03:29 Переprofileрован | |
Переprofileрован!Разглядеть «Profile» тоже тяжело: медлительно ездить на нем стало еще сложнее, так как германские профессионалы уделили динамике Z4M много внимания. Важно напомнить о том, что мощность равна выросла до 350 литр. с., вращающий момент – до 370 Нм. Что надо|набор – благодаря новенькому воздушному фильтру и настроечным работам с блоком управления движком. На помойку выслали ограничитель наибольшей скорости, а передаточное отношение в коробки изменили на 3.91:1. Отметим, что не считая того, «AC Schnitzer» также установили свою короткоходную кулису совместно с новейшей рукоятью КПП. Но Z4 «Profile», как окрестили проект в тюнинговой автомобильной компании, не совсем только движется, да и звучит! Что надо|набор благодаря новейшей низковато звучащей системе выхлопа, оканчивающейся 2-мя округлыми трубами. Перекатисто рычать и скоро двигаться по прямой – это, по словам профессионалов «AC Schnitzer», скучновато. Необходимо отметить то, что маневренности не обязано быть постыдно перед мощностью, потому последующий шаг тюнингеров доработка подвески. Хотелось бы напомнить, что сейчас она регулируется по высоте и дозволяет серьезно уменьшить дорожный просвет: по последней мере, по сопоставлению со обычными опциями. Для большей жесткости и стабильности в поворотах меж фронтальными опорами стоек установили распорку, а в колесных арках возникли 20-дюймовые легкосплавные диски. Снаружи отличить «Profile» можно по плотоядному оранжево-белому окрасу. Важно напомнить о том, что красить свои проекты таковым – достаточно странноватым – образом «AC Schnitzer» не в самой первой: ранее двухцветную палитру получил купе Tension, изготовленный на базе Бмв 6-series. Profile изменен с помощью фронтального «фартука», воздухопоглотителей капота, фронтальных и задних крыльев, накладок на пороги, заднего спойлера и маленького заднего антикрыла на стыке крыши стекла. В салоне стоят гоночные сидения AC Schnitzer, накладка на центральную консоль и остальные вставки из карбона, педали из алюминия, коврики, также рукоять стояночного тормоза. На Z4M и без доработок было не так ординарно проехать незамеченным. боевой окрас, элегантные колеса и перекатистый «голос» выхлопа превратили родстер в реальный шоу-стоппер. сиим свойст-вом «AC Schnitzer» обязательно воспользуется на выставке во Франкфурте, где «Profile» будет защищать цвета тюнинг-ателье из Аахена… | |
|