15:12 Путину подарят Победу | |
Корреспонденту «КП» удалось оглядеть супермашину, которая сотворена в единственном экземпляреУникальный кар привезли на столичное автошоу «Мотор парк-2005». Хочеться напомнить о том, что но в отличие от остальных экспонатов на нем не было табличек с техническими чертами, ценой и телефоном владельца. Напомнить о том, что ну и выставили автомобиль в далеком углу, чтоб эта вещичка для знатоков не кидалась в глаза. Напомнить о том, что блистая полированными гранями, шикарный кар стал наибольшей потаенной автошоу.
Не выяснить в этом «купе» 1-ый ставший легкодоступным народу кар «Победа» М-20 нереально. Отметим, что лишь полосы и извивы кузова - наиболее сглаженные и стильные. Стоит напомнить, что хотя железная планка с гордой надписью
«Победа» и пятиконечной звездой на крыльях еще раз подтверждают: это помолодевшая легенда. Важно напомнить, что но чем больше корреспондент «КП» изучал кар, тем больше удивлялся.
В зияющей реплике «Победе» что надо|набор неповторимо. Стоит отметить, что легкий редизайн кузова выделил как «винтажность» модели, так и её амбициозность. Необходимо напомнить, что салон снутри выполнен не попросту из дорогой - драгоценной по собственной выделке кожи цвета топленого молока. Напомнить о том, что вставки - из ценных пород дерева. Стоит отметить, что люксовая аудиосистема смотрится очень модно, под капотом спрятан 6-цилиндровый движок, а 22-дюймовые колеса сверкают никелем. Важно напомнить, что два цвета расцветки только выделили фактурность форм.
Создатели кара потрудились на славу: подгонка деталей кузова, звукоизоляция - на высоком уровне. Необходимо напомнить, что при этом идет речь о высококачественной, но все таки не конвейерной сборке. Важно напомнить, что практически о «ювелирке»: нахмуренный человек без бэджика, приставленный к «Победе», подтвердил мне: да, автомобиль сделали конкретно к величавому праздничку и в единственном экземпляре.
Смотря на шильдик «Победа» в салоне этого шикарного купе, невольно проникаешься почтением к российским автомастерам.
- Где же её собирали? И кто? - В Рф. Напомнить о том, что делали ребята-энтузиасты. - Сколько же она может стоить? - Ясно, что совсем недешево. Стоит отметить, что нет смысла даже именовать сумму. Напомнить о том, что свои покупатели на нее есть. - А ежели поторговаться? - С кем? Такие тачки по кармашку «алюминиевым королям» и бензиновым олигархам. - Ездить, что ли, на ней будут? - А может, даровать. Напомним, что такую кросотку не постыдно и самому Путину к 60-летию Победы преподнести. - Здесь «человек без бэджика», видимо, спохватился, что хоть и нехотя, но все таки проговорился, и резко свернул разговор. Я же, еще покрутившись около кросотки, представил: на салон её привезли, вероятнее всего, чтобы помнить|для того, чтоб представить покупателю-олигарху. Стоит напомнить, что а стоимость такового «суперподарка» может приблизиться к полумиллиону баксов. Необходимо отметить, что и он этого, поверьте, стоит! ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства: Размер мотора, куб. см 2112 Мощность равна, литр. с. 50 - 52 Габариты: длина 4665 мм ширина 1695 мм высота 1590 мм База 2700 мм Дорожный просвет, мм 205 Радиус разворота 6,3 Масса 1350 килограмм Наибольшая скорость 105 км/ч Емкость топливного бака 55 литр Расход горючего 13,5 литр/100 км ИЗ ДОСЬЕ «КП» «Невелика победа, но пусть будет «Победа» - эти слова Сталина зажгли «зеленый свет» первому русскому послевоенному кару. Важно напомнить, что вождь пошутил: дескать, размерами автомобиль не потрясает. Вначале «Победу» желали именовать «Родиной». Необходимо отметить, что молвят, что надо|набор решил насмешливый вопросец Сталина: «А сколько будет стоить «Родина»? В феврале 1943 года, когда страна еще вел войну, была поставлена задачка - сделать новейший русский кар. Хочется отметить о том, что а в летнюю пору 45-го М-20 уже проходил тесты (буковка «М» означала завод им. Стоит отметить, что молотова, сейчас - ГАЗ). Хочеться напомнить о том, что за базу был взят «Опель Капитан» эталона 1938 года, но по ходу переделанный фактически вполне. 1-ые два кара Сталин осматривал через год опосля окончания войны. Хочеться напомнить о том, что автомобиль с массивным 6-цилиндровым движком была вождем забракована, как очень «прожорливая», и он тормознул на наиболее экономном варианте. «Победа» выпускалась во всех мыслимых для легковушки модификациях. Хочеться напомнить о том, что была и автомобилем с откидным верхом, и вэдовым каром, экспортировалась и в страны соцлагеря, и за «железный занавес». 1-ые два кара Сталин осматривал через год опосля окончания войны. Важно напомнить о том, что автомобиль с массивным 6-цилиндровым движком была вождем забракована как очень «прожорливая», и он тормознул на наиболее экономном варианте. За 13 лет в СССР с сборочного потока сошло 235 999 «Побед», а с 1951 по 1974 год она выпускалась в Польше под именованием «Варшава». «Победа» стала первым каром, показавшимся в вольной продаже. Напомним, что посреди 50-х в магазине «Автомобили» на Бакунинской улице в Москве «Победы» были постоянно. Необходимо отметить, что стоила «Победа» в те времена 9000 рублей, а заработная плата среднего инженера составляла порядка 750 рублей за месяц. Партия новых «Побед» была уничтожена взрывом атомной бомбы 29 августа 1949 года на полигоне в Семипалатинске, где Русский Альянс проводил тесты самой первой атомной бомбы РДС-1. Отметим о том, что на расстоянии километра от эпицентра взрыва установили колонной 10 каров с интервалом меж ними в 500 метров. Отметим о том, что через один день опосля испытаний, когда рабочая комиссия возвратилась на место взрыва, выяснилось, что что надо|набор 10 машин сгорели. Опосля окончания войны некое время было стильно разъезжать на трофейных карах. Важно напомнить, что но малочисленные российские автовладельцы скоро разочаровались в западной технике. Необходимо отметить, что и скоро Герои войны и труда практически засыпали правительство просьбами выделить им кар российского производства. Важно отметить о том, что а с началом 1947 года в прошениях уже верно прописана марка кара: «Победа». Необходимо напомнить, что стать владельцем М-20 хотели три раза Герой Русского Союза Кожедуб (резолюция Молотова: «Надо продать»), владелец одной Звезды Героя летчик-полярник Мазурук (отказано), диктор Всесоюзного радио Левитан (одобрено) и почти все, почти все остальные. Алексей МАТВЕЕВ ИСПЫТАНО НА Для себя Как я «наварил» на раритете Было это в 2003 году. Важно напомнить, что иду по Петербургу. Отметим, что вижу - стоит у Дворцовой площади голубая «Победа». Важно отметить о том, что и так она мне приглянулась, что под дворником оставил её владельцу записку: «$300. 8-903-968-65-83». Отметим о том, что часа через два на мой телефон звонит владелец раритета и заместо «здрасьте» орет: «Да-а-а!» Как я двигался на ней в Москву - тема отдельного рассказа. Важно отметить о том, что радищев, поверьте, отдыхает. Приехал. Хочется отметить о том, что отогнал автомобиль к друзьям в автосервис. Хотелось бы напомнить, что они в два денька всего за 250 баксов таковой тюнинг навели, что на Тверской не постыдно показаться. В этот же деньек ко мне, протирающему во дворе капот, подкатил сосед. Хочется отметить о том, что раскинув пальцы, он задал вопросец, не терпящий возражений: - Почем тачку отдашь, братишка? - За тысячу, - немного втянув голову в плечи, ответил я. - Рынка нет! Так я заработал средства на чудеснейший ЗИМ 1956 года выпуска... Сергей Темных | |
|