00:48 Хороша была Ока Жалко двери нет пока | |
Наш корреспондент, обладатель этого чуда российского автопрома, отправился на свидание с «Окой» будущего«Унитаз», «табуретка», «мотоцикл» - так презрительно называют «Оку», самый дешевенький и небольшой русский кар. Отметим, что обладатели «окушек» свою кроху защищают, упирая на её маневренность и экономичность. Важно напомнить, что вроде бы то ни было, что надо|набор признают, что содранная сначала 80-х с японского «Дайхатсу Куоре» машина безвыходно устарела. Напомним, что и вот свершилось: АвтоВАЗ разродился проектом «Ока-2» и представил публике его на Столичном автомобильном салоне. На знакомство с «Окой» грядущего я отправился на собственной серийной «табуретке». Хочеться напомнить о том, что поплутав с полчасика по павильонам в поисках свещенной «О-2», я растерялся. Хочется отметить о том, что где ты, родная? Притулилась рядышком с новым «Меганом»? Скрючилась за блестящим «Лансером»? Схоронилась под брюхом огромного «Хаммера»? А, вижу знакомые очертания! Нет, не то. Отметим о том, что обыденные серийные «окулины», сдобренные различными прибамбасами. Стоит отметить, что представители завода в Набережных Челнах рекламируют машинку с инжекторным движком. Важно отметить о том, что завод в Серпухове представляет «Оку» с коробкой-полуавтоматом: другими словами рычаг переключения передач имеется, а педали сцепления нет. Необходимо отметить, что челны и Серпухов - конкуренты, а поэтому и те и остальные с жаром обосновывают мне, что их продукция - супер, а соперники - фуфло. Расставшись с печальным реальным, я отыскал в конце концов светлое будущее. Необходимо отметить, что новенькая «Ока» раздобрела и подросла, встала на настоящие «большие» колеса. Необходимо отметить, что наружность - консистенция «Фиата Пунто» с «Мини Купером». Хочеться напомнить о том, что салон тоже стал симпатичнее, правда, постоянными остались твердые подголовники и длиннющий рычаг передач. Но основной сюрприз ожидал впереди. «Посидеть в ней можно?» - спросил я стоящую рядом милую даму. «А у нее двери нет...» - вдруг побагровела девушка. Оказалось, в кузове представленного на салоне авто еще не прорезали двери! Линия дверцы обозначена, есть даже ручка. Отметим, что муляж! «Когда дверь-то сделаете?» - ошарашенно спрашиваю даму. «В 2004-м...» - побагровела женщина еще более. «А когда серийное создание начнется?» - «В 2006-м...» Итак, через годик будут двери, а через три, глядишь, и мотор поставят. «Окаводам» остается лишь ожидать, сидя на собственной старенькой «табуретке». «Ока» - 1121: технические свойства: Число мест, включая водителя 4 Длина 3450 Ширина 1540 Высота 1450 Оснащенная масса, килограмм 790 Нужная перегрузка, килограмм 340 Движок карбюраторный, инжекторный Рабочий размер, куб./см от 750 до 1100 Наибольшая мощность равна, кВт от 25 до 45 | |
|