01:48 Группа сок предложила автовазу пережить кризис без госпомощи | |
Группа "СОК" предложила "АвтоВАЗу" пережить кризис без госпомощиСнимок экрана веб-сайта sok. ru . Тольяттинская группа "СОК", являющаяся одним из огромнейших поставщиков Волжского автозавода, предложила управлению "АвтоВАЗа" свою антикризисную програмку, воплотить которую "ВАЗ" сумел бы без вербования муниципальных средств. Напомним о том, что о этом докладывает агентство ПРАЙМ-ТАСС. Информацию о существовании антикризисного плана, разработанного группой "СОК", подтверждает и газета "Труд", ссылаясь на слова представителя тольяттинской автомобильной компании Дмитрия Румянцева. Важно напомнить о том, что но детали данной програмки пока держатся в секрете. Стоит отметить, что сейчас общие долги "АвтоВАЗа" превысили отметку в 45 млрд рублей. на преодоление кризиса, а поточнее на пополнение обратных средств и реструктуризацию кредитов, предприятие получит от правительства РФ наиболее 30 млрд рублей - 25 млрд будут переданы "Ростехнологиям" (обладает Волжским автозаводом) в качестве имущественного взноса, а "АвтоВАЗ" получит эти средства в виде ссуды. Важно напомнить о том, что не считая того, восемь млрд завод получит в качестве критического кредита от 2-ух госбанков. В конце концов, в последнее время должны закончиться переговоры со Сбербанком, ВТБ и Газпромбанком о предоставлении "АвтоВАЗу" кредита в размере 90 млрд рублей на реализацию вкладывательной програмки и расширение модельного ряда. Важно напомнить о том, что в итоге, общая сумма господдержки составит наиболее 120 млрд рублей. Стоит отметить также, что дела меж группой "СОК" и "АвтоВАЗом" в текущее время характеризуются большинством профессионалов как "натянутые". Необходимо напомнить, что в марте "СОК" закончил поставки девайсов на сборочный поток автозавода из-за долгов "ВАЗа", а чуток позднее "АвтоВАЗ" отказался от окончания сделки по покупке у "СОКа" Ижевского автозавода, мотивировав это отсутствием средств и сложной экономической обстановкой. Необходимо отметить то, что в итоге, "ИжАвто" оказался на грани закрытия. Важно сказать о том, что ранее сообщалось о том, что завод перебежал в собственность его топ-менеджмента, также о том, что покупкой "ИжАвто" заинтересовалась автомобильная компания Kia.
| |
|