02:44 Выделился | |
ВыделилсяПри этом не совсем только наружностью, да и поведением. традиционно мы не ждем прыти от дизельных каров, но конкретно они как магнит завлекают к для себя Startech. Напомним, что при помощи блока SD3 140-сильный дизель смог набрать еще 40 дополнительных «лошадей» плюс 50 Нм вращающего момента. Так, тюнингерам удалось уменьшить фактически на 1 с. время разгона Caliber до «сотни», и сейчас у него на этот процесс уходит всего 8.6 секунд! Как молвят в Startech, тюнинг-набор сумеет установить хоть какой авторизованный дилер меньше чем за полчаса. Caliber стал еще лучше управляться благодаря подмене обычных пружин «прогрессивными», что позволило уменьшить дорожный просвет на 30 мм. Важно напомнить о том, что при всем этом тюнингерам даже не пригодилось поменять обычные рессоры! Чтобы новейший нрав Dodge можно было просто распознать «по одежке», Startech сделали набор обвеса, который выделил его посреди «неторопливых» двойников. Фронтальный спойлер с центральным смешивателем наращивает прижимающую силу, действующую на ось и присваивает Caliber новейший вид. Немало важно сказать о том, что в задний спойлер модно вмонтированы две трубы глушителя, а его диффузор также делает аэродинамические функции, понижая действие подъемной силы на заднюю ось. Тем, кто запамятовал (либо не знал), напоминаем: Startech – это филиал германской автомобильной компании Brabus. отделение практикуется на технике «американской половины» бывшего концерна DaimlerChrysler. чем Startech будет заниматься опосля распада концерна, пока непонятно. | |
|