17:48 Южнокорейский автопроизводитель SsangYong объявил о банкротстве | |
>Южнокорейская авто автомобильная компания SsangYong, занимающаяся созданием джипов, как и почти все остальные мировые автокомпании, уменьшила выпуск машин из-за глобального кризиса. Важно напомнить, что но, пострадала она посильнее соперников. Так, в декабре ушедшего 2008 года реализации SsangYong сократились на 53%, а в целом прошедший год принес одни убытки, передают Вести". Автомобильная компания сказала, что на 30% уменьшает заработной платы своим рабочим, а часть из их будет выслана на пенсию досрочно. Необходимо отметить, что эти меры ориентированы на то, чтоб избежать закрытия автопредприятия. Важно напомнить о том, что исполнительный директор и президент SsangYong подали в отставку. Хочеться напомнить о том, что на фондовой бирже приостановлены торги акциями автомобильной компании, которые за крайний год подешевели на 77%. Но, шанхайская авто индустриальная компания SAIC, входящая в тройку огромнейших китайских автопроизводителей и владеющая 51% акций SsangYong, утверждает, что еще не многие потеряно. По словам профессионалов, ежели трибунал объявит автоконцерна нулем, это развяжет руки SAIC. "SAIC, судя по всему, не хочет вкладывать доп средства в Ssangyong в связи с тем, что глобальный авто рынок сталкивается с неувязкой перепроизводства. Необходимо напомнить, что не считая того, непонятно, сколько средств пригодится на то, чтоб воскресить SsangYong", - заявил экономист Сон Сан Хен из Kyoto Securities. Аналитики считают, что управление SAIC, заместо того, чтоб вкладывать доп средства в развитие и поддержку SsangYong, могут приобрести другую компанию. Необходимо отметить, что тем паче, что в данный момент на автомобильном рынке есть фаворитные авто бренды, которые ожидают новейших хозяев по симпатичным ценам, говрият они. Как и почти все остальные автоконцерны, Ssangyong обратился к правительству собственной станы и банкам за помощью. Важно напомнить о том, что но уверить их оказать поддержку не удалось. Важно напомнить о том, что глава муниципального банка Korea Development bank (KDB), главенствующего кредитора SsangYong, заявил, что готов посодействовать автомобильной компании, но при одном условии, что представители SAIC будут готовы поддержать её. Стоит отметить, что создание машин марки Ssangyong велось в том числе и в Рф. Стоит отметить, что так, в летнюю пору 2007 года на предприятии "ЗМА" в Татарстане начался серийный выпуск среднеразмерного джипа Kyron. Важно напомнить о том, что сборочный поток запустила "Северсталь-авто", сейчас называющаяся Sollers. Ранее на "ЗМА" было запущено создание джипа SsangYong Rexton-2. | |
|