15:33 На берегах Волги появились Койоты | |
Сходу четыре новинки представили ульяновцы к началу сезона. Напомним, что что надо|набор их удалось опробовать в деле корреспонденту «Комсомолки»Оживает, судя по всему, российский автопром - новинки возникают, торговцы сетуют, что машин не хватает, - вешний «жор» покупателя пошел. Отметим, что да, в прошлые годы такового спроса на российские автомобиля не было. Хочется отметить о том, что а сейчас у нас анонсы из Ульяновска. Где демонстрировать «легендарных российских проходимцев»? Ну не на столичном же автомобильном салоне! Горы, степь, пустыня, глухой лес, грязевое месиво, в конце концов. Стоит отметить, что вот их стихия. Отметим, что поэтому показ крайних ульяновских новинок проходил в заснеженном мелколесье за Волгой. Важно напомнить, что четыре кара, приготовленные вместе с 2-мя наикрупнейшими дистрибьюторами завода, по-военному выстроились в шеренгу на расчищенной от снега площадке. Важно напомнить, что нас ждали: обыденный УАЗ-31512, но с дизелем Аndоriа, «Койот», тюнинговая версия «Симбира» и приготовленный для охоты микроавтобус. В дизельном «УАЗе» - снаружи ничего такого особенного. Важно напомнить, что самое основное у него - под капотом, а последствия - в кошельке. Почему в Рф не всераспространены дизельные легковые авто? Да так как у нас нет не плохих дизелей. Напомнить о том, что сейчас ульяновцы отыскали полностью достойный. Хочеться напомнить о том, что достойный нас, в том числе и по стоимости. Важно отметить о том, что аndоriа уже много лет делается в Польше по лицензии одной западной компании. Хотелось бы напомнить, что этот 2,4-литровый турбованный движок развивает 86 литр. с. Важно напомнить о том, что незначительно, но дизелю больше не нужно. Хотелось бы напомнить, что его достоинство - в вращающем моменте, который добивается 183 Нм всего при 1800 о./мин. С места он срывается сходу, как отпускаешь педаль сцепления - даже без газа. Важно отметить о том, что уверенно притаптывает снег и взбирается на подъем, где бензиновому пришлось бы туго. Стоит отметить, что за облаками|в вышине, где нет дорог, - его стихия. Необходимо напомнить, что ну и на шоссе по пронырливости он ничем не уступит предшественнику. Важно напомнить, что в салоне, правда, шумновато, но тюнингеры в данный момент работают над шумоизоляцией. С серийной 4-ступенчатой КПП кар развивал всего 110 км/ч. Напомним, что но скоро и «пятиступка» покажется. В этом году УАЗ обещает выпустить несколько тыщ таковых машин, а кому уже в данный момент не терпится, может приобрести таковой у его дистрибьютора «Мега-Моторс» за 188 тыс. рублей. А иной дистрибьютор, «Мишар», свою новость именовал именованием латиноамериканского волка. Напомним, что у него изменены даже кузовные панели, не говоря уже о кропотливой подгонке всех внутренних узлов и повышении мощности штатного карбюраторного 2,9-литрового мотора до 122 литр. с. Важно напомнить о том, что база «Койота» увеличена на 20 см, это середина меж короткобазной моделью «3151» и длиннобазной «3153». Хотелось бы напомнить, что рессоры изменены на завезенные из других стран «Коni» с 4-режимным регулированием. Необходимо отметить, что много и остальных доработок, благодаря которым «Койот» не козлит! По шоссе он движется совсем уютно и стабильно, как легковая машина. Необходимо отметить, что гидроусилитель руля подобран так, что шофер повсевременно ощущает связь меж рулем и положением колес. Необходимо напомнить, что съезд с дороги в снежное поле он проглотил как подабающее. Напомним, что режим пониженной передачи и самоблокирующиеся дифференциалы осей так и провоцируют загнать «волчару» куда-нибудь глубже. Стоит напомнить, что вот уже и на танковый полигон заехали. Хотелось бы напомнить, что но ему даже практически метровый снег, прихваченный жестким настом, нипочем. Необходимо отметить, что газу побольше и, основное, руль из рук не выпустить! Салон автомобиля тоже перетерпел суровые конфигурации. Хочется отметить о том, что в ней стало приятно посиживать. Хочется отметить о том, что правда, садиться через обычно узенький дверной просвет неловко, но это уже тема для последующей работы «Мишара». О остальных ульяновских новостях в одном из последующих выпусков «Автоликбеза». | |
|