История создания компании мотоциклов Suzuki (Сузуки) История Suzuki
«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и малогабаритных автомобилей завышенной проходимости. Необходимо напомнить, что штаб-квартира находится в Хамамацу. Хотелось бы отметить, что к 2001 году третья часть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».
Автомобильная компания Suzuki была базирована Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в маленький деревушке Хамамутсу на побережье Стране восходящего солнца в 1920 и занималась созданием ткацких станков. проект по созданию малеханького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько малогабаритных автомобилей опытнейшего эталона были окончены. Важно напомнить о том, что развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что штатские легковые автомобили являются "несущественным продуктом" и Сузуки отдал приказ приостановить создание.
По окончании войны взгляд Судзуки опять обратился к автомобилестроению. Давай те скажем о том, что в итоге был сотворен моторизованный велик, нареченный Power Free. Напомним, что разработанный, чтобы быть дешевым и обычным в постройке и обслуживании Power Free был обустроен 36 куб. см. двухтактным движком. Важно напомнить о том, что беспримерная изюминка была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку при помощи педалей
...
Читать дальше »
|
История создания компании мотоциклов Lifan (Лифан) История Lifan
Слово «Lifan» переводится на российский язык приблизительно как «Идти на всех парусах».
Компания LIFAN была базирована в 1992 грамм. на сегодня LIFAN Industrial Group находится в перечне 500 ведущих личных компаний КНР. Важно сказать о том, что компания практикуется на производстве легковых каров, автобусов, байков, скутеров и квадроциклов.
LIFAN Industrial Group — транснациональная компания со штаб квартирой в городке Чунцин (Китай). Хотелось бы отметить, что консульства автомобильной компании находятся во почти всех странах мира. Отметим, что продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. Необходимо напомнить, что в Россию автомобильная компания LIFAN начала поставлять авто в 2007 году.
Готовая продукция автомобильной компании LIFAN выпускается на пары заводах, 7 из которых специализируются на производстве байков, 2 — на выпуске легковых каров, 1 — на выпуске движков для легковых каров, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске
...
Читать дальше »
|
История создания компании мотоциклов Honda (Хонда) История Honda
«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и байков, различной специальной техники, также различных движков. Важно отметить, что выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Давай те скажем о том, что штаб-квартира находится в Токио.
Базирована в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследовательских работ Хонда» и сначало выпускала маленькие движки и мопеды на их базе. Хотелось бы напомнить, что в 1948 Институт был преобразован в компанию с современным заглавием, которая сосредоточилась сначало на выпуске скоро ставших известными байков. Напомним, что с 1949 года в качестве члена Совета директоров автомобильной компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем автомобильной компании. Отметим, что хонда вполне предназначил себя технологии производства, а Фудзисава - корпоративному управлению.
В 1948 году автомобильная компания приступила к производству байков: в 1949 году была выпущена модель "Дрим" ("Мечта") с двухтактным 98-кубовым движком, воплотившем внутри себя что надо|набор мечты его создателей. Необходимо напомнить, что сразу с производством данной модели на рынок был разработан
...
Читать дальше »
|
История создания компании мотоциклов BMW (БМВ) История Бмв
БМВ, «Байериш Моторен Верке», (Бмв, Bayerisch Motoren Werke AG), германская авто автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спорткаров, каров завышенной проходимости и байков. Напомним, что штаб-квартира находится в Мюнхене.
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, отпрыск изобретателя бензинового двигателя Николауса Августа Отто, делают две мелкие авиамоторные компании. Напомним о том, что начавшаяся 1-ая глобальная война сходу принесла бессчетные заказы на движки для самолетов. Напомним о том, что рапп и Отто решают слиться в один авиамоторный завод. Необходимо напомнить, что так в Мюнхене появляется завод авиационных движков, который в июле 1917 регится под именованием Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные фабрики») — Бмв. Необходимо напомнить, что эту дату и принято считать годом основания Бмв, а Карла Раппа и Густава Отто её создателями.
Опосля окончания Самой первой мировой войны компания оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору германцам воспретили создавать движки для самолетов, а конкретно движки в то время были единственной продукцией Бмв.
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей УАЗ История УАЗ
«УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (UAZ), русская автомобильная компания по производству легковых и грузовых автомобилей.
Завод был основан в 1942 на основе эвакуированной части оборудования столичного завода ЗИЛ. Немало важно сказать о том, что уже в феврале такого же года были собраны 1-ые автомобили, в 1943 их выпуск достигнул 4 тыщ. Напомним о том, что опосля войны был налажен выпуск именитых «уазиков» на основе ГАЗ-69. Хотелось бы отметить, что в 1972 завод перебежал на массовый выпуск джипов УАЗ-469 и УАЗ-469 Б.
В годы застоя УАЗ обеспечивал Советскую армию и армии государств Варшавского контракта супернадежными, нетребовательными джипами, которые эксплуатировались как в критериях не плохих дорог, так и в непроходимой грязищи.
Но опосля распада Русского Союза для завода наступили томные времена, требовалась коренная перестройка всей его деятельности в критериях рыночной экономики. Напомним, что и все таки УАЗ выбирается из кризиса, равномерно наращивая создание собственных автомобилей. Отметим, что ежели в 1996 их было выпущено 69 тыс., то в 1997 — уже наиболее 100 тыс.
За ближайшее время возникли новейшие модели, такие как УАЗ-3153 (мощность равна мотора 100-107 литр. с.) и принципно новейший вэдовой джип УАЗ-3160 (мощность равна мотора также 100-107 литр. с., наибольшая скорость 130 км/ч), способный перевозить до 7 человек.
Автозавод
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 35 36 » |