Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании спецтехники ГАЗ
17:18
История создания компании спецтехники ГАЗ

История ГАЗ

«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), русская компания по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», также грузовиков. Немало важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 именовался Горьковатый).

ГАЗ — одно из огромнейших русских (до распада СССР — русских) компаний автомобильной индустрии. Необходимо напомнить, что эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть старого герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Необходимо отметить то, что детали эмблемы с возрастом варьировались.

Завод вступил в строительных 1 января 1932 и в этом же году с его сборочного потока сошел 1-ый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. Важно отметить, что в довоенные годы на предприятии были сделаны две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». Отметим, что в годы Величавой Российскей войны работа компании полностью подчинялась нуждам фронта.

Опосля окончания войны на предприятии была налажена работа по созданию новейших моделей легковых автомобилей. Напомним о том, что самой первой возникла именитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность равна мотора 50 литр. с., скорость 105 км/ч), также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1956 ознаменовал новейший шаг в развитии завода — на замену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. Хотелось бы напомнить, что а с 1959 начался выпуск наиболее современной и комфортной модели «Чайка» ГАЗ-13 с движком мощностью 150 литр. с. (в следующие годы мощность равна модели ГАЗ14 достигнула 220 литр. с.).

В 1969 заместо старенькой «Волги» было освоено создание новейшей модели ГАЗ-24.

Опосля распада Русского Союза ГАЗ одним из первых смог приспособиться к новеньким рыночным условиям.

Сначала 90-х годов была сотворена модель 3102, снаряженная движком мощностью 100 литр. с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув её конструктивному обновлению, разработали современную базисную модель «Волга-3110» с движком мощностью 100-150 литр. с.

Не считая того, в 1997 было заключено соглашение меж ГАЗ и итальянским авто концерном ФИАТ о разработке совместного компании под заглавием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей 3-х фиатовских марок. Напомним, что из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новеньким экономическим условиям намного лучше большинства русских автомобильных компаний, также столкнулся со сложностями.

В 1999 грамм. сборочный поток завода покинули 125486 легковых автомобиля. Важно отметить, что в конце года возник новейший заднеприводный автомобиль ГАЗ 3111. Напомним о том, что кар сотворен при тесноватом сотрудничестве с южноамериканской компанией Venture, существенно различается от собственных предшественников. Хотелось бы отметить, что длина комфортного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строительных новейшие промышленные мощности, для сотворения которых была привлечена помощь ряда западных компаний и пары 10-ов компаний из Рф и государств СНГ. Напомним, что совместно с тем недочет денег принудил отодвинуть сроки внедрения ряда многообещающих моделей. Давай те скажем о том, что что надо|набор большее число машинокомплектов отправляются на дочерние компании. Напомним о том, что авто с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В текущее время в производственной програмке автозавода доминирует автомобиль ГАЗ-3110 и его модификации. Напомним о том, что на их долю приходится наиболее 80% общего выпуска. Отметим, что архаичные 90- и 100-сильные движки семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 грамм, равномерно уступают место наиболее совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 литр. с.

Веб веб-сайт : www. gaz. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 578 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0