15:59 Техосмотр для новых нашемарок отменят | |
МВД РФ хочет упростить функцию первичного технического осмотра каров, выпускаемых русскими автоконцернами, пишет «Коммерсант». Хочется отметить о том, что в четверг начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов заявил, что КАМАЗу, АВТОВАЗу и ОАО «Северсталь-авто» в порядке опыта будет разрешено прилагать документ о техосмотре к сошедшим с сборочного потока карам. Техосмотр «подорожал» По имеющимся правилам, независимо от марки и возраста кара, обладатель должен получить талон техосмотра, отстояв очередь в пт ГТО и пройдя осмотр. Отметим, что в Москве, а именно, в таковой очереди можно простоять полдня, потому в столице уже издавна налажен незаконный бизнес по продаже талонов за $150-200. Важно напомнить, что за Уралом, где на ходу много старенькых машин и праворуких «японцев» с техосмотром еще туже – его предпочитают брать. Хотелось бы напомнить, что в крайние годы начальство стало «закручивать гайки», сейчас «левое» прохождение ГТО стало подольше и дороже – до 1,5 – 2 тыщ рублей. Опыт начинается. Стоит отметить, что лишь когда? Вчера начальник русской ГИБДД Виктор Кирьянов провел в Набережных Челнах совещание с русскими автоконцернами о проведении опыта по упрощению процедуры прохождения первичного осмотра новейших каров. Необходимо отметить, что для убыстрения регистрации МВД дает передать право освидетельствования технического состояния кара самому производителю. Напомним, что опосля таковой проверки автозавод сумеет сам оформлять декларацию соответствия на выпущенный кар. Напомнить о том, что и уже с сиим документом авто будут поступать в торговую сеть, чтоб клиент сумел в течение денька зарегистрировать автомобиль, не обращаясь на пункт ГТО. - Мы примем решение о том, как именовать этот сертификат, который дозволял бы при регистрации транспорта, не проверяя кар, выдавать бланк прохождения годичного технического осмотра,— пообещал Виктор Кирьянов. Важно напомнить, что но когда начнется опыт и сколько он продлится, основной автоинспектор огласить затруднился. Послабление лишь «нашим» Пока идет речь лишь о российских автоконцернах – в опыте воспримут роль лишь ОАО «КАМАЗ, ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «Северсталь-авто» (авто УАЗ). Важно напомнить, что дилеры зарубежных производителей считают, что инициатива ориентирована на создание нелегальных конкурентных преимуществ русским автозаводам. | |
|