Тест драйв chevrolet aveo азартный компаньон Тест-драйв шевроле aveo: азартный приятель
Где протестировать городской кар «В» класса? Вариантов много, но нет ни 1-го известного. Давай те скажем о том, что автомобильная компания Дженерал моторс решила показать новейший Aveo на его родине, в Польше. Важно отметить, что да-да, конкретно эту страну можно смело именовать ежели не самой первой, то уж точно 2-ой родиной Шевроле, потому что 1-ые модели данной марки Варшава увидела аж в 1928 году, когда с промышленного сборочного потока сошли Master Sedan, De Luxe, Touring Sedan и Imperial Limousine.
Вообщем, речь в данный момент не о их. прямо на парковке Вроцлавского аэропорта выстроились в линейку, обширно расплывшись в фирменной ухмылке, новые трехдверки Aveo. Хотелось
...
Читать дальше »
|
Тест драйв chery m11 хэтчбек удачный экземпляр Тест-драйв черри m11 хэтчбек: успешный экземпляр?
Мне 5-и дверный Черри M11 нравится больше автомобиля. Напомним о том, что ординарно поэтому, что экономный автомобиль воспринимается как компромисс: прибавили багажник – означает что-то откуда-то убрали. Давай те скажем о том, что вообщем, хэтчбек и автомобиль идиентично симпатичны петербуржцам, – поведали в дилерском центре Eastcom. Напомним о том, что выходит, разница в 15 000 рублей, на которые хэтч дешевле автомобиля, вполне эквивалентна «ценности» багажника для русского покупателя. Необходимо напомнить, что что ж, выбор – это постоянно отлично, тем паче, ежели предлагается избрать не совсем только тип кузова, да и стоимость.
Приобрести Черри M11 в кузове хэтчбек можно уже за 444 999 рублей. Важно напомнить о том, что в эту сумму торговцы включают: Абс, фронтальные подушечки сохранности для водителя и пассажира, подушечки сохранности занавесочного типа, гидроусилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, кондюк, фронтальные и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой. Важно напомнить о том, что мне удалось проехаться на «2-ой» комплектации, «усовершенствованной» за счет магнитолы с 8-ю динамиками, боковых подушек сохранности, водительского кресла с регулировками высоты и поясничного подпора и заднего «парктроника».
Комфортно
...
Читать дальше »
|
Тест драйв chery m11 седьмое чувство Тест-драйв черри m11: седьмое чувство
О чем речь
Итак, с чем предстоит иметь дело: M11 разъезжаются по Рф с апреля сегодняшнего года в кузовах автомобиль и хэтчбек со 117-сильными моторами объемом 1.6 литра. Важно напомнить о том, что но в предстоящем на нашем автомобильном рынке могут показаться движки 1.8 и 2.0 литр с автоматической коробкой.
Базисная комплектация богата кондюком, mp3-магнитолой с мини-USB-входом (который почему-либо назван “ординарно USB”), электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, литыми 16-и дюймовыми колесами. Напомним, что в наиболее драгоценных комплектациях доступны бортовик, климат-контроль, фронтальные стеклоочистители с бескаркасными щетками, датчики парковки, также датчики дождика и света. Необходимо напомнить, что совершенно хорошо звучит, беря во внимание, что базисный хэтчбек стоит 444 999 рублей (автомобиль на 15 000 рублей дороже), а в лучшой версии кар выйдет не дороже 525 000 рублей.
О сохранности инженеры M11, кажется, позаботились полностью серьезно, беря во внимание, что кар получил 5 звезд за сохранность, правда, от государственной програмки оценки сохранности новейших каров CNCAP. Напомним, что вообщем, пока у нас нет повода не доверять азиатским сотрудникам EuroNCAP. Необходимо напомнить, что в перечень средств обеспечения сохранности заходит травмобезопасная управляющая колонка, передние и боковые подушечки сохранности для фронтальных пассажиров, “занавески” для фронтальных и задних пассажиров, зоны программируемой деформации, системы ESP, EBD и, очевидно, Абс.
По одежде
В первый раз лицезрев автомобиль, я по привычке принялся находить в голове узнаваемый автомобиль-прообраз, с которого Черри (как это было не один раз) срисовал очередной собственный проект. Необходимо отметить то, что но в моей внутричерепной картотеке подходящего файла не оказалось. Хотелось бы отметить, что разве что совершенно незначительно M11 напомнил мне Рено Флюенс, но не так, чтобы инкриминировать китайцев в плагиате. Отметим, что на самом же деле, новейший Черри создавался с нуля, при этом дизайнерами из приглашенного к сотрудничеству ателье Pininfarina.
Мне автомобиль более симпатичен. Хотелось бы напомнить, что плавный, округленный и элегантный кар с привлекательной оптикой, равномерно роскошными бамперами, объединенными в целостные картины в видах впереди и сзаду; этот автомобиль (судя только по наружности) мог бы родиться в дизайн-подразделении хоть какого евро автоконцерна и был бы принят без резкой критики.
Особо увлекательны задние дверные ручки. Немало важно сказать о том, что они, как в неких Alfa Romeo, размещены не на обычном месте на двери, а у задней стороны стекла, на стыке с крышей.
Соперники
...
Читать дальше »
|
Тест драйв chery kimo убить пересмешника Тест-драйв черри kimo: уничтожить пересмешника
В 14 лет мой отец зажегся мечтой о фотоаппарате. Важно сказать о том, что отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым владельцем простой «Чайки» с набором черно-белой пленки. Немало важно сказать о том, что в то время на прилавках были и поболее многофункциональные аппараты, но стоили они уже несравненно дороже. Отметим, что недорого и сурово за 25 скопленных рублей мальчугану никто делать не собирался, зато архив обогатился колоритными (не по цвету, но по духу) фото жизни семейства, в каких, как понятно, игра света и тени не очень и принципиальна.
Что надо|набор это я вспоминал, знакомясь с Черри Kimo. Давай те скажем о том, что кто бы мог поразмыслить, что в категории «бюджетней некуда» покажутся авто, которые хлопочут не совсем только о вашем кошельке, да и уюте? В базе - кондюк, электостеклоподъемники на что надо|набор четыре двери, парктроник, гидроусилитель, доброкачественная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Наиболее того – Черри уже показал «лучшую» комплектацию, где среднюю панель декорирует экран DVD-системы, а в крышу врезан лючок, управляемый электроприводом! Что надо|набор это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-либо именует «спортивными»), современные, отлично читаемые
...
Читать дальше »
|
Тест драйв chance альтернатива которой не было Тест-драйв chance: кандидатура, которой не было
Chance выпускают в кузовах автомобиль и 5-и дверный хэтчбек с 1.3- и 1.5-литровыми движками мощностью 70 и 86 литр. с. соответственно. Давай те скажем о том, что собирают их на Запорожском автозаводе – за облаками|в вышине же, откуда ранее сходили блокбастер Шевроле Lanos и его копия ZAZ Sens. Немало важно сказать о том, что распространением машин на местности Рф занимается автомобильная компания «Квингруп». Хотелось бы напомнить, что в Петербурге работают 6 дилеров Chance, а по всей Рф их 135.
В мои руки попал не попросту Chance, а самый дешевенький: за 199 000 рублей. Немало важно сказать о том, что правда, пока тест-драйв обретал печатную форму, кар успел подорожать до 215 000 рублей. Хотелось бы отметить, что вообщем, даже это не сумело воздействовать на его ценовую привлекательность: экс-Lanos остается одним из самых доступных каров зарубежного производства в РФ, уступая разве что Daewoo Matiz (от 203 000 рублей).
Свещенная комплектация за 215 000 a предполагает кузов автомобиль (хэтчбек стоит на 5 000 a дороже), 1.3-литровый мотор, железные 14-дюймовые диски, брызговики, бамперы в цвет кузова, аудиоподготовку – и никаких «излишеств» вроде кондюка, Абс либо ГУРа. Отметим, что за доплату дилеры могут организовать и климатическую установку, и музыку, и гидроусилитель, но тогда Chance растеряет что надо|набор шансы на титул самой доступной иностранного автомобиля – в версии SX с 1.5-литровым двигателем он будет стоить уже 309 000 рублей.
Тупо разводить демагогию на тему дешевеньких материалов отделки и невеселого дизайна фронтальной панели, но быть комфортным и эргономичным может даже дешевенький кар. Хотелось бы напомнить, что как досадно бы это не звучало, Chance не таковой: нехватка опций руля и сидения по высоте привела к тому, что 1-ый находится очень близко ко второму. Давай те скажем о том, что да к тому же верхний край обода руля загораживает часть устройств.
Либо
...
Читать дальше »
|
|