15:48 Кармический гибрид | |
Идеи освоения гибридных технологий обхватывает что надо|набор наиболее широкие авто массы. Стоит отметить, что уже не совсем только большие производители разрабатывают это направление, да и маленькие концептуальные автомобильной компании врубились в борьбу за экологически незапятнанные топливные системы. Калифорнийское ателье Fisker Coachbuild, занимавшееся ранее сборкой люксовых спортивных машин на базе Мерседес-бенз и Бмв, представила публике на автомобильном салоне в Детройте 1-ый спортивный автомобиль собственного производства. Стоит напомнить, что с проектом этого концепта, который до ближайшего времени оставался безымянным, америкосы носились уже издавна. Важно отметить о том, что и вот, в конце концов, стало понятно имя новейшего спортивного автомобиля, его свойства и последующие перспективы. Karma – так будет называться этот кар – оборудован гибридной силовой установкой Q-Drive, разработанной компанией Quantum Technologies. Стоит напомнить, что в движение он будет приводиться электромоторами, питающихся от литиево-ионных аккумов, а маленький бензо двигатель предназначен для их подзарядки. Хочется отметить о том, что не считая того, энергию можно восполнить от комплекта солнечных батарей, системы регенерации при торможении и от бытовой электросети. Динамические свойства электроспорткара впечатляют: разгон до «сотни» за 6 секунд, наибольшая скорость – 200 км/ч. Хочется отметить о том, что 4-х местная Karma способна проехать без подзарядки 80 км. Хочется отметить о том, что у силовой установки предусмотрены два режима работы: Спорт – для активного стиля, при котором батареи повсевременно подпитываются от двигателя внутреннего сгорания, и Stealth предусматривающий экономную езду с выключенным ДВС. Но самое основное, представленная на автомобильном салоне Karma – это уже не многообещающая разработка, а модель, готовящаяся к серийному производству. Необходимо отметить, что её реализации должны начаться в 2009 году, а приблизительная цена в США – $80 тыщ, докладывает веб-сайт autoblog. com. | |
|