робко, но со вкусом
Получив ключи и раскланявшись с дилером, открываю томную дверь и без усилий забираюсь в салон. Необходимо напомнить, что быстро оглядываю интерьер - на 1-ый взор даже очень хорошо. Напомнить о том, что тогда устраиваюсь поудобнее и пробую приткнуть папку с документами А4 под бардачок. Не тут-то было! Хорошо, думаю, положу в бардачок, но, открыв его крышку, я ординарно застываю в изумлении: места за облаками|в вышине вообщем нет, разве что дамские перчатки поместятся. Важно напомнить, что пришлось кинуть бумаги на сидение. Хочется отметить о том, что и лишь через некое время нашел над лобовым стеклом полку, которая на удивление оказалась емкой и где без усилий поместится даже парочка томов Большенный Русской Энциклопедии.
Общий дизайн, как я уже упомянул выше, приглянулся. Хочется отметить о том, что хотя от свойства материалов не стоит ожидать изыска и шика, что надо|набор - из твердого и дешевенького пластика, который на больших колдобинах громыхает.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства
FIAT Doblo
Panorama
Рено
Kangoo
Citroen
Berlingo
Стоимость
от $16 000
от $16 500
от $17 200
Длина (мм)
4253
3995
4137
Ширина (мм)
1722
1672
1724
Высота (мм)
1818
1810
1810
Колесная база (мм)
2583
Движок, размер (см3)/
мощность равна (литр. с.)
1368/77
1390/75
1360/75
Наибольшая скорость,
км/час
148
153
150
Расход горючего (литр):
город/трасса
9,2/6,3
9,5/6,3
8,9/6,0
Время разгона
0 - 100 км/час (сек.)
13,7
14,3
В пути: с заявкой на «спорт»
1-ое же, что отметил, как тронулся: баранка «завалена» вперед, потому сидишь, как в домашнем кресле. Хотелось бы напомнить, что сидение твердое, но комфортное, рычаг КПП аккуратненько ложится в руку.
Обзорность, как в аквариуме, что надо|набор портят только зеркала - они высочайшие, но узенькие, к тому же очень искажают картину. Важно напомнить, что и ежели с обзорностью в левом зеркале можно мириться, то в правом ординарно большая «мертвая зона». Важно напомнить о том, что а внутрисалонное зеркало оказалось и совсем никчемным: в него видно только подголовник и стык задних дверей.
Едем. Напомнить о том, что и едем, нужно огласить, как на грузовике, - 1-ая передача маленькая, мгновенно «выкручивается», скоро втыкаем вторую. Привод коробки близок к эталону, разве что продольные перемещения рычага великоваты. Хочеться напомнить о том, что хотя этот недочет нивелируется хорошей избирательностью, четкостью и легкостью переключения. Стоит напомнить, что но что надо|набор смазывается 77-сильным движком, ему совсем тяжело тянуть на для себя «Добло». Доступ к багажнику открывают две распашные двери, его размер составляет 750 литр. Хочется отметить о том, что а ежели сложить задние сидения, то и что надо|набор 3000 литр (!). Подвеска с заявкой на «спорт». Хочеться напомнить о том, что наклоны вопреки ожиданиям малы, кар верно держит линию движения в повороте - ординарно сияние. Важно напомнить, что но стоит проехать чуть приметный стык либо ямочку, эйфории как не бывало: любая выпуклость передается заднице. Хочется отметить о том, что признаться, не самые приятные чувства. «Добло» оказался к тому же фокусником. Необходимо отметить, что задние его двери сдвижные - просвет широкий, по этому садиться вспять можно даже с разбега. Стоит напомнить, что места задним пассажирам довольно и в ширину, и в длину. Престижная современная оптика присваивает передку суровый вид. Хотелось бы напомнить, что позабавило то, что форма и архитектура фары до боли напоминают «газелевские». Важно напомнить о том, что итальянские дизайнеры обучаются у российских? Подобьем итоги Невзирая на маленькие огрехи, поведение кара на дороге и эргономичность оставляют приятные чувства. Хочется отметить о том, что но мотора объемом 1,4 литр (остальных не предлагается) для него чертовски не хватает. Отметим, что ну и твердая подвеска указывает себя с нехороший стороны на разбитых русских дорогах. Напомним, что зато кар вызывает настоящий энтузиазм у окружающих, в пробках то и дело ловишь заинтригованные взоры соседей по сгустку. Стоимость на «Добло» полностью применима, на нашем тесте был кар в самом драгоценном выполнении Comfort за $19 400. Важно напомнить о том, что в эту цена входят Абс, кондюк, подушечки сохранности водителя и пассажира, обогрев водительского сидения. | |
|