18:55 Первая пятилетка ОСАГО в России | |
Создатели закона объявляли главной целью лишение водителей и хозяев каров «головной боли» за последствия аварий по их вине. Необходимо отметить, что также обещали прекращение «разборок» на дорогах меж участниками ДТП и разгрузку заваленных административными исками судов. Напомним, что четыре года – срок суровый, законодатели гласили о грядущих корректировках и кардинальных конфигурациях системы неотклонимого автострахования. Пока их не приметно. Стоит напомнить, что и суды как и прежде завалены исками о возмещении вреда от ДТП, лишь сейчас ответчиками традиционно выступают страховые автомобильной компании. Необходимо отметить, что прекрасная притча о том, что водители стукнувшихся авто будут с ухмылками на лицах обмениваться визитками и разъезжаться по своим делам, так и осталась сказкой. Отметим о том, что в действительности участники ДТП иногда часами ожидают служащих Госавтоинспекции, а позже объезжают оценщиков, страховщиков, время от времени суды, чтоб получить легитимную компенсацию. Основная «фишка» ОСАГО – обязательность. Напомним, что сейчас без полиса нереально ни зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, ни тихо ездить за рулем. Важно напомнить о том, что инспекторы ДПС скорее проверят, вписаны ли вы в полис ОСАГО, чем доверенность на право управления либо талон техосмотра. Бесспорный плюс ОСАГО в том, что вероятный вред в случае, не дай боже, совершенного по вашей вине ДТП в общем-то уже оплачен. Необходимо напомнить, что это добавляет спокойствия в особенности тем из автовладельцев, кто ездит на стареньких «Жигулях» и ординарно не в состоянии заплатить даже за покраску поцарапанного бампера новой иностранного автомобиля. Хотелось бы напомнить, что бесспорный минус – вроде бы изредка и осторожно вы не ездили, что надо|набор равно платите! Так либо по другому, страсти по ОСАГО у россиян улеглись, практически 140 страховых компаний успели поделить рынок. Хотелось бы напомнить, что и в этом году мы страхуемся уже 5-ый раз. Три заблуждения о ОСАГО. 1. Важно напомнить о том, что страховые автомобильной компании могут по-разному высчитать цена страховки. Это не правильно, что надо|набор лицензированные страховые автомобильной компании на всей местности Рф работают по единым тарифам. Стоит отметить, что размер страхового взноса находится в зависимости от срока, типа тс, региона и населенного пт, мощности мотора, возраста, водительского стажа и количества лиц, допущенных к управлению. 2. Хочеться напомнить о том, что страховая автомобильная компания возместит вред и обладателю кара, пострадавшего в ДТП, и виноватому в его совершении. Это так этак|как-нибудь. Важно напомнить, что наибольшие выплаты страхователя составят максимум 400 тыщ. Важно напомнить о том, что это страховая сумма, предусмотренная законом «Об неотклонимом страховании». Отметим о том, что из их 240 тыщ идут на погашение вреда жизни и здоровью третьих лиц, а 160 – ремонт имущества. Важно отметить о том, что особо обсуждена цифра 120 тыщ рублей – ровно столько составляет наибольшая страховая выплата по вреду имуществу третьих лиц, ежели потерпевший лишь один. 3. Важно отметить о том, что осаго страхует от угона и другого вреда, к примеру падения сосули на автомобиль. Необходимо напомнить, что либо причинения водителем вреда управляемому им тс и прицепу к нему. Важно отметить о том, что либо перевозимому грузу, установленному оборудованию при погрузке-разгрузке. Хочеться напомнить о том, что либо при движении тс по внутренней местности организации. Стоит отметить, что либо в случае угона. По правилам ОСАГО эти случаи не являются страховыми, никаких выплат не будет. | |
|