15:50 КамАЗ-Мастер готовит реванш | |
Семикратный фаворит знаменитого ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков, русская команда «КамАЗ-Мастер» представила публике свою новенькую автомобиль, которая будет выступать в данной известной трансконтинентальной гонке 2008 года, которая стартует 5 января из столицы Португалии, Лиссабона. Грузовик КамАЗ-4326 создавался по правилам новейшего технического регламента, вступающего в силу через месяц. Важно напомнить о том, что главные конфигурации в конструкции задели размещения мотора – он смещен на 400 мм вспять, и это положительно сказалось на развесовке грузовика, также новейшей подвески с улучшенными амортизаторами, которые должны повысить плавность хода и комфортность экипажа в кабине. Важно напомнить, что не считая того, удалось уменьшить массу автомобиля. Отметим, что правда, весит она что надо|набор равно на 500-700 килограмм больше, чем техника главных соперников. Стоит отметить, что это соединено с наиболее томными мостами и движком. Важно напомнить, что команда проводила тесты новейших, наиболее легких мостов с дисковыми тормозами, но испытания проявили, что они еще не готовы к тяжелейшим испытаниям «Дакара». По мнению управляющего команды «КамАЗ-Мастер» Семечки Якубова пришлось также хочет ограничить мощность равна мотора, чтоб грузовик соответствовал новеньким серьезным правилам по дымности. «Двигатель стал послабее, зато и дыма поубавилось», - отметил он. Не считая того, инженеры камской команды разработали стабилизатор с 3-мя гидроцилиндрами на фронтальном мосту, которые помогали бы гонщику управлять многотонной автомобилем и гасили бы колебания от фронтальных колес. Хотелось бы напомнить, что но получится ли ввести эту новость на «Дакаре-2008» пока непонятно – конструкцию еще обязана омологировать Интернациональная авто федерация. Опосля ужасной трагедии на прошлой гонке, которая чуть не стоила жизни экипажу Владимира Чагина, Семечки Якубова и Сергея Савостина, «камазовцы» поработали и над увеличением сохранности кабины. Хочется отметить о том, что её удалось сдвинуть на 200 мм вспять, по этому удалось сделать лучше её фронтальный срез. Напомнить о том, что также за счет роста поперечника труб был укреплен основа сохранности. Как традиционно, «КамАЗ-Мастер» будет выступать на «Дакаре» 3-мя грузовиками. Стоит отметить, что один экипаж составят гонщик Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев, во 2-м поедут Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев и Андрей Мокеев, а третью автомобиль поведут в бой Ильгизар Мардеев, Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов. Отметим, что для крайних двоих это будет дебютный «Дакар». Напомнить о том, что а вот сам Якубов сейчас на «Дакар» поедет исключительно в качестве управляющего команды. «Отказаться от роли в гонке в качестве штурмана вынудило состояние здоровье – я еще не вполне восстановился опосля трагедии на прошлом марафоне», - объяснил он. Цель команды на «Дакар-2008» - возвратить 1-ое место в зачете грузовиков опосля обидного поражения на прошедшем ралли, когда победа досталась MAN под управлением голландца Ханса Стейси. «У нас фаворитные пилоты, наилучшая автомобиль и наилучший доктор – словом, все есть, что необходимо для победы,» - заключил Якубов. «Дакар-2008» будет юбилейным, 30-м в истории. Отметим о том, что на старт гонки 5 января в Лиссабоне выйдут 580 экипажей на байках, джипах и грузовиках. Важно напомнить, что им предстоит пересечь Португалию, Марокко, Мавританию и Сенегал, в столице которого, Дакаре, 20 января и финиширует этот марафон. Важно напомнить, что общая протяженность ралли составит наиболее 9000 км, из которых практически 6000 придутся на спецучастки с контролем времени. | |
|