Команды wrc поддержали переход на новые моторы Команды WRC поддержали переход на новейшие моторы
Оливье Кеснель и Малькольм Уилсон. Немало важно сказать о том, что фото с официального веб-сайта WRC . Руководители обеих промышленных команд Чемпионата мира по ралли (WRC) – Малькольм Уилсон (BP Форд Abu Dhabi) и Оливье Кеснель (Citroen Total) – в интервью официальному веб-сайту WRC поддержали решение Глобального совета по автоспорту, который в среду объявил о переходе первенства с 2011-го года на новейшие авто с турбованными движками объемом 1,6 л..
"Что надо|набор производители делают такие движки, потому это совсем правильное решение для нашего спорта. Хотелось бы отметить, что еще есть некие детали, которые нужно обсудить, но правила уже установлены, а означает мы уже можем начинать работу по ним. Необходимо напомнить, что в конечном счете, эффективность 1,6-литровых трубодвигателей даже выше, чем тех моторов, которые мы используем в данный момент. Хотелось бы напомнить, что почти все сводится к тому, как будет настроен ограничитель", - заявил Уилсон.
"Мы согласны с сиим правилом. Важно напомнить о том, что к тому же, ежели это поможет привлечь
...
Читать дальше »
|
Команды требуют оплатить трехлетний долг владельцев прав на формулу-1 Команды требуют оплатить 3-х летний долг хозяев прав на "Формулу-1"
Заседание FOTA в Женеве, 2009. Важно сказать о том, что фото с веб-сайта motorsport. com . Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) ответила на недавнюю публикацию в английском издании The Times, в какой сообщалось о опасности бойкота самой первой гонки чемпионата мира 2009 года со стороны команд, ежели им не заплатят средств. Немало важно сказать о том, что в официальном заявлении FOTA говорится, что предпосылкой схожих угроз является финансовая задолженность автомобильной компании CVC (юридический обладатель коммерческих права на "Формулу-1") перед участниками чемпионата мира.
"Во время встречи с Берни Экклстоуном представители FOTA пробовали решить делему с задолженностью автомобильной компании CVC, юридически являющуюся обладателем коммерческих прав на "Формулу-1". Давай
...
Читать дальше »
|
Команды формулы-1 задумались о снятии запрета на тесты Команды "Формулы-1" задумались о снятии запрета на испытания
Гран-при Китая, 2008. Важно напомнить о том, что фото с веб-сайта formula1.com . Команды, выступающие в чемпионате мира "Формулы-1", не исключают возможность отмены запрета на испытания по ходу постоянного сезона. Немало важно сказать о том, что эти ограничения были введены в межсезонье 2008/2009 с целью уменьшить расходы команд на выступления в "Формуле-1".
Решение о отмене тестов было принято единодушно Ассоциацией команд "Формулы-1" (FOTA), потому для отмены данного правила командам не надо одобрение Интернациональной авто федерации (FIA).
Стоит отметить, что из-за погодных критерий в Португалии и Италии почти все команды не смогли провести настоящие тестовые сессии, запланированные в январе этого года. Важно напомнить о том, что не считая того, представители большинства конюшен утверждают о том, что они не укладываются в график разработки и обкатки системы
...
Читать дальше »
|
Команды формулы-1 отказались от системы kers Команды "Формулы-1" отказались от системы KERS
Стефано Доменикали. фото (c) AFP . Конюшни, входящие в Ассоциацию команд "Формулы-1" (FOTA), объявили о том, что со последующего сезона не будут применять систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Важно отметить, что о этом докладывает английское издание Autosport.
По сообщениям журналистов, на одном из заседаний FOTA команды единодушно проголосовали за отказ от этого устройства. "Мы обсуждали данную идею в рамках FOTA, потому что она вписывается в курс понижения расходов. KERS употребляют лишь Феррари и McLaren, при всем этом, со стороны не видно, кто установил на свои болиды эту технологию, а кто нет. Давай те скажем о том, что мы вложили много средств в эту систему, но, рассуждая логически, сделали вывод, что прибыльнее было бы отрешиться от этого устройства", - заявил управляющий Феррари Стефано Доменикали.
От использования KERS отказалась также команда Бмв, которая в межсезонье являлась самым активным приверженцем данной технологии. "Да, в свое время мы проголосовали за KERS, но в данный
...
Читать дальше »
|
Команды формулы-1 подали новые протесты против спорных диффузоров Команды "Формулы-1" подали новейшие протесты против спорных диффузоров
Рубенс Баррикелло (Brawn) во время тестов "Формулы-1" в Хересе, 2009. Напомним о том, что фото с веб-сайта motorsport. com . Три команды "Формулы-1" - Феррари, Red Bull и Рено – подали протесты против спорных диффузоров 3-х новейших болидов чемпионата мира, что|хотя, что предшествующая жалоба Red Bull была отклонена. Необходимо отметить то, что не считая того, протест пробовала подать конюшня Бмв, но баварская команда не успела во время приготовить нужные документы. Необходимо отметить то, что спорные конструкции задней части кара, общепризнанные законными Интернациональной авто федерацией (FIA), установлены на машинках Brawn, Тоета и Williams.
"В автоспорте люди постоянно подают протесты. Важно отметить, что мы кропотливо изучали новейший регламент, потому полностью убеждены в том, что ничего не нарушили. Напомним, что не считая того, в процессе проектирования мы консультировались с FIA не могли у их под носом сделать что-либо противозаконное.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 59 60 » |