00:50 Компания mercedes-benz научит машины изменять форму кузова перед аварией | |
Автомобильная компания Мерседес-бенз обучит автомобиля изменять форму кузова перед трагедиейФото с веб-сайта carmagazine. co. uk . Автомобильная компания Мерседес-бенз анонсировала систему предотвращения аварий и минимализации их последствий PreSafe второго поколения, которая пока именуется Мерседес ESF 2009. Хотелось бы отметить, что как пишет журнальчик Car, официальный дебют этого комплекса технологий активной и пассивной сохранности состоится на последующей недельке. Пока же английские журналисты успели узнать несколько главных новинок Мерседес-бенз. Напомним о том, что 1-ая - это боковые панели кузова, которые могут поменять свою форму перед трагедией. Напомним, что ежели система PreSafe распознает неминуемое столкновение, то в дверях под давлением специального газа "вздуются" цилиндрические секции, выполняющие роль дополнительных защитных брусьев. 2-ая новая модель - система, позволяющая сдвигать сидения фронтальных пассажиров к центру автомобиля в случае бокового удара. Хотелось бы отметить, что а чтобы помнить|для того, чтобы защитить пассажиров от контакта меж собой, меж ними может надуваться вертикальная подушечка сохранности. Еще одна новенькая система - надувные ремни сохранности для задних пассажиров, которые дозволят понизить тяжесть травм грудной клеточки при мощных столкновениях. Не считая того, в дальнейшем "Мерседесы" планируется оснащать системой, распознающей неминуемый удар сзаду и притормаживающей кар чтобы помнить|для того, чтобы он не вылетел с дороги либо не врезался во впередиидущую автомобиль. В конце концов, германские инженеры разработали "внешнюю" подушечку сохранности, которая размещается в районе фронтальных колес кара и выполнена из фрикционного материала - при критическом торможении эта подушечка надувается и играет роль доп тормоза. Пока сроки дебюта всех этих систем на серийных карах Мерседес-бенз не именуются. Важно напомнить о том, что но некие из их - к примеру, надувные ремни сохранности либо система, распознающая удар сзаду, - могут показаться в массовом производстве уже через два-три года.
| |
|