15:22 Mini Cooper Мелкий бес | |
Кто читает нашу газету, что надо|отвечающий своему назначению в курсе, что не так давно в Москве состоялся фестиваль мини-автомобилей. Хочеться напомнить о том, что основная мысль была таковая: представить людям, что в большенном городке лучше всего ездить на малеханьких машинках. Хочется отметить о том, что столичные власти даже обратились к популяции с надлежащими призывами: мол, и экология от этого выигрывает, и сами автомобилисты - легче проехать, легче припарковаться. Отметим о том, что и наш корреспондент удостоверился: езда на мини-автомобилях может доставлять наслаждение. Хочется отметить о том, что при одном условии, что ваш кар - Mini.
Кадр из прошедшего
Те, кто в силу возраста не застал на дорогах «горбатых» «Запорожцев», часто лицезреют в Mini Cooper изделие украинских автомобилестроителей. Отметим, что лично я никакого криминала в этом не вижу, недаром «предок» известного «ЗАЗа» (Fiat 600) в свое время был удостоен очень больших титулов. Чем больше разглядываешь этот автомобильчик, тем больше симпатии к нему возникает. Хотелось бы напомнить, что он не таковой, как что надо|набор, а это сейчас в почете. Важно напомнить о том, что и эта нарочитая простота линий, яркость красок и «улыбаю-щееся лицо» принуждают в ответ по-доброму улыбаться и вас! Дыхание XXI века во наружности кара просматривается только в огромных глазах-фарах и несусветных для кара таковых габаритов колес. Хочется отметить о том, что план создателей Mini Cooper скооперировать очарование прошедшего с технологиями грядущего, похоже, удался. От винта! Мы не случаем сорвались в очеловечивание Mini. Важно отметить о том, что стоит открыть дверь и сесть в салон автомобильчика, как на вас практически обрушивается водопад положительных чувств. Необходимо отметить, что ретро-стиль, в каком выполнен интерьер Mini Cooper, оказывается не совсем только очень миролюбивым, да и на уникальность многофункциональным. Отметим о том, что качество отделочных материалов салона идеальное. А вот размещение спидометра в центре приборной панели незначительно разрезает глаз. Важно напомнить о том, что и то, с какой скоростью проносится пейзаж по ту сторону окна, будут знать что надо|набор, находящиеся в салоне, не считая водителя. Необходимо напомнить, что вообщем, толковый автовладелец сходу усвоит, что «заточена» машина очевидно не для приверженцев соблюдения высокоскоростного режима - на это недвусмысленно намекает расположенный прямо над управляющий колонкой тахометр. Напомним, что так как смотреть за оборотами мотора по звуку в Mini для вас не получится! Совсем громкая стереосистема автоматом добавляет громкости с ростом скорости, и при езде по сверкающей ночными огнями столице начинает казаться, что весь город перевоплотился в одну гигантскую дискотеку. Чуток ниже спидометра размещена рукоятка-«глазок» управления микроклиматом. Напомнить о том, что повернул на лево - стало прохладнее, на право - теплее. Необходимо напомнить, что в центре «глазка» показываются температура и выбранное направление воздушных потоков. К слову, о воздушных потоках. Отметим, что почти все элементы интерьера как будто взяты из салона самолета. Напомнить о том, что помните личные «вентиляторы» в потолке либо креслах впереди стоящих сидений? Такие же и в Mini. Из данной же «авиационной» серии (лишь уже как будто из пилотской кабины) - расположенные в один ряд переключатели-тумблеры, ответственные за второстепенные функции типа блокировки дверных замков, включения противотуманных фар, управления стеклоподъемниками. Отметим о том, что модно, аж жуть! Смотря на блестящие колченогом рычаги, невольно чувствуещь себя пилотом боевой автомобиля. Отметим, что руки так и тянутся чего-нибудть включить! А в горле уже застыл вопль: «От винта!» Зажигалка Лишь не нужно гласить, что это дамский кар. Хочеться напомнить о том, что чуть повернешь ключ на старт (извините, ключ зажигания), и гул мотора принуждает пробудиться задремавший инстинкт фаворита. Поехали! Кар практически вырывается из-под тебя. Напомним, что переключаюсь, переключаюсь, переключаюсь. Хочеться напомнить о том, что коробка-вариатор в ручном режиме (функция Steptronic) включает передачи со скоростью заправского гонщика. «Это кто здесь движется в левом? В правый, в правый!!!» - вторит движок переключениям передач. Реакции кара на поворот руля так потрясающие, что 1-ые пару минут боишься даже на мгновение утратить дорогу из виду, но позднее убеждаешься: даже на выбоинах и кочках-трамплинах Mini Cooper остается под контролем не стремится «скинуть» наездника в кювет. Кандидатурой совсем стремительной езде в Mini быть может ординарно стремительная. Для этого довольно легко возвратить рычаг вариатора в положение Drive. Отметим, что но даже этого сполна хватит, чтоб зажечь огнь азарта в вашей душе. Подсобные помещения Увлекшись гонками, мы, порочным делом, даже позабыли, что в каре есть 2-ой ряд сидений и багажник. Необходимо напомнить, что но, с иной стороны, необходимы ли владельцу Mini пассажиры и грузы? Разве что в редчайшем случае один спутник(ца), ну и то на фронтальном сидение! Mini Cooper - кар, исключающий любовный треугольник. Стоит отметить, что им, как элегантной и дорогой вещью, охото услаждаться в одиночку, и нужен он совсем не для перемещения в пространстве семьи и домашнего скарба, а для приятного времяпровождения, в отрыве от того и другого. Важно напомнить о том, что в этом-то и заключается потаенна имени. Mini не в смысле небольшой, а в смысле минимум хлопот о том, что за облаками|в вышине поразмыслят остальные. «Я» - основная буковка в алфавите. Напомнить о том, что а себе ничего не жаль, даже тех умопомрачительных 24 с половиной тыщ евро, что требуют за кар в автосалонах (в версии Mini S с движком в 163 литр. с. стоимость от 28 600 евро). Необходимо напомнить, что жалко, что я не обеспеченный эгоист, а то бы сходу купил Mini. Основной устройство на панели управления - тахометр. Необходимо напомнить, что вообщем, в случае необходимости на электрическое табло в нижней части циферблата можно вывести и скорость. Технические свойства Mini Cooper: Оснащенная масса, килограмм 1125 Размер багажника, литр 150/670* Размер мотора, куб. см 1598 Наибольшая мощность равна, литр. с./кВт/о./мин. 115/85/6000 Наибольший вращающий момент, Нм/о./мин. 149/4500 Наибольшая скорость, км/ч 200 Время разгона 0 - 100 км/ч, с 9,2 Расход горючего, литр/100 км городской цикл 9,0 пригородный цикл 5,4 смешанный цикл 6,7 Емкость топливного бака, литр 50 Горючее АИ-91 - 95 Стоимость от 21 500 евро | |
|