История создания компании коммерческих автомобилей ИЖ История ИЖ
ИЖ - семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО", которое содержит в себе легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, которые унифицированы меж собой.
6 апреля 1966 года на предприятии "Ижмаш" было скооперировано автомобильное создание. Важно отметить, что заводская эмблема схожа как для автомобилей, так и байков марки "Иж". Напомним о том, что на первых порах тут предстояло выпускать легковушку модели "Москвич-408", сделанную на Столичном заводе им. Напомним о том, что ленинского комсомола. Напомним, что невзирая на пессимистичные прогнозы, «Ижмашавто» не совсем только уцелел, да и сумел выпустить в 1999 грамм. 4756 легковых автомобилей. Хотелось бы отметить, что но бессчетные пробы организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались фуррором.
12 декабря 1966 года с сборочного потока под гром рукоплесканий сошел 1-ый автомобиль "Москвич-408" с символом "Иж" на радиаторе. Хотелось бы напомнить, что до конца 1966 года с сборочного потока "малого" автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских "Москвичей" было бесспорным и огромным достижением.
В декабре 1967 года начался выпуск наиболее совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 автомобиля "Москвич-412".
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей ГАЗ История ГАЗ
«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), русская компания по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», также грузовиков. Напомним, что штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 именовался Горьковатый).
ГАЗ — одно из огромнейших русских (до распада СССР — русских) компаний автомобильной индустрии. эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть старого герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Давай те скажем о том, что детали эмблемы с возрастом варьировались.
Завод вступил в строительных 1 января 1932 и в этом же году с его сборочного потока сошел 1-ый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. Необходимо напомнить, что в довоенные годы на предприятии были сделаны две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». Важно сказать о том, что в годы Величавой Российскей войны работа компании полностью подчинялась нуждам фронта.
Опосля окончания войны на предприятии была налажена работа по созданию новейших моделей легковых автомобилей. Отметим, что самой первой возникла именитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность равна мотора 50 литр. с., скорость 105 км/ч), также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.
1956 ознаменовал новейший шаг в развитии
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей ВИС История ВИС
ВИС ("ВАЗинтерСервис") - это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного назначения с кузовами полурамной конструкции. Немало важно сказать о том, что сделаны они на основе узлов и агрегатов вэдовых автомобилей ВАЗ и могут поставляться в различной комплектации.
Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству особых автомобилей и автомобильных компонент. Напомним о том, что удачно освоило изготовка мини-грузовиков - пикапов и фургонов. Отметим, что за крайние годы реализовано около 10000 таковых автомобилей различной комплектации.
На сегодня "ВАЗинтерСервис" представляет собой предприятие, имеющее в собственном составе Автоагрегатный и Автосборочный фабрики, завод по выпуску пикапов "ВИС-Авто".
Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Отметим, что кар может оснащаться съемной металло-пластиковой надстройкой.
Модель ВИС-2346 представляет собой вэдовый грузовой автомобиль полурамной конструкции. Хотелось бы отметить, что кабина вмещает 2 человека. Важно напомнить о том, что кар владеет завышенной проходимостью в всех дорожных и погодных критериях.
Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Давай те скажем о том, что на данной базе планируется выпускать фургоны, холодильники.
Модель ВИС-1705
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Volkswagen (Фольксваген) История Фольксваген
«Фольксваген АГ» (Фольксваген AG), германский автомобильный авто концерн. Важно отметить, что производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Немало важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Вольфсбурге.
В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), узнаваемый германский конструктор (основоположник всемирно известной германской автомобильной автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.
И уже в 1935 году таковой автомобиль был смонтирован. Хотелось бы напомнить, что он получил заглавие «Фольксваген», что дословно в переводе с германского означает «народный автомобиль». Важно отметить, что опосля двухгодовых испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый почти всем поколениям внешний облик. Фольксваген сходу оценили конструкторы, инженеры и водители. Необходимо отметить то, что о нем заговорили, возникли бессчетные публикации, в 1938 в статье New York Times Фольксваген назвали за наружное сходство «жуком». Немало важно сказать о том, что это прозвище так прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.
Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городке Вольфсбурге началось стройку наикрупнейшго евро автозавода Фольксваген. Отметим, что но надвигавшаяся война помешала сделать выпуск этого автомобиля. Важно напомнить
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Toyota (Тойота) История Тоета
Тоета «Тойота» (Тоета Motor Corporation, Тоета Jidosha KK), японская автомобильная автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Немало важно сказать о том, что одна из огромнейших автомобильных компаний в мире. Важно напомнить о том, что выпускает свою продукцию под разными марками, в том числе «Дайхацу». Важно отметить, что штаб-квартира находится в грамм. Немало важно сказать о том, что тойота (Тоета).
Японская автомобильная автомобильная компания была организована в 1935 грамм. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого созданием текстильных станков. Необходимо напомнить, что его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) старший отпрыск обладателя автомобильной компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по южноамериканскому эталону. его несколько модифицированная фамилия и стала торговой маркой компании.
В 1936 году был запущен в создание 1-ый пассажирский автомобиль Model A1 (потом AA). Необходимо напомнить, что тогда же была произведена 1-ая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 направились в северный Китай.
В 1937 грамм., автомобильный департамент преобразовался
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 35 36 » |