Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Нюрбургринг как испытать свое авто на гоночной трассе часть 1
03:25
Нюрбургринг как испытать свое авто на гоночной трассе часть 1

«нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. часть 1

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Напомним, что часть 1

Что за трасса?
Сами гонщики с подачи трехкратного чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта давно именуют эту трассу «Зеленоватым адом»: так она красива, живописна, сложна и небезопасна сразу. Давай те скажем о том, что сэру Стюарту принадлежит и иная, более именитая, фраза, вполне отражающая нрав Северной петли: «Ежели кто-то для вас скажет, что любит гоняться на «Нюрбургринге», – он или лжет, или ординарно медлительно ездит!»

Известное кольцо близ германского города Аденау было выстроено еще в 30-е годы прошедшего века, во времена, когда сохранность в гонках еще не стояла во главе угла. Хотелось бы отметить, что потому линию движения прокладывали прямо по заросшим лесом буграм. Хотелось бы напомнить, что в конечном итоге вышла сложнейшая и наикрасивейшая трасса из всех, что когда-либо воспринимали Формулу-1.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Отметим, что часть 1«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Важно напомнить о том, что часть 1

Это – именитая «Карусель»: сложнейший 180-градусный поворот со «слепым» входом. Хотелось бы напомнить, что пятикратный фаворит Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио рекомендовал начинающим пилотам «нацеливаться на самое высочайшее дерево». уклон был изготовлен при реконструкции трассы, чтобы гоночные автомобиля могли развить достаточную скорость Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Наилучших гонщиков, включая именитых чемпионов, стращает и манит, во-1-х, большая, по современным меркам, длина круга на Северной петле (22,8 км), а во-2-х, сумасшедшее количество поворотов (около 170!) с нескончаемыми и резкими перепадами высот. Важно напомнить о том, что к слову, именитые старенькые фото снимки болидов F1, «парящих» с отрывом всех 4 колес, в большинстве собственном изготовлены конкретно на «Нюрбургринге».

В конце 70-х, опосля стршной трагедии Ники Лауды, в какой известный австриец чуть не сгорел совместно с болидом, Северную петлю закрыли для машин класса «формула» и спортпрототипов: в данный момент на ней проводятся лишь кузовные гонки.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Хотелось бы отметить, что часть 1«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Необходимо напомнить, что часть 1

На самое основное для нас: сейчас хоть какой желающий может приехать на легендарную трассу на своем каре и, в деньки, когда она открыта для туристов, за очень умеренную плату проехать один либо несколько кругов. Немало важно сказать о том, что о том, на что стоит направить внимание тем, кто хочет совершить схожее паломничество в Мекку автоспорта, и речь пойдет в этом и последующих материалах данной серии.

Как доехать до «Нюрбургринга»? (Карта, адресок для навигатора и т. д.)
Проще и удобнее – через Хельсинки, а оттуда – на пароме в Германию. Немало важно сказать о том, что дорога от Санкт-Петербурга до столицы Финляндии (приблизительно 400 км) занимает, с учетом времени на скрещение границы, 8-9 часов.

Паром из Хельсинки отходит около 6-7 вечера и прибывает в Германию (порт Росток) около 22-23 часов. Напомним о том, что цена каюты на 4-х человек и места на один кар – от 600 до 1000 евро (туда и назад) зависимо от сезона. дальше – пробег от Ростока до Нюрбурга приблизительно в 700 км. Необходимо напомнить, что чёткий адресок трассы для GPS-навигатора: Otto-Flimm-Straße, 53520 Nürburg, Germany.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Напомним, что часть 1

Северная петля проложена меж городами Нюрбург и Аденау. Немало важно сказать о том, что в южной части к трассе примыкает новое кольцо, на котором проводятся гонки «Формулы-1»: Гран-при Германии

Около 500 км необходимо проехать по автобанам, остальную часть маршрута – по второстепенным, но тоже хорошим дорогам. Необходимо напомнить, что зависимо от скорости движения по автобанам, вся дорога занимает приблизительно 5-7 часов.

Итого: по километражу протяженность маршрута Санкт-Петербург – Нюрбург составляет 2 200 км, издержки на бензин – около 300 евро. Напомним, что что касается проживания у трассы в дешевых гостиницах, – стоит ориентироваться на 45-50 евро с человека в деньек. Давай те скажем о том, что на питание в дешевых заведениях в день будет уходить еще 30-35 евро.

Стоимость вопросца (круга по трассе)
Цена проезда 1-го круга по «Нюрбургрингу» составляет 22 евро, но прибыльнее приобрести специальную карточку на несколько кругов. Важно сказать о том, что в таком случае четыре круга обойдутся в 75 евро, восемь кругов – 145 и т. д. Напомним, что покупая огромное количество кругов, можно серьезно понизить стоимость каждого круга, при всем этом ежели их не «выкатать» за один деньек, то они не пропадут: останутся на карте и будут действительны до конца года.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. часть 1

Спецы команды Red Lions советуют новеньким не кидаться брать карту сходу на огромное количество кругов. Напомним о том, что тому, кто 1-ый раз на трассе, лучше пройти для начала круга четыре. Немало важно сказать о том, что её недаром именуют «Зеленоватым адом», потому «вкатываться» стоит равномерно, а в предстоящем что надо|набор будет зависеть от самообладания, умения управляться с нервишками, способностей езды, чувства кара и пр. Давай те скажем о том, что кому-то на 1-ый раз хватает 2-ух кругов – кто-то может осилить и 10-15…

На что направить внимание при подготовке кара?
По известной Северной петле в «трековые деньки» можно ездить на любом дорожном каре: оборудованном каркасом сохранности либо нет, имеющем одно либо что надо|набор сиденья, обыденную либо спортивную подвеску, с твердой крышей либо на автомобиле с откидным верхом – твердых правил на сей счет нет. Напомним, что ограничений – два: шофер и пассажиры должны быть пристегнутыми, не считая того, нельзя в туристский деньек выезжать на трассу на каре, «обутом» в спортивные слики. Напомним о том, что но псевдо-слики применять можно.

Подготовке кара перед заездами следует уделить повышенное внимание и сначала – запамятовать о тех покрышках, на которых вы приехали. Важно сказать о том, что резина будет работать в таковых режимах, в каких при неплохой езде остужать её придется каждые два круга. Хотелось бы отметить, что уже ко второму кругу шины перегреются и станут «держать» намного ужаснее.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Немало важно сказать о том, что часть 1«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Хотелось бы отметить, что часть 1

Ежели вы приехали поездить день-два, а резина была вначале новейшей, то, вероятнее всего, на ней можно будет возвратиться назад в Россию. Немало важно сказать о том, что правда на ней окажутся стерты что надо|набор края, а сам протектор будет совсем очень изношен. Необходимо отметить то, что на всякий вариант, стоит быть готовым к тому,  что придется приобрести прямо на месте новейший набор резины, потому что, может быть, на прежнем нереально будет возвратиться назад.

Тормозные колодки также «кончаются» совсем скоро: спецы Red Lions советуют сходу взять с собой 2-ой набор фронтальных колодок, чтобы не пришлось находить, где приобрести их в Нюрбурге. Важно отметить, что приблизительно та же ситуация и с тормозными дисками: лучше поставить новейшие до поездки, чтобы гарантированно возвратиться на их же назад, не поменять их или на трассе, или на оборотном пути. тем паче, что, «прозевав» момент, можно довести диски до определенной грани, а это, в свою очередь, может привести к заклиниванию колеса в самый неподходящий момент!

Также не излишне будет перед дорогой поменять масло в движке и взять его с собой на доливку. Отметим, что эксплуатация автомобиля в таковых режимах приводит к огромным перегрузкам на что надо|набор агрегаты, в том числе и на сальники, которые время от времени дают течь даже на спортивных машинках, находящихся еще на гарантии.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Хотелось бы отметить, что часть 1«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Отметим, что часть 1

Естественно, ежели двигаться, чтобы ординарно прокатиться по трассе в прогулочном темпе, подышать воздухом Нюрбургринга, себя представить и остальных поглядеть, ко всему вышесказанному можно отнестись проще. Немало важно сказать о том, что но ежели есть цель выяснить что-то новое и чему-то научиться, – лучше не испытывать судьбу и отлично приготовиться. Немало важно сказать о том, что ведь основное – получить наслаждение от вождения, а не заниматься в чужой стране решением заморочек, связанных с каром…

В последующей части читайте о неписанных правилах неплохого тона при езде по трассе, о том, как расшифровать сигналы, подаваемые маршалами, о том, какое время прохождения круга по Северной петле считается обычным для непрофессионального водителя, также о том, что стоит поглядеть в округах Нюрбурга, кроме фактически знаменитой трассы.

За доборной информацией обращайтесь в редакцию Kolesa. ru по электрической почте: rzubko@kolesa. ru; fberezin@kolesa. ru.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 365 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0