Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » История airbag авто без опасности
03:10
История airbag авто без опасности

История airbag: авто без угрозы

  Человек – это что надо|набор (надпись на германских правах). 
 
  Разгон, удар, и…тишь. Напомним, что новый кар, встретившись с бетонным кубом, в один момент перевоплотился в груду железа. Напомним о том, что за действием «смерти» автомобиля наблюдают несколько 10-ов профессионалов, что надо|набор происходящее детально фиксирует цифровая аппаратура. Необходимо отметить то, что то, что в настоящей жизни часто приводит к катастрофы, тут - научная работа. Хотелось бы отметить, что сам «крэш-тест» продолжается секунды, а вот с данными, приобретенными в его итоге, предстоит работать длительно. Напомним о том, что из салона разбитого кара спецы извлекают манекены - датчики, установленные в их «телах», дозволят ответить на основной вопросец - останутся ли живые настоящие шофер и пассажиры, случись схожее по сути.
 

То, что кар должен быть не совсем только скорым и удобным, да и неопасным, конструкторы сообразили издавна. Хотелось бы отметить, что самой первой на пути решения данной трудности стала компания Volvo, серийно оснастившая свои автомобиля ремнями сохранности в 1957 году. Важно сказать о том, что но скорости росли, каров становилось больше, и пропорционально увеличивалось количество аварий. Отметим, что в 1969 году с подачи президента Джонсона было решено оснащать каждый выпускаемый в США кар  средствами пассивной сохранности. Напомним, что это и послужило толчком к созданию устройства, которое значительно расширило понятие о том, каким обязано быть современное и неопасное средство передвижения.

  Строго говоря, мысль уберечь водителя от удара и перегрузок во время трагедии при помощи надуваемой передней подушечки пришла из авиации. Немало важно сказать о том, что схожее устройство было патентовано еще в 40-х годах, а вот применение отыскало конкретно в каре, правда, еще позднее.

  Воплощение прекрасной идеи спасения жизни водителя добивалось новейших технологий. Немало важно сказать о том, что в 50-х годах были сконструированы  1-ые газовые генераторы, которые дозволяли надуть подушечку за применимое время - порядка 50 миллисекунд.  В 1973 году подушечка сохранности (называлась она Air Cushion Restraint System, что можно перевести как «сокрытая воздушная подушечка») возникает на каре Шевроле Impala, но только в качестве опыта. Немало важно сказать о том, что до массового внедрения системы было еще совсем далековато.


  Самой первой европейской компанией, начавшей серийно ставить «эйрбэги» на свои авто, стала Мерседес-бенз. Напомним о том, что наиболее двухсотен «крэш-тестов» пригодилось заводу, чтобы в зимнюю пору 1980 года  Мерседес S-class с подушечкой сохранности увидел свет. Хотелось бы напомнить, что с того времени исключительно в Америке, согласно исследованиям, эти устройства выручили наиболее 14200 человечьих жизней.

А что снутри?

  Современная подушечка сохранности изготовлена из узкой и крепкой нейлоновой ткани и управляется с помощью бортовика  За режимом движения самого кара смотрят датчики убыстрения, расположенные в фронтальной части кузова. Хотелось бы отметить, что как они фиксируют очень скорое замедление кара, вызванное наружной силой  (просто,  столкновение), они отправляют тревожный сигнал на комп. что надо|отвечающий своему назначению, в свою очередь, дает команду на раскрытие подушечки.
  Принципиально отметить, что датчики держут под контролем ситуацию автономно, дублируя показания друг дружку. Отметим, что накрепко сработать  во время трагедии так же нужно, как и застраховаться от неверного «запуска»!
 
  Наполнить обыденным воздухом за тысячные толики секунды 10-ки л. размера «эйрбэга» было бы нереально. Важно напомнить о том, что в системе заполнения содержится соль натриевой кислоты, которая при взрыве пиропатрона преобразуется в большенный размер азота. Напомним, что он-то и дозволяет подушечке сохранности  раскрыться практически одномоментно. Хотелось бы отметить, что чтобы смягчить встречу с человеком, во избежание травм крайнего, часть газа выходит из особых отверстий в подушечке – так эффективней гасится кинетическая энергия тела.

 
 
  Крайняя тенденция в этих системах сохранности - это подушечки, способные ограничивать размер собственного развертывания. Необходимо отметить то, что вся мысль состоит в том, что различных людей требуется защищать по-разному. Отметим, что система датчиков, интегрированных в сидение, еще сначала движения обусловит ваши характеристики – рост, вес, - и уже исходя из их будет решать, стоит открывать подушечку в полную силу. Немало важно сказать о том, что а сенсорные датчики от GM, которыми автомобильная компания оснастила авто Buick Lucerne и Cadillac DTS 2006 модельного года, способны распознать позу седока в момент трагедии, тем оптимизируя характеристики срабатывания подушек сохранности.

  Ну а ежели недобросовестные предки решат высадить на фронтальное сиденье малеханького малыша, да еще без детского кресла, тогда система вообщем не сработает – в таковых вариантах подушечка сохранности способна нанести больше вреда, чем полезности!

  В современном каре число «эйрбэгов» может перевалить за десяток. Напомним, что передние подушечки размещены в ступице управляющего колеса, и в фронтальной панели перед пассажиром. Необходимо отметить то, что додуматься о их наличии можно только по подходящим надписям на этих элементах – меток для разрыва пластика нет и в помине. Напомним о том, что эстетика! 
 От боковых ударов, которые числятся одними из самых небезопасных, водителя и пассажиров призваны защищать подушечки, интегрированные в боковины спинок, либо центральную стойку. «Занавески», перекрывающие собой оконный просвет двери, посодействуют сберечь при ДТП голову.
 
 Ноги, и, в индивидуальности, колени фронтальных седоков во время трагедии мучаются в особенности очень – ведь им предстоит недружественная встреча с фронтальной панелью, смещающейся в салон, ну и управляющая колонка тоже может нанести суровые травмы. Хотелось бы отметить, что подушечки сохранности, по форме напоминающие валики, инсталлируются в нижней части панели устройств, и при раскрытии понижают риск получения томных травм.

  Датчики, отвечающие за работу системы, также равномерно «умнеют». Важно отметить, что кар опосля удара откинуло в сторону? Ничего, означает боковые подушечки не «испустят дух» в течение еще пары секунд, чтобы защитить экипаж при неоднократном опрокидывании автомобиля - за это отвечает датчик переворота. Давай те скажем о том, что а спецы авто отделения Siemens VDO предложили оригинальное решение сенсорных датчиков сохранности, которые ориентируются к тому же на звуки (!) ДТП, и на базе их анализа отдают сигналы исполнительному средству. 

Подушечка - не игрушка.

  Подушечка сохранности – никак не панацея, хранящая от всех бед водителя и пассажиров.
Сработать подабающим образом и попробовать защитить человека, попавшего в трагедию, она может лишь вместе с иными средствами пассивной защиты. Необходимо отметить то, что таковыми, к примеру, как ремень сохранности. Немало важно сказать о том, что мировоззрение, что подушечка может отлично работать «и так», неверно! Ежели лобовую трагедию на 50 км/час можно сопоставить с прыжком  плашмя в пустой бассейн с высоты 5-ого этажа, то подушечка только «заполнит» этот бассейн  маленьким количеством воды. Отметим, что у непристегнутого члена экипажа шансов выжить в суровой трагедии особо не прибавится, даже ежели его автомобиль оборудована «эйрбэгом» - ничем не зафиксированный в кресле, он может просто не выдержать выстрел подушечки, наполняющейся газом на скорости 300 м/c! Так что при всем обилии средств сохранности, основным хранителем собственной жизни и здоровья остается сам человек и его разум.
  Манекены, побывавшие в «трагедии» на «крэш-тесте», кропотливо проверят, и ежели что надо|набор в порядке, им дадут возможность «испытать себя» на крепкость снова. Хотелось бы отметить, что у человека таковой способности может не быть.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 372 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0