История создания компании коммерческих автомобилей Suzuki (Сузуки) История Suzuki
«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и малогабаритных автомобилей завышенной проходимости. штаб-квартира находится в Хамамацу. Напомним о том, что к 2001 году третья часть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».
Автомобильная компания Suzuki была базирована Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в маленький деревушке Хамамутсу на побережье Стране восходящего солнца в 1920 и занималась созданием ткацких станков. Хотелось бы напомнить, что проект по созданию малеханького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько малогабаритных автомобилей опытнейшего эталона были окончены. развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что штатские легковые автомобили являются "несущественным продуктом" и Сузуки отдал приказ приостановить создание.
По окончании войны взгляд Судзуки опять обратился к автомобилестроению. Необходимо отметить то, что в итоге был сотворен моторизованный велик, нареченный Power Free. Хотелось бы отметить, что разработанный, чтобы быть дешевым и обычным в постройке и обслуживании Power Free был обустроен 36 куб. см. двухтактным движком. Необходимо отметить то, что беспримерная
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Subaru (Субару) История Субару
«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Немало важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Токио.
В 1956 автомобильная компания Fuji («Фуджи») основала филиал Субару, который сначало выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Напомним о том, что спустя два года автомобильная компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был наиболее большим, чем могло бы следовать из наименования. Сначала реализации Субару 360 были достаточно низкими, ноуже через два года этот показатель щаметно возрос, и Субару стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.
В 1960 году, наряду с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Стране восходящего солнца она носила заглавие Maja), снабженной движком рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 литр. с.
В 60-е годы 360-я модель продолжала безпрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность равна мотора выросла до 18 литр. с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным движком, которую в 1969-м сменил Субару 360 последнего поколения, узнаваемый как R-2, с двигателем в 25 "лошадей". Важно сказать о том, что сразу началось создание самой заряженной модификации "народного" Субару - Спорт 360, развивавшей, благодаря
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Ssang Yong (Ссан-Йонг) История Ssang Yong
В 1954 году в Корее базирована компания Ha Dong-hwan Motor Co. Хотелось бы отметить, что она занималась созданием автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, каров специального предназначения.
1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большенный вместимости (в первый раз для Южной Кореи).
1974 год – Автомобильная компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится большим совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка джипов с твердым и мягеньким верхом.
1977 год – Автомобильная компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет заглавие на Donga Motor Co., Ltd. Необходимо отметить то, что разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными движками
1980 год – Автомобильная компания Donga Motor Co. заходит в «Национальную Оборонную Промышленности» Южной Кореи.
1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.
1983 год – Donga Motor Co. приобретает марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.
1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.
1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Skoda (Шкода) История Skoda
«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская компания по производству автомобилей. Важно сказать о том, что штаб-квартира находится в грамм. Давай те скажем о том, что млада-болеслав. Важно сказать о том, что заходит в авто концерн «Фольксваген».
«Шкода» была базирована в 1925 на основе известной чешской автомобильной компании “Laurin&Klement” («Лаурин и Клемент»). Хотелось бы напомнить, что возникновение этого логотипа соединено с именованием Emil Skoda, ставшего в 1866 году основным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Важно напомнить о том, что с течением времени, продукты автомобильной компании Skoda получают известность в мире.
Поначалу возник 1-ый новейший автомобиль Skoda 4R, а сначала 30-х годов, сходу опосля мирового промышленного кризиса, начинается создание принципно новейшего автомобиля Skoda 420. Важно напомнить о том, что 4-х цилиндровый движок мощностью 20 литр. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, дозволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе горючего 8 литр/100 км. Важно сказать о том, что кар был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, также
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Renault (Рено) История Рено
«Рено» (Рено, Regie nationale des usines Рено), французская муниципальная автомобильная автомобильная компания, наикрупнейшая в стране. Необходимо отметить то, что выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Немало важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (небольшой городок поблизости Парижа).
История автомобильной компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Рено (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, телега), мощностью всего только 0,75 литр. с. последующая автомобиль, популярная как «модель A» с движком Де Дион мощностью в 1,75 литр. с. на трубчатой раме вышла совсем успешной, и Луи совместно со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Рено Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Отметим, что для собственного автомобиля Луи сконструировал коробку, в какой вращающий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Важно отметить, что эта схема главной передачи осталась постоянной по сей день у заднеприводных автомобилей. Немало важно сказать о том, что братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их ранешном бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.
С 1900 года компания перебегает на выпуск больших и массивных машин. Важно отметить, что это модели AG1 с стильными и комфортными различными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо»,
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 35 36 » |