00:52 Однако Expedition | |
Размер имеет значение, решили мы, поездив на фордовском джипе...
Когда о кое-чем желают высказаться категорично, молвят: 2-ух воззрений быть не может. Отметим, что поездив на джипе Форд EXPEDITION, мы сообразили, что одним воззрением здесь отвертеться никак нельзя, и решили отдать отзывы о этом каре 2-ух участников заезда. Важно напомнить, что итак, «Экспедиция» очами Беззаботного Ездока (Алексей Матвеев) и Крепкого Хозяйственника (Леонид Захаров). Беззаботный ездок Будь моя воля, я бы всем страдающим комплексом неполноценности в качестве терапии прописывал недельное управление Форд Expedition. Необходимо напомнить, что трудно не ощущать себя выше остальных во всех смыслах, когда большая часть окружающих каров приходится распознавать по форме крыши. Вообщем, о интервалах и дистанциях в Форд Expedition можно не волноваться. Стоит отметить, что другие машины предпочитают держаться от него на почтительном расстоянии. Табун из 263 лошадок с автоматической коробкой делает передвижение по городским улицам даже незначительно кислым. Отметим, что кар набирает скорость с уверенностью реактивного лайнера, идущего на взлет. Необходимо отметить, что посмотрите-ка - на спидометре уже 120, а стрелка тахометра чуть сравнялась с 2-мя тыщами оборотов! Вообщем, Форд Expedition для светофорных и иных гонок очевидно не предназначен. Хотелось бы напомнить, что это что надо|набор равно, что двухметровому баскетболисту выходить на площадку со школьной сборной. Стоит напомнить, что может, дети и скорее, но в остальном им до него расти и расти. Невзирая на свои размеры и мощь, фордовский гигант приятно веселит умеренным аппетитом. Необходимо отметить, что тащишься в пробке либо летишь по шоссе - бортовик выдает фактически постоянный расход горючего около 25 л. на 100 км, что ему прощается за вышеперечисленные чувства «большого человека». Единственное, о чем сожалеешь, находясь за рулем этого кара, - о нехватке парковочных мест в столице. Напомним, что ежели на обыкновенном каре, покрутившись 5 - 10 мин. на плотно забитом авто пятачке, вы все таки находите место для стоянки, то с Форд Expedition этот номер не пройдет. Необходимо напомнить, что ну, естественно, ежели для вас не уступит свое стойло какая-нибудь «Газель». Единственный казус, который приключился со мной и Форд Expedition, оказался менторским и смешным сразу. Стоит напомнить, что запустив движок опосля ночной стоянки, я вышел секунд на 20 из автомобиля, чтоб оглядеть колеса. Отметим, что и лишь вновь взявшись за ручку водительской двери, сообразил, что двери автомобиля заблокированы. Важно напомнить о том, что и хотя водительская дверь оборудована доп кодовым замком, мне пришлось ожидать, пока привезут 2-ой ключ. Напомнить о том, что движок что надо|набор это время работал. Хочеться напомнить о том, что логика инженеров Форд в этом случае понятна: оставлять таковой кар с ключом в замке зажигания - прямо стимулировать воров и грабителей на грех, и шофер должен носить ключ с собой, даже выходя за сигаретами к придорожной палатке. Напомним, что ежели же шофер снутри, то автоматическое запирание дверей только сделает путешествие на Форд Expedition даже для самых беззаботных ездоков еще беспечнее. Алексей МАТВЕЕВ Крепкий хозяйственник Снаружи Expedition немного стращает своими габаритами, но на рабочем месте водителя что надо|набор под рукою. В эту категорию я угодил вот по какой причине: каждые выходные я вывожу на дачу свое семейство и собаку породы лабрадор (плюс нехитрый скарб и нехитрая закуска). Стоит отметить, что езжу я так круглый год, потому к кару у меня два главных требования: это должден быть вэдовый (чтоб в всякую погоду) универсал (чтоб собаку было где расположить). Стоит напомнить, что с данной точки зрения Форд Expedition меня был должен полностью устроить. Сажусь за руль. Стоит напомнить, что и - вы не поверите! - никакого пренебрежения к остальным участникам дорожного движения. Необходимо отметить, что напротив, охото кое-чем их поддержать, кого-либо приголубить (да вот хотя бы эту рыженькую в Peugeot 206), но нам это не можно, мы люди семейные. Деньек сейчас рабочий, на дачу не поедем, но поездку в этом направлении совершить нужно. Необходимо напомнить, что в машине три ряда сидений. Важно напомнить о том, что но где ж взять столько народу? Едем так: я, супруга и собака. Супруга на фронтальном сидение разместилась без заморочек (шучу, милая, ты у меня самая роскошная!), а вот с собакой вышла задержка. Важно напомнить, что места в багажнике много (в особенности при сложенном 3-ем ряде сидений), но запрыгнуть туда мой хорошо тренированный лабрадор сумел не сходу - совсем высоко. Проезд по МКАД и трассе Москва - Рига оставил самые подходящие воспоминания: на скорости автомобиль обеспечивает приятное чувство удобства, хотя нельзя огласить, что подвеска совсем уж мягенькая. Необходимо напомнить, что сворачиваем на проселки. Важно напомнить о том, что в самую грязюка не полезли из-за мглы, но езда по пригоркам острых чувств не подарила. Напомним, что и вот почему: преодолевая препятствия (по последней мере такие), Форд не ревет от натуги, не издает никаких доп звуковых эффектов, будто бы так и нужно - я ж джип как-никак. Важно отметить о том, что при этом емкий и очень удачный. К концу экспедиции супруга умиротворенно дремала, что лично меня немного задело, но производителей обязано веселить: в непривычном для нее каре ей сходу стало комфортно. Напомнить о том, что а для собаки можно приобрести раскладной батут - чтоб легче было в багажник запрыгивать. Леонид ЗАХАРОВ Технические свойства: Количество дверей - 5 Количество мест - 8 Оснащенная масса, килограмм - 2455 Наибольшая скорость, км/ч - 180 Разгон до 0-100 км/ч, с - 10,0 Малый радиус поворота, м - 6,3 Размер багажника max, литр - 3350 Размеры, мм: длина/ ширина/ высота - 5197/1996/1887 Дорожный просвет, мм - 200 Движок, размер, мощность равна, литр. с. - 5403/263 Вращающий момент, Hm/о/мин. - 475/2500 Расход горючего литр/100 км - 17,2 Емкость топливного бака, литр - 106 Стоимость Форд Expedition $61 500 | |
|