01:45 Готовим машину к лету | |
Даже ежели ваша «ласточка» ездит весь год, а не стоит всю зимнюю пору в гараже, к теплому сезону её нужно кропотливо приготовить. Стоит отметить, что по другому кар может преподнести противный сюрприз, сломавшись в самый неподходящий момент.
Ежели не ездим в зимнюю пору
Готовимся к самой первой поездке
Спешить тут не надо, делаем что надо|набор по порядку. Отметим, что не забываем, что масло в движке нужно поменять как минимум раз в год, даже ежели пробег опосля предшествующей подмены совершенно маленький. Важно напомнить о том, что кроме этого, не экономим на топливном и воздушном фильтрах. Важно напомнить, что заодно проверяем уровень тормозной воды и антифриза.
Заводим!
Частенько с поворотом ключа слышатся лишь отчаянные щелчки под капотом, а то и совсем тишь заместо удовлетворенного бормотания проснувшегося мотора. Важно напомнить, что но не надо паниковать и обрывать телефон автосервиса, довольно легко взять себя в руки и проверить батарея. Напомним, что может быть, за зиму окислились клеммы «батарейки», которые необходимо почистить. Важно напомнить, что но ежели это не посодействовало, означает, ординарно заряжаем батарея.
Дурачится электрика?
Опосля долговременной стоянки конкретно в ней частенько происходят проблемы. Напомним, что дело в том, что контакты кнопочек и разъемы могут окислиться. Важно напомнить, что потому проверяем работу фар, поворотников, фонаря заднего хода, стоп-сигналов и печки. Важно напомнить, что ежели что-то не работает, возможно обойтись малой кровью: ординарно пару раз включить и выключить кнопку, как правило это помогает. Стоит отметить, что ежели нет, то необходимо почистить контакты, а разъемы «расшевелить».
Резина
Ежели за зиму колеса вполне спустились, то, вероятнее всего, такие покрышки придется выкинуть. Напомним, что так как происходит деформация корда, а резина может растрескаться. Хочеться напомнить о том, что непременно необходимо проверить давление в шинах манометром, снаружи обычная шина возможно окажется недокачанной. Стоит напомнить, что ежели продолжать так ездить, то покрышку можно «убить» за пару сотен км. Напомним, что ну и расход горючего при езде на спущенных колесах приметно возрастет.
Моем кар
Не считая кузова, не поленитесь промыть и подкапотное место. Необходимо отметить, что отмыв кузов кара, не забываем и про салон. Отметим, что опосля долговременной стоянки в салоне также накапливается пыль, ну и разлитый в прошедшем году кофе необходимо все-же отмыть.
Пара слов о тормозах
Выезжая из гаража с удовлетворенным видом, не запамятовывайте, что диски тормозов и барабаны за зиму могут заржаветь, и сначала кар будет останавливаться без охоты. Стоит отметить, что но неувязка решается сама собой опосля пары торможений.
Ежели не ухаживать за кузовом, то через несколько лет он перевоплотится в решето. ВНИМАНИЕ! Осторожно, «подснежники» В среде автовладельцев «подснежниками» именуют людей, которые в осеннюю пору ставят автомобиль на прикол и ворачиваются за баранку лишь в весеннюю пору. В подавляющем собственном большинстве «подснежники» употребляют кар лишь для поездок на дачу и на природу. В рядах автомобилистов «подснежников» недолюбливают. Отметим, что так как опосля полугодового перерыва в вождении они теряют некие способности. Важно напомнить, что они частенько движутся медлительнее основного потока. Стоит отметить, что они могут перестраиваться, не смотря в зеркала и запамятывая включать поворотники. Важно напомнить, что ну и ординарно возникновение «подснежников» ознаменовывает начало каждогоднего вешнего автостояния в пробках. Ежели ездим круглый год Отмываемся от соли Наши дороги щедро поливаются и посыпаются солью, которая не щадит стальных жеребцов. Важно напомнить о том, что так что в весеннюю пору необходимо сразу двигаться на мойку. При этом моем не совсем только кузов, и снутри колесных арок, да и днище. Напомнить о том, что масло и грязюка с мотора можно удалить особым средством для мойки мотора. Напомнить о том, что при этом мыть лучше вручную либо попросить мойщика аккуратнее действовать под капотом вашей «ласточки». Хотелось бы напомнить, что вода, подаваемая под высочайшим давлением, может оказать медвежью услугу электрике кара, попадая на разъемы и датчики. Важно напомнить, что не запамятовывайте помыть радиатор и трубки кондюка, которые совсем плохо сопротивляются дорожной соли. Зализываем раны Сейчас перебегаем к осмотру кузова кара. Отметим о том, что почти все с удивлением найдут точки ржавчинки на поверхности. Напомним, что закрыть глаза на что надо|набор это бесчинство - самый легкий метод. Важно отметить о том, что но, чтоб коррозия не развивалась далее, необходимо зачистить пораженное место, обработать противокоррозионным составом и закрасить. Проверяем кондюк Вообщем это благо авто цивилизации нужно временами запускать даже в зимнюю пору, но фактически никто этого не делает. Отметим о том, что потому не поленитесь проверить его работоспособность еще до пришествия истинной жары. Меняем резину Вот тут почти все спешат и запамятывают о том, что переобуваться ранее времени ординарно небезопасно. Напомним, что дело в том, что летняя резина дубеет в среднем при температуре ниже +7. Хочется отметить о том, что да к тому же под утро на дороге может образоваться наледь. Так что переобуваться лучше, когда среднесуточная температура подымется выше +5 градусов. СОВЕТ ОТ «КП» Ну и, конечно, самый наилучший метод уберечься от неожиданных поломок - отправиться в автосервис на полную диагностику автомобиля и заблаговременно провести ТО. | |
|