01:54 Fiat Grande Punto задиристый мышонок | |
Ах, Италия... Важно отметить о том, что при всем этом слове замирает сердечко, в голове всплывают рисунки побережья Средиземного моря, Пизанская башня и целый батальон именитых дизайнеров. Отметим, что какой-то из них - бог авто дизайна Джорджетто Джуджаро. Стоит отметить, что конкретно он делает из кара не средство передвижения, а предмет искусства. Fiat Grande Punto - вот он красивенький, миленький... мышонок. Важно отметить о том, что да-да, конкретно мышонок, и цвет у него таковой же серенький (по последней мере у автомобиля, которая досталась нам на тест-драйв), милые глазки и торчащие ушки-зеркала. И пусть не молвят, что дамы страшатся мышей: этот мышонок придется по душе каждой. Необходимо отметить, что а мужчине? В данный момент поглядим... Пристегните ноутбук! Чтоб просто забираться в салон, необходимо незначительно подкачать мускулы рук - двери открываются с неохотой и сдаются, лишь ежели приложить усилия. Хочеться напомнить о том, что усаживаюсь на сидение. Напомним, что форма его, естественно, не совершенно удачна, но, «пообщавшись» с рычагами и «барашками», устроиться можно полностью комфортно. Отметим, что вызвала ухмылку регулировка поясничного подпора. Стоит отметить, что она электронная, а кнопку итальянцы додумались спрятать... под локотник! А вот с эргономичностью места водителя есть трудности: отодвигаешь сидение вспять, чтоб усесться «по ногам», - становится неловко рулить и дергать ручку «робота», хотя баранка регулируется по высоте и по вылету. Хотелось бы напомнить, что в общем, кар диктует высадку с очень согнутыми в коленях ногами. Напомнить о том, что вообщем, через 10 мин. о непривычной высадке забываешь. Дизайн фронтальной панели удачен, но пластики твердые и смотрятся недорого. Напомнить о том, что но собрано что надо|набор отменно, на ходу ничего не поскрипывает. Меж спидометром и тахометром расположился экран бортовика, который утром меня предупредил: «Возможно, на дороге гололед». Необходимо напомнить, что вышел из автомобиля, проверил - сухо... Отметим, что но что надо|набор равно спасибо. Приглянулся руль с большенными выступами в районе хвата и клавишами управления аудиосистемой. Зато климат-контроль на машине, которая досталась нам на тест-драйв, оказался обеспечен таковым множеством кнопок, что 1-ые мин. 5 я чесал репу, соображая, какая клавиша за что отвечает. И еще меня незначительно привел в ярость зуммер, требующий немедля пристегнуть ремень сохранности пассажира: а «пассажиром» оказался всего-навсего ноутбук, пришлось его убрать на заднее сидение... На руле имеются клавиши управления аудиосистемой, которая хоть и носит имя Blaupunkt, «поет» очень плохо. Прирожденная слабость Тестировать автомобиль мы начали с толкотни в пробках. Стоит отметить, что и здесь сходу проявилась противная изюминка - тормоза очень уж чувствительные: лишь положил ногу на педаль, как Punto встает как вкопанный. Хочеться напомнить о том, что вывод 1-ый: действовать тормозами в данной машине необходимо с хирургической точностью, по другому не ровен час кто-либо «поцелует» в зад. Важно напомнить, что зато автомобильчик оказался с огоньком, электроусилитель хоть не блещет информативностью, но рулить приятно. Напомним, что и хотя «драйверской» настройкой не пахнет, подвеска удобная. Мне не терпится по-настоящему проехаться на Punto, и я взмолился: «Выпустите меня из пробки, дайте мне наконец продавить педаль акселератора в пол!» ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Длина 4030 Ширина 1687 Высота 1490 Колесная база 2510 Движок размер/мощн. 1368/77 Макс. скорость 165 Расход город 7,7 трасса 5,2 смешанный цикл 6,1 Соперники Опель Корса Длина (мм) 3999 Ширина (мм) 1713 Высота (мм) 1488 Движок, размер (см3)/мощность равна (литр. с.) 1364/90 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 12,4 Наибольшая скорость, км/час 173 Расход горючего (литр): город/трасса 7,8/4,8 Форд Fiesta Длина (мм) 3918 Ширина (мм) 1685 Высота (мм) 1432 Движок, размер (см3)/мощность равна (литр. с.) 1388/80 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 13,2 Наибольшая скорость, км/час 167 Расход горючего (литр): город/трасса 8,3/5,0 Бог услышал мои молитвы, и практически через 100 метров дорога опустела. Важно отметить о том, что я натужил мускулы всего тела, чтоб противостоять обезумевшему убыстрению, и... Необходимо отметить, что я чего-то не сообразил. Хочется отметить о том, что может, ручник запамятовал отпустить? Да нет, что надо|набор в порядке - тоскливо гипнотизирую стрелку тахометра, краем глаза замечая, как меня опереждает видавший виды Golf. Багажник смотрится существенно меньше, чем есть по сути. Хочеться напомнить о том, что я без усилий положил туда две дорожные сумки, единственный недочет - крупная погрузочная высота. Вывод однозначен: для Punto нужен движок помощнее. Хочеться напомнить о том, что а то перед людьми неловко: пока автомобиль разгонится до сотки, можно успеть покурить. К слову, на тест нам достался кар с механизированной коробкой, а она заслуживает отдельного упоминания. Стоит отметить, что её работу как в автоматическом, так и в ручном режиме можно оценить на четверочку: переключения происходят нерасторопно, а с сиим движком необходимо быть порасторопнее. Важно напомнить о том, что зато экономный режим (врубается клавишей на центральной консоли) время от времени ординарно неадекватен. Важно отметить о том, что периодически «робот» пробует вытянуть кар с 30 км/час на пятой передаче, а это 77-сильному движку, как досадно бы это не звучало, не под силу. Важно напомнить, что создается такое воспоминание, что коробка настраивалась под наиболее массивные бензиновые движки либо под дизель, который охотно «везет» с низких оборотов. А ежели приобрести в кредит? При покупке без начального взноса на 5 лет в среднем для вас придется выплачивать около `$400 каждый месяц. Важно напомнить о том, что также не забудьте про страховки (ОСАГО и КАСКО) - это еще около $1,5 тыс. каждый год. Отметим о том, что и $150 - 200 за рассмотрение заявления на кредит. ИТОГИ Кар, непременно, достоин внимания покупателя - в активе у Punto хороший дизайн, не плохое качество сборки, наиболее просторный салон по сопоставлению с предшественником (конкретно это и подчеркивается приставкой Grande), ну и, конечно, экономичность. Но очевидный минус кара - это очень умеренные движки при таковой «задиристой» наружности. Напомнить о том, что хотя имеется и «заряженная» версия Punto, но стоимость уж больно кусается... | |
|