Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Новый subaru outback непробиваемый
03:25
Новый subaru outback непробиваемый

Новейший субару outback: непробиваемый

Что новейшего
«На бумаге» новейший Outback обошел предшественника сходу на пару корпусов. Важно напомнить о том, что хотя бы поэтому, что модель 2010 года стала крупнее: длиннее на 45 мм, обширнее на 50 мм, а колесная база выросла на целых 75 мм! Просторнее стал и багажник – на целых 65 литр при поднятых сиденьях. Хотелось бы напомнить, что заместо 3.0-литрового бензинового мотора сейчас предлагается 3.6-литровый 365-сильный агрегат от Tribeca, а на замену «автомату» прибыл новейший клино-цепной вариатор. Необходимо напомнить, что вид изнутри также не сопоставить с аскетичным салоном предшественника, а вот конфигурации снаружи не очень сказались на общем восприятии кара. Необходимо отметить то, что универсал как универсал. Отметим, что клиренс стал выше на 10 мм? Ну и славно. и сейчас 210 мм? Здорово

Комплексы
 Над чем предстоит работать Субару при подготовке новейшего «Аутбека», так это над качеством материалов. Немало важно сказать о том, что будь в салоне пластик помягче да сидения поудобнее – наиболее «премиумным» конкурентам пришлось бы туго. Необходимо напомнить, что что-то необходимо делать и с механической КПП; мой сотрудник по тестовому экипажу, из другого издания, раз так пять-шесть заглох, не понимая, как обращаться с педалями газа и сцепления. Необходимо напомнить, что вправду, левая педаль имеет непонятное оборотное усилие и кропотливо утаивает момент начала сцепления, потому плавненько переключаться сходу получится не у каждого водителя.
 А еще Outback показался незначительно шумнее Legacy, но отчасти это можно оправдать установленными на универсале зимними фрикционными шинами.

Водителю…
 …один путь – за город! В границах колец – будь то КАД либо МКАД – Outback достаточно валкий и очень накреняется, ежели поддевать его резкими маневрами. Отметим, что но нужно дать подабающее увеличенной колесной базе: продольные раскачки при торможении и старте стали меньше, чем на прошлом «Аутбеке».
 А на бездорожье – притча! Подвеска, наделенная страшенной энергоемкостью, сглаживает даже самую разбитую проселочную дорогу, мягко и накрепко работая рычагами и амортизаторами. не околпачили представители автомобильного салона, подогревая энтузиазм журналистов, дескать, «подвеска у “Аутбека” непробиваемая! Сколько не пробовали – не вышло». Хотелось бы отметить, что и у нас не вышло.
 Интерьер, как мне показалось, не стал дружелюбнее к водителю. Отметим, что да, прежний салон – весь черный и визуально тесноватый – был теснее к тому же на ощупь, но «посиживал» как старенькые джинсы. Немало важно сказать о том, что новейший же – светлый от сероватого граненого пластика и вправду на порядок просторнее воспринимается как наиболее дорогой, но деловой костюмчик, сшитый по общим лекалам. Немало важно сказать о том, что а ежели опять оценить «на бумаге», то достоинства, естественно, налицо: новенькая двухдиновая магнитола устраняет от необходимости самостоятельной установки «чужеродных» устройств, новейшие приборы увлекательнее, а «ручник» стал электрическим и получил вспомогательную противооткатную систему.

Пассажирам…
… больше понравится новейший Outback, чем предшествующий. Напомним о том, что на 100%. Необходимо отметить то, что просторный салон, акустический удобство и мягенькую подвеску тяжело не оценить как в городке, так и за его пределами. Важно напомнить о том, что в особенности обрадуются двое пассажиров: задний диванчик отформован под двоих, а его спинка, разбитая на два сектора, может регулироваться по углу наклона.

Стоимость
Субару Outback в базисной версии с 2.5-литровым двигателем и «механикой» стоит от 1 363 500 рублей. Напомним, что добавить вариатор можно за доп 58 000 рублей. универсалы с лучшыми 3.6-литровыми моторами и «автоматами» продаются за 1 959 100 рублей.

Также советуем почитать:

Ауди A4 Allroad vs Субару Outback: Сталкеры
Субару Outback 2.5 AT: Универсал завышенной противоречивости

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 275 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0