Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » истори марок авто
История создания компании автобусов Lifan (Лифан)

История Lifan

Слово «Lifan» переводится на российский язык приблизительно как «Идти на всех парусах».

Компания LIFAN была базирована в 1992 грамм. Хотелось бы напомнить, что на сегодня LIFAN Industrial Group находится в перечне 500 ведущих личных компаний КНР. Необходимо отметить то, что компания практикуется на производстве легковых каров, автобусов, байков, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная компания со штаб квартирой в городке Чунцин (Китай). Напомним, что консульства автомобильной компании находятся во почти всех странах мира. Давай те скажем о том, что продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. Отметим, что в Россию автомобильная компания LIFAN начала поставлять авто в 2007 году.

Готовая продукция автомобильной компании LIFAN выпускается на пары заводах, 7 из которых специализируются на производстве байков, 2 — на выпуске легковых каров, 1 — на выпуске движков для легковых каров, ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 290 | Добавил: fad |

История создания компании автобусов Kia (Киа)

История Kia

«Киа» (Kia Motors Corporation) - наистарейшая южнокорейская автомобильная автомобильная компания. Важно напомнить о том, что штаб-квартира находится в Сеуле.

Автомобильная компания «Киа» была базирована в 1944.

В 1952 компанией был выпущен 1-ый корейский велик, а в 1957 — 1-ый мотороллер.

В октябре 1961 налажено сборочное создание байков.

В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых автомобилей.

В июле 1973 освоен выпуск первого корейского двигателя внутреннего сгорания.

В 1974 по лицензии японской компании «Мазда» был выпущен автомобиль Мазда 323. Необходимо напомнить, что в октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового автомобиля "Бриза". с конца 70-х создание автомобилей стало главным направлением деятельности автомобильной компании.

В ноябре 1978 разработан свой дизельный движок.

В апреле 1979 освоена сборка автомобилей "Пежо-604" и "Фиат-132" .

В сентябре 1983 подписан контракт о партнерстве "КИА" с "Маздой"(Япония).

Сначала 80-х годов фирму окутал денежный кризис. Важно сказать о том, что в целях выживания была изготовлена ставка на дешевенькие автомобили, и в 1987 была выпущена модель Pride (на основе Мазда 121). Важно отметить, что эта очень доступная модель (около 7500 $) продается по сей день, но сдает свои позиции перед напором наиболее современных автомобилей.

В марте 1990 изменение наименования автомобильной компании на KIA Motors Corporation "КИА Моторс Корп."

Благодаря ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 413 | Добавил: fad |

История создания компании автобусов Hyundai (Хендэ)

История Хэндэ

«Хендэ Мотор Компани» (Хэндэ Motor Company) - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Необходимо напомнить, что штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Хэндэ Construction основала в декабре 1967 года компанию Хэндэ Motor, способствовав таким макаром становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. Важно сказать о том, что в 1968 автомобильная компания Хэндэ, сначало популярная как судостроительная и проектно-конструкторская компания в разных областях штатского строительства, приступила к производству автомобилей.

Сначала компания выпускала по лицензии автомобиль Форд Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). Важно сказать о том, что в 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Важно напомнить о том, что использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Стране восходящего солнца и Англии, Хэндэ удалось запустить в создание свою первую модель. Давай те скажем о том, что в итоге в 1985 возникла модель Hyundai-Pony 1.3. Важно напомнить о том, что этот суб-компакт был нацелен на средний класс общества и немедля захватил фуррор на внутреннем автомобильном рынке Кореи.

В конце 70-х автомобильная компания в первый раз начала экспортировать автомобили и заполучила бесценный опыт работы на забугорных ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 316 | Добавил: fad |

История создания компании автобусов Ford (Форд)

История Форд

«Форд Мотор» (Форд Motor Company), южноамериканская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, различной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит автомобильная компания «Ягуар». Необходимо отметить то, что штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), неподалеку от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Автомобильная компания была базирована Генри Фордом в 1903 и по мысли собственного создателя сходу предназначалась для выпуска массового дешевенького автомобиля. Хотелось бы отметить, что сначало таковой была модель «A», в 1908 её сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Важно отметить, что фуррор новейшей модели были настолько велик, что повсевременно расширяющиеся компании Форда не управлялись с заказами. Важно отметить, что в 1-ый год производства данной модели было продано 10 660 машин, что побило что надо|набор рекорды в автомобильной индустрии тех пор.

В «Форд Мотор» в 1913 в первый раз в мире на производстве был введен способ стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная разработка сборки автомобилей, что позволило ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 366 | Добавил: fad |

История создания компании автобусов Daewoo (Дэу)

История Daewoo

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Важно напомнить о том, что штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным созданием за 4-мя компаниями — Kia, Хэндэ Motor, Asia Motors и Shinjin. Важно отметить, что потом вышло слияние компаний Kia и Asia Motors. Напомним, что а автомобильная компания Shinjin перевоплотился в СП Daewoo и Дженерал моторс, а еще через пару лет — в компанию Daewoo Motor.

Достаточно юная оживленная автомобильная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с Дженерал моторс. Напомним о том, что в 1995 автомобильная компания Daewoo возникла на автомобильном рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Опель Kadett E, который по лицензии начали создавать в 1986 году в Корее. Напомним, что на экспорт в США и Канаду автомобиль шел под заглавием Pontiac Le Mans, на местном автомобильном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Необходимо отметить то, что россияне в первый раз познакомились с ним в 1993 году. Необходимо отметить то, что опосля очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). а скоро ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 327 | Добавил: fad |

« 1 2 ... 34 35 36
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0