14:17 В России появятся 2-этажные железнодорожные вагоны | |
Быстрый рост русского автопарка не понижает нагрузку на жд пассажироперевозки. «Российские стальные дороги» заявили о намерении провести отбор наилучших предложений для реализации проекта по изготовлению и поставке модельного ряда двухэтажных пассажирских вагонов с поэтапной локализацией их производства на местности Русской Федерации. Важно напомнить, что и собирают предложения до 30 апреля 2008 года. Пока это не соединено с определенными планами РЖД, ординарно планируют изучить предложение. Важно отметить о том, что внедрение такового подвижного состава для РЖД только один из методов повысить пропускную способность на направлениях с высочайшим пассажиропотоком. Оно может повысить эффективность пассажирских перевозок за счет роста количества пассажиров, пишет «Гудок». К примеру, фаворитные из имеющихся российских одноэтажных межобластных вагонов имеют вместимость 68 – 70 сидящих мест, а в двухэтажных вагонах можно будет оборудовать аж до 130. Как у их? В Западной Европе двуэтажные поезда эксплуатируются в главном в загородном сообщении. Напомнить о том, что но интенсивно разрабатываются варианты использования двуэтажного подвижного состава в далеком сообщении и интернациональных перевозках, в том числе с внедрением спальных вагонов. Вместимость двухъярусных спальных вагонов по сопоставлению с обыденными вагонами в полтора раза больше. Необходимо отметить, что за облаками|в вышине можно расположить 50 – 52 спальных места, тогда как в обычных вагонах лишь 34 – 36 мест. Стоит напомнить, что в неких странах Западной Европы двуэтажные вагоны пригородного сообщения имеют наиболее 160 мест для сиденья. Важно напомнить, что при этом длина двухэтажных вагонов некординально различается от длины одноэтажных – до 25 м. Важно напомнить, что высота двухэтажных вагонов во Франции и Италии – 4,3 м, а в Бельгии – 4,4 м. | |
|