20:41 Обновленный Dodge Journey выходит на российский рынок | |
>Освеженный Dodge Journey покажется у дилеров 1 февраля 2012 года. Важно отметить о том, что рекомендованная розничная стоимость кара с полным приводом и автоматической коробкой в комплектации R/T составляет 1 699 500 рублей, докладывает "Finamauto". Вполне освеженный в 2011 году, Dodge Journey получил совсем новенькую подвеску, новейший 6-цилндровый 283-сильный движок, который на 48 литр. с. сильнее и при всем этом экономичнее, чем предшествующий агрегат (расход 9.4 литр/100км в пригородном цикле), также новейший салон, отделанный мягенькими на ощупь, качественными материалами и усовершенствованный дизайн интерьера. Journey также оснащается новой информационно-развлекательной системой Uconnect Touch 8.4 с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Отметим о том, что в базисную комплектацию включена система Enter-N-Go, обеспечивающая возможность доступа в салон без использования ключа, также кнопочный пуск электростартера. Dodge Journey R/T оснащается системой подключаемого полного привода. Напомнить о том, что полный привод подключается автоматом при активном движении со скоростями от 40 до 100 км/ч для улучшения маневренности и стабильности поведения кара. Хочеться напомнить о том, что на таковых скользких покрытиях, как снег и лед, полный привод подключается автоматом, помогая наиболее много воплотить имеющееся сцепление колес с дорогой. В базисное оснащение Dodge Journey заходит система динамической стабилизации ESC и работающая на всех скоростях антипробуксовочная система, помогающие задерживать кроссовер на данной линии движения при разных дорожных и погодных критериях, антиблокировочная тормозная система и система предотвращения опрокидывания. Из наружных конфигураций можно отметить светодиодные задние габариты и сдвоенные блестящие насадки на выпускные трубы и 19-дюймовые дюралевые колесные диски. В интерьере Journey имеется большенный центральный бокс для вещей с сетчатыми кармашками на боковинах, многофункциональное 3-спицевое управляющее колесо с вставленными клавишами управления разными системами, долгий и широкий мягенький локотник, превращающий сидение водителя в кресло. | |
|