16:19 Назад в будущее на черном SAAB | |
1-ый кар Saab, снаряженный движком с турбонаддувом – хэтчбек Saab 99 – возник в осеннюю пору 1977 года. Напомнить о том, что эта модель, сочетавшая высочайшие динамические свойства с потрясающей топливной экономичностью, положила начало тенденции, которой последовали почти все остальные автомобилестроительные автомобильной компании. Стоит отметить, что сейчас стильный темный Turbo X возвращает Saab "вспять, в будущее", воскрешая знаменитый внешний вид первых темных каров 99 и 900 Turbo и сразу показывая инноваторскую полноприводную ходовую часть – Saab XWD. Уже в данный момент претендующий на то, чтоб в дальнейшем стать авто классикой, Saab Turbo X будет представлен с 2-мя типами кузова: 4-х дверным Спорт Sedan и 5-и дверным SportCombi. Важно отметить о том, что уникальные стилистические элементы подчеркивают прекрасные аэродинамические свойства кара и присваивают ему уникальный вид. Важно напомнить, что к примеру, 18-дюймовые диски из легкого сплава со специально разработанным дизайном и сероватым покрытием "под титан" знаменуют возвращение к традиционным трехспицевым колесам Saab. Хочеться напомнить о том, что тему "темного турбо" продолжает интерьер, щедро укомплектованный оборудованием и имеющий неповторимые детали отделки. В будущем году на автомобильном рынке в Рф покажутся чуток меньше 30 Turbo X, поделенных меж 2-мя вариациями кузова. Отметим о том, что 1-ые поставки состоятся уже в весеннюю пору. Система XWD: новое качество вождения На новеньком Saab Turbo X системы управления шасси обрели "новое измерение", усиливая непревзойденный потенциал Saab (обеспечиваемый движками с турбонаддувом) благодаря возникновению инноваторской системы полного привода – Saab XWD. Хочеться напомнить о том, что в сочетании со "спортивными" опциями подвески, тормозной системы и систем помощи при вождении, полный привод подтверждает, что создатели Turbo X сначала преследовали одну цель: доставить наслаждение от вождения. Saab XWD –- это адаптивная система полного привода, обеспечивающая кару лучшую устойчивость и маневренность. Стоит напомнить, что совершенный электрический блок, контролирующий работу данной системы, способен перераспределять вращающий момент мотора не совсем только меж 2-мя мостами, да и меж задними колесами. Важно напомнить, что по правде, это делает свойства шасси наиболее эластичными; к примеру, увеличиваются пороговые значения, при которых срабатывает система ESP, задействуя тормозные механизмы кара. Напомним, что в итоге достигается еще больше глубочайшее вовлечение водителя в процесс управления. Достоинства, которые обеспечивает система полного привода XWD, лучшим образом можно оценить на открытой дороге. Напомнить о том, что данные, приобретенные от датчиков систем Абс/ESP и характеризующие скорость вращения колес, степень рыскания кара и угол поворота управляющего колеса, анализируются электрическим блоком управления системы. Необходимо отметить, что в надлежащие моменты немедленно подключается привод задних колес, чтоб устранять как сверхизбыточную, так и недостаточную поворачиваемость кара, что увеличивает его устойчивость и способность "держать дорогу". Еще больше совершенный контроль над каром водителю Turbo X обеспечивает eLSD – задний междуколесный дифференциал завышенного трения. Напомнить о том, что в первый раз таковой дифференциал с электрическим управлением употребляется на модели данного класса. Хочеться напомнить о том, что в согласовании с сигналами датчиков, отслеживающих скорость вращения задних колес, eLSD может перераспределять до 40% вращающего момента мотора меж приводными валами. Важно отметить о том, что на крутых поворотах это уменьшает тенденцию к заносу кара, позволяя задним колесам поточнее повторять линию движения фронтальных. Чтоб воплотить что надо|набор достоинства, обеспечиваемые системой Saab XWD, высота шасси Turbo X была уменьшена на 10 мм, а пружины и самовыравнивающиеся рессоры подвески оптимизированы таким макаром, чтоб сводить к минимуму перемещение кузова. Отметим о том, что для поддержания неизменного дорожного просвета в заднюю подвеску интегрирована система статической стабилизации кузова. Эффективность торможения была повышена за счет использования дисков тормозов огромного поперечника: фронтальных – поперечником 345 мм, с внутренней вентиляцией; и задних – поперечником 292 мм, с внешной вентиляцией. Отметим о том, что шины 235/45 R18, устанавливаемые в качестве базисного оборудования, обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой 18-дюймовых колес из легкого сплава. "Движущей силой" Turbo X служит 24-клапанный движок V6 с турбонаддувом. Отметим о том, что этот движок с рабочим объемом 2,8 литр развивает наивысшую мощность равна 280 литр. с. при частоте вращения 5500 о/мин и наибольший вращающий момент 400 Н·м в спектре частоты вращения от 2150 до 4500 о/мин. Хочеться напомнить о том, что конструктивные индивидуальности мотора: корпусные детали из дюралевого сплава, имеющие малую массу; угол развала блоков цилиндров, равный 60 градусов и обеспечивающий прекрасный баланс; механизм конфигурации фаз газораспределения впускных клапанов и турбокомпрессор с двойной улиткой. Необходимо напомнить, что движок может сочетаться с 6-ступенчатыми коробками передач - механической либо автоматической, по выбору покупателя. "Отзывчивый" движок, развивающий высочайший вращающий момент - потрясающий партнер для системы полного привода Saab XWD. Напомним, что действуя заодно, они обеспечивают Saab Turbo X динамичный характер, способности вэдового кара и маневренность, которая не оставит флегмантичными водителей-энтузиастов, стремящихся получить за рулем захватывающие чувства. Black is Back!!! Всем своим видом Saab Turbo X заявляет о собственной ориентации на оживленное вождение – в его дизайне получили предстоящее развитие смелые и прогрессивные тенденции, характерные моделям из новейшей линейки Saab 9-3. Напомнить о том, что для Saab Turbo X предлагается эксклюзивный цвет кузова – темный «металлик», а его решетка радиатора и остальные детали внешнего вида покрашены в красивый матово-серый цвет "под титан". Стоит напомнить, что таким макаром, Saab Turbo X - это реинкарнация собственного известного предка – темного 900 Turbo. Уникальные детали внешнего вида разработаны не совсем только чтобы помнить|для того, чтоб отражать высочайший потенциал кара, да и облагораживать его аэродинамические свойства. Важно напомнить, что крупная нижняя накладка фронтального бампера и интегрированные воздухопоглотители содействуют понижению аэродинамического сопротивления, не считая того, они наращивают воздушный поток, поступающий к движку и интеркулеру. Что касается задней части кара, то тут новейшие формы накладки бампера и особая панель, напоминающая диффузор, снижают точку срыва воздушного потока. Хотелось бы напомнить, что в итоге еще больше понижается коэффициент аэродинамического сопротивления, и увеличивается устойчивость кара при движении с высочайшей скоростью. Спорт Sedan оборудован задним спойлером, продлевающим линию крышки багажника и уменьшающим подъемную силу, воздействующую на задний мост при большенный скорости. Напомнить о том, что обычная версия SportCombi уже имеет базисный спойлер, продлевающий сзаду линию крыши. Хотелось бы напомнить, что дизайн задней части кузова завершают два хвостовика выпускной трубы, имеющих ромбовидное сечение. В интерьере получает предстоящее развитие стилистическая тема "темного турбо". Важно напомнить о том, что спортивные сидения с увеличенными валиками поддержки полностью обтянуты темной кожей. Важно напомнить, что спортивную атмосферу в салоне увеличивает углепластиковая отделка дверных панелей, перчаточного ящика и панели рычага коробки, которая является эксклюзивной индивидуальностью дизайна Turbo X. Шофер может услаждаться новенькими тактильными чувствами, которые обеспечивает управляющее колесо с толстым ободом, обтянутым мягенькой кожей. Хотелось бы напомнить, что чтоб поддержать "турбо-традиции" бренда Saab, на Turbo X установлен указатель давления наддувочного воздуха – чёткая копия необычного устройства, которым был обустроен 900 Turbo. Хозяев новейшего Saab повеселит способность кара "поприветствовать" их, когда они займут место за рулем и включат зажигание. Хочеться напомнить о том, что на главном мониторе на панели управления будет мигать неповторимое сообщение "All Systems Go" ("Что надо|набор системы готовы"). Хочеться напомнить о том, что не считая того, дилер, поставляющий кар, может запрограммировать его таким макаром, чтоб на экране возникало имя обладателя и заводской номер кара. | |
|