01:44 3d балансировка движение без боя | |
3d-балансировка: движение без бояИтак, с балансировкой колес сталкивался каждый, кто приравнивает себя к счастливой автомобильной компании автовладельцев. Необходимо отметить то, что всем понятно, что дороги у нас в стране, мягко говоря, не самые высококачественные, ну и смена колес два раза в год – процедура для кара неотклонимая, а означает, визит в шиномонтаж должен стать процедурой постоянной. Давай те скажем о том, что ведь и подмена резины с летней на зимнюю (и напротив), и попадание колеса в выбоину просит внимания на щите балансировки. 2. Опосля сканирования диск снимается, и отчаливает на станок бортировки. Немало важно сказать о том, что для низкопрофильной резины и резины типа Runflat предусмотрена «3-я рука» - манипулятор, при помощи которого можно уплотнить боковую упругую часть шины. Важно напомнить о том, что с тыльной стороны станка размещен баллон со сжатым воздухом для «взрывной подкачки» - она требуется, ежели борта шины не садятся на хампы. 3. В собранном виде колесо вновь отчаливает на щит балансировки. Отметим, что это необходимо чтобы помнить|для того, чтобы провести лазерное сканирование геометрии диска и колеса. Напомним о том, что так микропроцессор сумеет прийти к выводу – как надо провернуть шину относительно диска так, чтобы очень отлично скомпенсировать биения диска и шины. Немало важно сказать о том, что опосля компьютерного анализа, мастер делает отметку на шине относительно контрольной точки (для диска это ниппель), и вновь посылает колесо на монтажный станок. Отметим, что заметим, что перед очами профессионалы – монитор, на котором биения показаны не совсем только в цифровом виде, да и в виде графика, с выделенными точками минимума-максимума. Отметим, что это означает, что расположить отметки нормально относительно расположения шины и диска можно с наибольшей точностью. 4. Шину сдувают, и мастер совмещает ранее отмеченные точки на диске и шине. Важно напомнить о том, что сейчас его можно надуть вновь, и выслать на финишную балансировку. Важно отметить, что принципиально отметить – чтобы облегчить манипуляции с шиной, в зоне контакта с диском её смазывают специальной монтажной пеной. Немало важно сказать о том, что опосля того, как колесо поставят для вас на автомобиль, следует отдать ей высохнуть. Хотелось бы отметить, что на практике для этого довольно не буксовать не ездить в брутальной манере 1-ые день опосля монтажа
6. Еще одна изюминка 3D балансировки - «оптимизация расположения колёс на каре» - финишная рекомендация програмки, на каких осях (для колес с направленным рисунком) и на каких сторонах (для колес с ненаправленным рисунком) кара их следует установить, чтобы оставшиеся биения колёс компенсировали друг дружку при расстановке на осях кара. Немало важно сказать о том, что в итоге, это дозволяет достигнуть наибольшей плавности хода кара, а так же сберечь детали подвески от излишней перегрузки.
| |
|