17:22 Мы их в дверь они в окно | |
Ростовское «Русслегавто» договорилось с Черри о производстве каров под своим брендом, пишут «Ведомости». Важно напомнить, что создание полного цикла со сваркой, расцветкой и сборкой начнется в 2009 году и разместится на Азовском комбинате детского питания в Ростовской области. Напомним, что самой первой моделью будет кар на основе Черри Фора. Стоит напомнить, что позднее покажется 2-ая, наиболее доступная модель Черри. В конце марта от сборки Черри отказался калининградский «Автотор». Хотелось бы напомнить, что сейчас Черри пробует отыскать обходной путь на русский рынок через кооперативный проект под чужим брендом, до сего времени ни один проект китайских производителей не одобрен правительством. Стоит напомнить, что все же, у проекта есть шанс на фуррор: Черри русской сборки воспользовались большой популярностью — в 2007 году было продано 37 120 каров. Необходимо отметить, что неоспоримый плюс каров Черри – стоимость. Фора в данный момент стоит 414 500 руб., Amulet - от 265 000 руб. Необходимо напомнить, что их корейские соперники российскей сборки дороже приблизительно на 40 тыщ руб. СПРАВКА «Русслегавто» более одного года вспять просило у Минэкономразвития таможенные льготы на ввоз автокомпонентов. Важно напомнить о том, что по данным Объединения автопроизводителей Рф, оно желало выпускать три модели индийской Tata — 60 000 машин в год, инвестиции — $150 млн. Напомнить о том, что переговоры с Tata сейчас прекращены, мощности решено загрузить моделями Черри. | |
|