История создания компании коммерческих автомобилей Peugeot (Пежо) История Peugeot
«Пежо» (Peugeot SA), наикрупнейшая личная французская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и спортивных автомобилей, также особых автомобилей, байков и велосипедов, движков. в 1974 соединяется воединыжды с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый авто концерн. Важно отметить, что штаб-квартира находится в Париже.
Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая собственный род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в автомобильной компании и по сей день. Важно отметить, что домашняя автомобильная компания «Братья и сыновья Пежо» в 2-ой половине 19 века выпускала, вместе с классическими для нее скобяными изделиями, велики и детали для экипажей.
В 1889 Леон Серполле выстроил для автомобильной компании 1-ый паровой автомобиль, достаточно успешный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Давай те скажем о том, что но глава велосипедного компании Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Грамм. Важно сказать о том, что даймлером и выстроил собственный 1-ый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Даймлера в 1891. Давай те скажем о том, что хотя модель не различалась особенной оригинальностью, фуррор вдохновил Армана на создание в будущем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Opel (Опель) История Опель
«Опель» (Adam Опель AG), германская автомобильная автомобильная компания, входящая в авто концерн «Дженерал Моторс». Важно отметить, что выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Давай те скажем о том, что штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.
Автомобильная компания базирована в 1898 пятью братьями Опель и названа в честь их отца, Адама Опеля, основоположника и обладателя фабрики швейных машин и велосипедов. Необходимо напомнить, что опосля погибели отца его сыновья начали выпуск автомобилей, освоив создание на базе шасси и мотора французской автомобильной компании «Даррак» (Darracq).
1-ая уникальная модель "10/12PS" двухцилиндрового «Опеля» возникла в 1902. Необходимо отметить то, что скоро после чего был сотворен "12/14".
В 1903 Возник "20/24PS".
В 1905 Опель начинает выпуск автомобилей наиболее высочайшего класса. Немало важно сказать о том, что возникает модель "35/40PS" c движком объемом 6,9 литр.
Наладив серийное создание, братья Опель захватили признание в Германии, но пожар 1911 года уничтожил их фабрику. Отметим, что но, установка современного оборудования, произведенная по необходимости, отдала автомобильной компании значимые достоинства перед соперниками. Напомним, что на предприятиях «Опель» в первый раз в Европе возник сборочный поток.
В 1913 автомобильная компания освоила создание грузовиков. отличавшийся
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Nissan (Ниссан) История Nissan
«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная компания специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Хотелось бы отметить, что выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Важно напомнить о том, что штаб-квартира находится в Токио. Необходимо отметить то, что автомобильная компания опосля азиатского кризиса 1998 слилась с «Рено».
Автомобильная компания появилась в 1925 году в итоге слияния 2-ух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Хотелось бы напомнить, что заглавие Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий 3-х главных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).
Официальной датой сотворения автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Давай те скажем о том, что президентом автомобильной компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года заглавие автомобильной компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.
1-ый легковой автомобиль
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) История Митсубиши
«Мицубиси» (Митсубиши) - одна из огромнейших японских компаний, специализирующаяся на выпуске автомобилей. отделение «Мицубиси Моторс» (Митсубиши Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, заходит в состав подразделения тяжеленной индустрии (Митсубиши Heavy Industries).
«Мицубиси» была базирована Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 сначало как судостроительная и судоремонтная автомобильная компания, еще при жизни собственного основоположника распространившая сферу собственных интересов на различные технические новинки тех пор. В 1875 грамм. опосля пары смен заглавий она стала называться Митсубиши Mail Steamship Company (Почтовая пароходная автомобильная компания Мицубиси) - так возник прародитель всех современных компаний Мицубиси. Хотелось бы напомнить, что 1-ые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), почти во всем напоминали автомобиля Форда. Хотелось бы отметить, что в 1921 году выпуск их был прекращен, потому что в Стране восходящего солнца спрос на легковые автомобили был маленький.
С 1924 начинается создание томных грузовиков большенный грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Важно напомнить о том, что для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные автомобиля.
В 1935 тут был изготовлен
...
Читать дальше »
|
История создания компании коммерческих автомобилей Mercedes (Мерседес) История Мерседес
«Мерседес-Бенц» (Мерседес-бенз) - германская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и движков, основанная в 1926. в текущее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Хотелось бы напомнить, что штаб-квартира находится в Штутгарте.
Опосля погибели в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его отпрыск Пауль и инженер Майбах. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор управление компанией взял на себя Вильгельм Майбах, верный ассистент Готлиба Даймлера. Напомним о том, что в 1900 он начал разрабатывать новейший автомобиль. Хотелось бы напомнить, что он имел традиционное размещение частей — движок и радиатор размещались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку на задние колеса. Важно напомнить о том, что на новеньком автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 литр. с. Давай те скажем о том, что 1-ый эталон был выполнен в виде двухместной гоночной автомобиля Модель была названа Мерседес, в честь дочери 1-го из совладельцев автомобильной компании — австрийского бизнесмена, дипломата и конкретного автогонщика Эмиля Еллинека. Важно отметить, что на этом автомобиле усовершенствованной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и заглавие «Мерседес». Хотелось бы отметить, что с сих пор что надо|набор
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 35 36 » |