16:23 Спасут ли иностранцы наш автопром | |
Александр Зюзяев
Над АвтоВАЗом поднялось солнце перемен: «Рособоронэкспорт» и Troika Capital Partners решили реализовать одну четверть акций наикрупнейшго российского автопроизводителя франко-японскому Renault-Nissan. Отметим о том, что специалисты молвят, что это отменная возможность вывести российский автопром из кризиса. Отметим, что инвестором автогиганта стал Карлос Гон, который считается самым удачным антикризисным автоуправленцем современности. Важно напомнить, что так почему иноземцы рвутся на русский авторынок?
Гон - знаменитая личность
Президент Renault-Nissan Карлос Гон - современная икона автопромышленности. Необходимо отметить, что вывод из кризиса Рено и Nissan взметнул управленца на самый верх бизнес-олимпа. Отметим, что английская царица предназначила Гона в рыцари. Хотелось бы напомнить, что азиатский журнальчик Fortune признал его человеком года. Необходимо отметить, что он получил премию «индустриальный фаворит года» от южноамериканского авто зала славы. В Азии Карлос Гон популярнее почти всех попсовых звезд. Отметим о том, что о нем снимают даже мульты, не говоря уже о передачах. Хотелось бы напомнить, что а в рейтинге самых вожделенных парней японские дамы поставили Гона на 2-ое место - сходу за местной звездой-бейсболистом. Шлейф из высокопарных эпитетов тянется за Гоном по всему миру. Напомним, что в Рф топ-менеджер обворожил чиновников и автопроизводителей.
- Молвят, личность Гона в альянсе с Рено и Nissan сыграла решающую роль, - делится слухами аналитик «Брокеркредитсервис» Севастьян КОЗИЦЫН. Но это не единственная причина фуррора француза. Хотелось бы напомнить, что посреди претендентов на наикрупнейшее автопредприятие Рф считались Fiat, Дженерал моторс и Magna. Отметим, что иноземцы обещали спасти русский автогигант. Отметим, что но только ежели правительство передаст АвтоВАЗ под контроль инвесторов. Стоит отметить, что сначала и Renault-Nissan собирался выручать русский авто концерн на тех же критериях. Отметим о том, что но позже пошел на попятную и в конце концов удовлетворился 25% акций. Необходимо напомнить, что проще говоря, Renault-Nissan не пожадничал. Отметим о том, что стоимость покупки - около 1,3 млрд баксов. От французов ожидают движки и платформу Правда, ликовать пока рано.- О альянсе АвтоВАЗа с Renault-Nissan в данный момент молвят как о деле решенном. Отметим о том, что но подписанный документ именуется «меморандум о взаимопонимании». Важно напомнить о том, что такую же бумагу когда-то подписывали и с Magna, - вспоминает Севастьян Козицын. Необходимо напомнить, что но давайте представим, что партнерство с Карлосом Гоном состоится. Напомним, что что все-таки нас ожидает? Французско-японский союз планирует расположить в цехах АвтоВАЗа создание Рено и Nissan, также реформировать процесс сборки «Лады». Стоит отметить, что речь сначала о разработке современных движков и платформ. Платформа - это база, на которую, проще говоря, инсталлируются что надо|набор другие комплектующие кара. Хотелось бы напомнить, что сделать новенькую платформу совсем недешево. Важно напомнить, что по слухам, разработка и организация производства платформы для «Лады-Калина» стоили для АвтоВАЗа от 0,5 до 1 млрд баксов. Необходимо отметить, что а Рено мог бы поделиться платформой от модели Logan. Хотелось бы напомнить, что а на основе Logan можно было создавать новейшие современные модели авто. - По всем вопросцам о определенных формах взаимодействия в текущее время ведутся переговоры. Напомним, что о их итогах будет объявлено добавочно, - комментируют в пресс-центре АвтоВАЗа. Покупка четверти АвтоВАЗа обязана состояться в январе - феврале 2008 года. Хочеться напомнить о том, что и ежели сделка сорвется, то русский автогигант, вероятнее всего, ожидает незавидное будущее. - По результатам первого полугодия толика каров марки «Лада» посреди всех русских автолюбителей занимала около 28%. Напомнить о том, что ежели союз с зарубежными автоконцернами не состоится, то толика АвтоВАЗа уменьшится до 10%, - пессимистично обещает Козицын. Наша родина будет самым большим авторынком Европы? До сего времени иноземцы занимались в Рф только отверточной сборкой авто. Стоит напомнить, что проще говоря, завозили в страну комплектующие и собирали авто силами русских работников. Напомним, что но это не развивает российский автопром.- Забугорным производителям что надо|набор равно придется воспользоваться русскими комплектующими, - ведает аналитик «Тройки Диалог» Ира ЛАПШИНА. - Получая разрешение на стройку заводов в Рф, иноземцы подписывали соглашение о закупке 30% деталей у наших производителей. Необходимо напомнить, что но не сходу, а через 5 лет. Важно напомнить, что такового опыта работы в Рф у зарубежных компаний еще как бы нет. Хочеться напомнить о том, что а пока АвтоВАЗ геройски преодолевает кризис, иноземцы продолжают строить автозаводы в Рф. Стоит напомнить, что исключительно в Питере строят свои компании «Тойота», «Ниссан», «Дженерал Моторз», «Сузуки», а в области уже издавна выпускают «Форды».- Русский авторынок - один из самых многообещающих в мире. Стоит отметить, что доходы населения вырастают, и с каждым годом желающих приобрести авто становится больше. Напомним, что вот иноземцы пробуют застолбить свою долю, - разъясняет оптимизм забугорных автопроизводителей аналитик «Тройки Диалог» Миша ГАНЕЛИН. В целом по Рф на 1000 обитателей приходится 300 каров, в Европе каром обладает каждый 2-ой, а в США - фактически каждый янки. - Потенциал для роста продаж каров в Рф громаден. Важно напомнить, что мы демонстрируем один из самых больших темпов прироста продаж, а через пару лет можем стать основным авторынком Европы, - предсказывает аналитик Уралсиба Кирилл ЧУЙКО. Хотя создание российских авто в ближайшее время падает, реализации иностранных автомобилей вырастают на 50 - 60% раз в год. Важно напомнить, что причина - в увеличении зарплат и развитии рынка кредитования. Необходимо напомнить, что посреди аналитиков прогуливается шуточка.- Ежели ранее у юного человека была автомобиль, то это было круто. Необходимо отметить, что а в данный момент это гласит лишь о том, что на нем висит пятилетний кредит, - смеются в одной из инвесткомпаний. К слову Автоконцерны перебегают на Евро-3 С 1 января 2008 года в Рф вступает в действие запрет на создание каров ниже третьего класса сохранности. Напомнить о том, что российские автозаводы уже перебежали на новейший эталон. Необходимо напомнить, что потому нововведение сначала касается импортеров подержанных колес: ежели автомобиль не соответствует эталонам Евро-3, Таможенная служба не будет выдавать техпаспорт тс. Хочется отметить о том, что для сведения: в Европе и в Стране восходящего солнца эталон Евро-3 введен в 2000 году. Напомним, что брать авто наиболее ранешнего года выпуска рискованно. Ужесточение экологических эталонов преследует две цели - увеличение технического уровня кара и улучшение экологии. Важно напомнить, что но специалисты молвят, что мы опять ставим лошадка впереди тележки. Хочеться напомнить о том, что горючее эталона Евро-3 создают всего 5 компаний в Рф. Стоит напомнить, что но зато на каждой 2-ой АЗС можно заправиться разбодяженным присадками топливом, которое убивает современный мотор за несколько месяцев. | |
|