Новейший субару outback: непробиваемый
Что новейшего
«На бумаге» новейший Outback обошел предшественника сходу на пару корпусов. Важно напомнить о том, что хотя бы поэтому, что модель 2010 года стала крупнее: длиннее на 45 мм, обширнее на 50 мм, а колесная база выросла на целых 75 мм! Просторнее стал и багажник – на целых 65 литр при поднятых сиденьях. Хотелось бы напомнить, что заместо 3.0-литрового бензинового мотора сейчас предлагается 3.6-литровый 365-сильный агрегат от Tribeca, а на замену «автомату» прибыл новейший клино-цепной вариатор. Необходимо напомнить, что вид изнутри также не сопоставить с аскетичным салоном предшественника, а вот конфигурации снаружи не очень сказались на общем восприятии кара. Необходимо отметить то, что универсал как универсал. Отметим, что клиренс стал выше на 10 мм? Ну и славно. и сейчас 210 мм? Здорово
Комплексы
Над чем предстоит работать Субару при подготовке новейшего «Аутбека», так это над качеством материалов. Немало важно сказать о том, что будь в салоне пластик помягче да сидения поудобнее – наиболее «премиумным» конкурентам пришлось бы туго. Необходимо напомнить, что что-то необходимо делать и с механической КПП; мой сотрудник по тестовому экипажу, из другого издания, раз так пять-шесть заглох, не понимая, как обращаться с педалями газа и сцепления. Необходимо напомнить, что вправду, левая педаль имеет непонятное оборотное усилие и кропотливо утаивает момент начала сцепления, потому плавненько переключаться сходу получится не у каждого водителя.
А еще Outback показался незначительно шумнее Legacy, но отчасти это можно оправдать установленными на универсале зимними фрикционными шинами.
Водителю…
…один путь – за город! В границах колец – будь то КАД либо МКАД – Outback достаточно валкий и очень накреняется, ежели поддевать его резкими маневрами. Отметим, что но нужно дать подабающее увеличенной колесной базе: продольные раскачки при торможении и старте стали меньше, чем на прошлом «Аутбеке».
А на бездорожье – притча! Подвеска, наделенная страшенной энергоемкостью, сглаживает даже самую разбитую проселочную дорогу, мягко и накрепко работая рычагами и амортизаторами. не околпачили представители автомобильного салона, подогревая энтузиазм журналистов, дескать, «подвеска у “Аутбека” непробиваемая! Сколько не пробовали – не вышло». Хотелось бы отметить, что и у нас не вышло.
Интерьер, как мне показалось, не стал дружелюбнее к водителю. Отметим, что да, прежний салон – весь черный и визуально тесноватый – был теснее к тому же на ощупь, но «посиживал» как старенькые джинсы. Немало важно сказать о том, что новейший же – светлый от сероватого граненого пластика и вправду на порядок просторнее воспринимается как наиболее дорогой, но деловой костюмчик, сшитый по общим лекалам. Немало важно сказать о том, что а ежели опять оценить «на бумаге», то достоинства, естественно, налицо: новенькая двухдиновая магнитола устраняет от необходимости самостоятельной установки «чужеродных» устройств, новейшие приборы увлекательнее, а «ручник» стал электрическим и получил вспомогательную противооткатную систему.
Пассажирам…
… больше понравится новейший Outback, чем предшествующий. Напомним о том, что на 100%. Необходимо отметить то, что просторный салон, акустический удобство и мягенькую подвеску тяжело не оценить как в городке, так и за его пределами. Важно напомнить о том, что в особенности обрадуются двое пассажиров: задний диванчик отформован под двоих, а его спинка, разбитая на два сектора, может регулироваться по углу наклона.
Стоимость
Субару Outback в базисной версии с 2.5-литровым двигателем и «механикой» стоит от 1 363 500 рублей. Напомним, что добавить вариатор можно за доп 58 000 рублей. универсалы с лучшыми 3.6-литровыми моторами и «автоматами» продаются за 1 959 100 рублей.
Также советуем почитать:
Ауди A4 Allroad vs Субару Outback: Сталкеры
Субару Outback 2.5 AT: Универсал завышенной противоречивости
|