15:39 О чем говорят краш-тесты | |
Казалось бы, чем больше звезд заслужил кар либо чем выше у него балл, тем лучше. Но так бывает не всегда, хотя бы поэтому, что время от времени один и этот же кар получает совсем обратные оценки на различных тестах. Напомнить о том, что почему так выходит? Америка и Европа не сошлись во взорах на тест-краш Для начала, что такое краш-тесты. Напомнить о том, что это исследования каров на предмет сохранности, которые проводят независящие организации. Отметим, что для этого им приходится в буквальном смысле слова разбивать автомобиля, моделируя аварийные ситуации. Важно напомнить, что всего таковых компаний с мире насчитывается около 10-ка, но самые авторитетные две – это южноамериканская ассоциация NHTSA (Государственная администрация сохранности дорожного движения США ) и европейская EuroNCAP (Европейская ассоциация тесты новейших каров). Но время от времени представления этих компаний о одном и том же каре не совпадают. Стоит отметить, что это происходит из-за того, что исследования спецы поводят по-разному – лупят автомобиля при различных скоростях, под различным углом и при различных обстоятельствах. Важно напомнить, что к примеру, NHTSA делает передний удар в лоб со скоростью в 56 км/ч. А EuroNCAP ударяет автомобиля на скорости 64 км/ч со смещением, другими словами ударяется не весь передок автомобиля, а лишь его часть. Не считая того, америкосы проводит испытание на опрокидывание (что нет в EuroNCAP), зато европейцы делают тест на сохранность пешехода, попади он под колеса испытываемого авто. Третьим будешь? Пару лет вспять вопросцем сохранности озаботилась еще одна некоммерческая автомобильная компания – IFL (Informed For Life). Необходимо напомнить, что её специалисты увидели, что данные EuroNCAP и NHTSA часто противоречивые, а значит… отлично дополняющие друг дружку. Потому свои отчеты IFL основывает на данных обеих организаций (в общей трудности 11 характеристик) и применяет собственные поправочные коэффициенты. Не считая того, аналитики IFL управляются не совсем только плодами тестов, да и статистикой ДТП. Важно напомнить о том, что подсчитано, что при передних ударах погибает 43% водителей, а при опрокидывании - 28%. Напомним, что чуток меньше (26%) смертельных случаев от бокового удара, а от наезда сзаду гибнут только 3% водителей. Необходимо напомнить, что конкретно в таковой пропорции и формируется суммарный балл. А вообщем, считают спецы, сохранность находится в зависимости от 3-х принципиальных черт кара: размер и вес (чем больше, тем лучше), средства пассивной сохранности, которые помогают выжить в трагедии и избежать травм, и средства активной сохранности, которые помогают избегать дорожных происшествий. К слову Выбирая кар, стоит уделять свое внимание не совсем только на результаты краш-тестов, да и на установленные на каре средства активной сохранности, помогающие избежать трагедии. Также, стоит подразумевать, что что надо|набор краш-тесты проводятся с внедрением электрических манекенов и неотклонимым применением ремней сохранности. Важно напомнить, что без их даже трагедия на скорости 25 км/ч может привести к фатальным последствиям. ТАБЛИЦА Как разнятся испытания у европейцев и янки EuroNCAP NHTSA Передний удар: 64 км/час Передний удар: 56 км/час. Важно напомнить, что делается анализ характеристик датчиков манекенов в голове, груди и ногах, инфы о больших перегрузках при торможении и работе пассивных систем сохранности -- ремней и подушек. Стоит напомнить, что повреждение кара при всем этом не оценивается. Боковой удар: 50 км/час. Важно отметить о том, что удар делается в телегу, едущей скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов. Боковой удар: 61 км/час. Напомнить о том, что при всем этом тест повторяется два раза: имитируется удар в водительскую и пассажирскую двери. Напомнить о том, что телега весом 1370 килограмм вгоняется в борт кара под углом 27 градусов к поперечной оси. Имитация наезда на пешехода: 40 км/час. Напомним, что из испытательной пушки выстреливают головой манекена (взрослого и малыша) со скоростью 40 км/ч по капоту либо по лобовому стеклу. Проверка на опрокидывание кара. Удар в столб для машин со особыми подушечкам защиты головы: 29 км/час. Важно отметить о том, что при таком ударе голова сидячего в каре человека ударяется о боковую стойку с таковой силой, что от приобретенной травмы он может погибнуть. Хотелось бы напомнить, что избежать этого можно, только применяя боковые подушечки сохранности. - К слову За наличие сигнализации о непристегнутых ремнях сохранности некие организации начисляют до 3-х доп баллов. НАША СПРАВКА Первым краш-тестом можно считать тесты 1935 года. Важно напомнить о том, что тогда автомобильная компания Citroen скинула с 30-метровой высоты модель 11CV, которая после чего смогла двигаться (Анри де Ситроен был огромным выдумщиком на всякие уникальные маркетинговые ходы). Напомнить о том, что ну а по-настоящему краш-тесты получили развитие посреди 50-х годов в автомобильной компании Мерседес, которая считается родоначальником почти всех систем пассивной сохранности (увлекательный момент – тогда на краш-тестах заместо манекенов использовали… трупы людей). Хотелось бы напомнить, что позднее краш-тесты стали неотклонимым для всех каров, были разработаны особые методики, а автоконцерны стали серьезно думать о сохранности водителя и пассажиров. Главные тестирующие организации мира NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) Делает испытания для большого числа каров южноамериканского рынка при помощи южноамериканской версии Новейшей Програмки Оценки Кара (NCAP), которая употребляет несколько старую функцию проведения и автомобиля, произведенные опосля 1994 года. IIHS (Insurance Institute Highway Safety), США Проводит свои собственные краш-тесты для страховой промышленности, но информация доступна лишь по маленькому числу каров, выпущенных в крайние годы. EuroNCAP, Евросоюз Соединяет интересы правительств и авто клубов под эгидой FIA. Отметим о том, что в дополнение к обычным тестам, проводятся испытания на столкновение с пешеходом, где большая часть тестируемых моделей оказываются так этак|как-нибудь высоко в рейтинге. Auto, Motor und Спорт, Германия Одноименное издание спонсирует краш-тесты маленького количества европейских машин, но они не распространяют эту информацию и она доступна лишь подписчикам. Australian NCAP, Австралия Чуть раньше изменила функцию проведения тестов с схожей устаревшей южноамериканской методике NHTSA на наиболее современную EuroNCAP. NASVA (Государственная организация авто сохранности и помощи жертвам ДТП), Япония Спонсирует проведение тестов для более фаворитных на японском автомобильном рынке моделей каров, что становится совсем животрепещущим в ближайшее время, ведь машины-японки стают что надо|набор популярнее. НА ЗАМЕТКУ Независящие краш-тесты проводятся только в продвинутых странах. Необходимо напомнить, что конкретно за облаками|в вышине есть завышенные требования к сохранности, которые будут лишь ужесточаться; конкретно за облаками|в вышине делают самые неопасные авто и конкретно за облаками|в вышине сохранность что надо|набор почаще является определяющим фактором покупки автомобиля. Отметим, что потому количество смертей и увечий в ДТП в Европе, Америке, Стране восходящего солнца и Австралии миниатюризируется, в то время как на страны Третьего мира приходится 88% томных аварий. Испытания каров 2007 года Самыми неопасными оказались вседорожники. Не ак издавна NHTSA представила крайний рейтинг сохранности. Необходимо отметить, что в исследовании были разбиты 63 из 70 представленных каров. Хочеться напомнить о том, что наивысшую оценку получило 24 автомобиля, из их 7 легковых машин и 17 джипов. Посреди седанов, по данным NHTSA, самыми неопасными при боковом и лобовом ударе оказались Dodge Caliber, Форд Five Hundred, Kia Optima, Mercury Montego, Субару Legacy, Saturn Aura и Тоета Camry. Отметим о том, что из внедрожников лучше всего прошли эти краш-тесты 17 каров. Необходимо отметить, что из их в Рф продаются Ауди Q7, Honda CR-V, Хэндэ Santa Fe, Infiniti FX35/45, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Kia Sportage, Мазда CX-7 и Субару Outback. Но у водителей практически всех новейших каров резко растут шансы получить тяжкие телесные повреждения, когда они переворачиваются. Напомнить о том, что за тест на опрокидывание 5 звезд получили лишь три автомобиля - 4-дверная Мазда6 и два южноамериканских автомобиля с откидным верхом - Pontiac Solstice и Saturn Sky Convertible. Из всех тестированных машин "кол" получил лишь Buick LaCrosse. Необходимо отметить, что одну звезду ему отдали за сохранность фронтальных пассажиров при боковом ударе, при всем этом сохранность задних пассажиров оценивается на троечку. | |
|