15:50 Точка идентификации | |
Вячеслав ВАРЕНОВ Под подозрением возможно окажется каждый Поездка не предсказывала никаких проблем. Напомним, что всего-то 20 км до примыкающего города и назад. Хотелось бы напомнить, что уже на оборотном пути меня приостановил патруль ДПС - ординарно так, для проверки. Важно напомнить, что поглядели документы и даже номера сверили - и кузова, и мотора. - А номерок-то перебитый, - изрек сержант, достаточно потирая руки. - Автомобиль - на штрафстоянку! Возбудили уголовное дело по подозрению в изменении номеров агрегатов кара, направили на экспертизу... Хочеться напомнить о том, что она-то и подтвердила, что никакого криминала тут нет, а номер мотора не соответствует заводскому по той обычный причине, что он вправду был изменен, но не в подпольной мастерской где-нибудь в Люберцах, а на авторизованном дилерском техцентре в Германии. Напомнить о том, что движок за облаками|в вышине - не номерной агрегат серьезной отчетности, который вносится в техпаспорт кара, а таковая же запчасть, как редуктор моста либо диск сцепления. Важно напомнить о том, что и когда ему светит суровый ремонт, старенькый сдается в техцентр и номер на нем срезается, а на автомобиль устанавливают уже отремонтированный, на котором выбит иной номер. Наши гаишники о этом знают, но при подозрении на «незаводскую набивку номера» - ординарно чтобы помнить|для того, чтоб «в случае чего» не быть последними, - предпочитают отправлять на экспертизу. Отметим, что самыми суровыми экспертными исследовательскими работами каров в Столичной области занимается 5-й отдел Экспертно-криминалистического управления (ЭКУ) подмосковного ГУВД, который находится на окраине городка Видное. Стоит напомнить, что каждый деньек несколько машин непременно вызывают сомнения у бдительных инспекторов ГИБДД. Хотелось бы напомнить, что их обладателям выдают направление на экспертизу, которое именуется «Отношение». Необходимо отметить, что с ним они должны приехать в ЭКО-5 и записаться на определенный деньек, когда они должны будут показать свою подозрительную автомобиль на экспертизу. Хочеться напомнить о том, что очередь в данный момент растянулась на месяц. - Мы отлично знаем, что на почти всех «Фольксвагенах», «Ауди», «Мерседесах» стоят ремонтные блоки движков, - гласит начальник МОТОР-1 подполковник Блохин. - Но ежели ПТС выдает таможня, пусть она и пишет, что номер мотора не соответствует заводской маркировке ввиду того-то и того-то. Хочеться напомнить о том, что они тоже про ремонтные блоки знают не ужаснее нас, но никаких пояснений давать почему-либо не желают. - Таможенников движок интересует лишь исходя из убеждений кубатуры, от которой зависит сумма платежа, - вторит ему начальник ЭКО-5 полковник Грицута. - Не могут они, как и гаишники, провести всеполноценную экспертизу. Пока два ведомства не решат меж собой этот легкий вопросец, мучиться будем мы, автомобилисты. Да все они здесь химики, и нету на их креста В 5-м отделе ЭКУ работают и химики, и физики, и, может быть даже, лирики (в душе). Отметим о том, что но работу свою знают потрясающе. Важно напомнить, что из 19 машин, которые они инспектировали в деньек моего визита к ним, 4 оказались преступными. Необходимо напомнить, что другими словами таковыми, номера кузова и даже рамы (у «Мицубиси Паджеро») которых были перебиты. «Мерседес», «99-ка», «десятка» и тот «Поджарый». Напомнить о том, что но выловили их инспектора ДПС на дорогах области. «Десятку», правда, заподозрили на одном из нижегородских аналогов нашего МОТОРа. Хочеться напомнить о том, что у нее даже имелось заключение того профессионала, что номера не подвергались изменению. Стоит отметить, что подмосковные специалисты установили старенькый номер и обусловили, кому принадлежала автомобиль ранее. Хотелось бы напомнить, что оказалось, годом ранее её украли из Рузского района и передали «на отмывку» в Нижний Новгород. Хотелось бы напомнить, что совсем всераспространенный, к слову, ход! Не так давно благодаря сотрудникам ЭКО-5 в Петербурге удалось обезвредить группу угонщиков, которые воровали автомобиля в северной столице и перепродавали в Москву. Важно напомнить, что сейчас что надо|набор автомобиля возвратились прежним обладателям. Независимо от того, какой номер - кузова либо мотора - вызывает сомнения, гаишники требуют провести исследования всех номеров. Стоит отметить, что естественно, это занимает больше времени и обходится дороже обладателю кара, но зато дозволяет идентифицировать автомобиль вполне. Необходимо напомнить, что таковых точек идентификации на современном каре около 20. Отметим о том, что по ответу из консульства фирмы-производителя можно прийти к выводу, верные ли номера на машине либо она собрана с миру по нити. Стоит напомнить, что ежели хоть один номерок совпадет с номером похищенной автомобиля - новейший обладатель может её просто лишиться. Современные угонщики, которые занимаются кражами драгоценных машин на Западе и переправкой их на Восток, работают совсем квалифицированно. Напомним, что выявить похищенную автомобиль совсем трудно, в особенности ежели сведения из Интерпола поступили с большенный задержкой. Хотелось бы напомнить, что как это было в 1998 году, когда эта организация вдруг скинула базу на 360 тыс. украденных каров. Автомобиль разберут и назад соберут Хоть какой попавший на экспертизу кар проходит исследование по всем точкам идентификации. Важно напомнить, что чтоб профессионалу добраться до мест маркировки, автомобиль приходится разбирать чуть не до основания. Хочеться напомнить о том, что проверяются не совсем только номера, да и сварные швы, и слои краски. Отметим о том, что но никаких огрехов при разборке-сборке не допускается. Важно напомнить, что всю ответственность за это несут спец организации, которые готовят автомобиля к исследованию. Напомнить о том, что обладателю автомобиля обходится это от 500 до 2200 рублей. Проф подготовке профессионалов уделяется большущее внимание. Отметим, что кроме базисного образования, они проходят стажировку на техцентрах «Мерседес», «Фольксваген» и «Ауди». В особо непонятных вариантах автомобиля подвергаются всеохватывающему исследованию, которое состоит из физико-химического, оптико-микроскопического, трасологического и фототехнического способов. Необходимо напомнить, что но в любом случае как минимум два способа на машине отрабатываются. Ежели прежние номера агрегатов установить не удалось (либо они не перебиты), завершающий шаг проверки - запрос в консульство. Важно отметить о том, что оно отвечает, вправду ли автомобиль с таковыми номерами была выпущена заводом и когда, её комплектация и цвет. Хотелось бы напомнить, что ежели что надо|набор совпадает - автомобиль отдают обладателю, а заключение передают зачинателю экспертизы. Отметим, что по мере необходимости номера агрегатов фотографируют, а позже их вклеивают в регистрационные документы. Ежели же выясняется, что номера подверглись нелегальному изменению - автомобиль обладателю уже не отдают. Необходимо напомнить, что она возвратится легитимному обладателю. Что в конечном итоге Мне подфартило (я в этом не колебался) - автомобиль оказалась незапятанной, а под капотом вправду ремонтный блок мотора, замененный еще в Германии. Необходимо напомнить, что дальше предстояли поездки в местное отделение милиции, где на основании заключения экспертизы следователь принял решение о прекращении уголовного дела, о чем известил меня письменно. Отметим о том, что но все таки неприятно было несколько месяцев ходить под подозрением. Думается, было бы еще меньше заморочек у всех, если б у нас, как и во всем цивилизованном мире, отказались бы от регистрации номеров мотора. Важно напомнить, что меж иным, даже в Белоруссии, которая остается самой русской из бывших русских республик, уже издавна сообразили, что движок - это рядовая запчасть. Хочется отметить о том, что тогда существенно упростится процесс регистрации транспорта, пропадут поводы придираться к законопослушным автолюбителям у недобросовестных инспекторов ГИБДД и уменьшится перегрузка на перегруженные экспертные отделы. А начальник подмосковного ЭКУ Василий Горин высказал такое мировоззрение. Хотелось бы напомнить, что за проданные авто должны нести ответственность не обладатели, а фирмы-продавцы. Напомнить о том, что даже ежели личное лицо реализует автомобиль другому частнику, то и в данном случае оформляется она через комиссионный магазин, который никакой ответственности за оформляемый кар не несет. Важно напомнить, что это в корне некорректно! Экспертизу убыстрили бы и поболее определенные вопросцы, поставленные перед профессионалом. Хотелось бы напомнить, что зачем, к примеру, инспектировать номер кузова, ежели он не вызывает сомнения? Но в данный момент зачинатель экспертизы просит проверить что надо|набор! Не излишним будет оснастить МРЭО и посты ДПС хотя бы простыми сенсорами, которые могут найти изменение номеров. Стоит напомнить, что тогда бы инспектора могли прямо на месте определять, нуждается ли автомобиль в глубочайшей экспертизе либо нет. Напомним, что а то на сей день лишь у 35% каров, попавших на экспертизу, выявляются перебитые номера. Отметим, что остальные-то незапятнанные! | |
|