20:30 После выпуска трех рестайлинговых лимузинов Maybach скорее всего закроется | |
>Управление концерна Daimler планирует закрыть компанию Maybach опосля того, как марка окончит выпуск переделанных моделей 57, 62 и 62S Landaulet (лимузин с полуоткрытым верхом). Необходимо напомнить, что выпуск переделанных моделей, обычно, длится менее 2-3 лет. Ультрароскошный бренд был куплен авто концерном Daimler-Benz в 1960 году, в 2002-ом германский авто концерн попробовал оживить создание, наладив выпуск люксовых представительских лимузинов, но реинкарнация с треском провалилась: выпускаемые авто не пользуются спросом: ежели в 2007 году было распродано 146 каров, тов2008-м удалось воплотить лишь 119, ав2009-м - практически в два раза меньше, только 66машин, отмечает Drive. Как заявлял ранее Дитер Цетше, глава Daimler, в состав которого заходит брэнд, безбедные покупатели больше предпочитают получать заместо седанов Maybach 57 и 62 - авто Мерседес S-Class. Переделанные лимузины Mybach не будут иметь принципных различий от моделей, выпущенных в 2002 году. Стоит напомнить, что по сведениям Auto Express, карам всего только модифицируют решетки радиатора и оптику, сиим обновление ограничится. Германская марка Maybach была базирована в 1909 году Вильгельмом Майбахом, вначале автомобильная компания занималась созданием авто движков. Стоит отметить, что спустя 10 лет, в 1919 году, Maybach представила публике 1-ый концепт-кар, а через два года занялась серийным созданием экстравагантных каров. Отметим, что сборочный поток приостановили сначала 2-ой мировой, когда в 1940 году на нем наладили создание танковых движков. Стоит отметить, что с сих пор создание каров было заморожено на 60 лет. Нишу Maybach в 2014 году может занять новое поколение представительского автомобиля Мерседес-бенз S-Class, который будет самым технологичным каром в истории Мерседес. Важно отметить о том, что штутгартский флагман получит такие инноваторские разработки (представлены в концепте Мерседес F 800 Style), как сенсорная панель Cam-Touch-Pad, которая заведует электроникой кара по жестам водителя, систему автоматического следования в пробке Traffic Jam Assist, способную автоматом - без "управляющего" роли водителя - следовать за впереди идущим каром даже в поворотах и почти все остальные. | |
|