Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании спецтехники Volvo (Вольво)
17:18
История создания компании спецтехники Volvo (Вольво)

История Volvo

«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская автомобильная компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, также движки различного предназначения, различную сельскохозяйственную, лесную и домашнюю технику. Важно отметить, что штаб-квартира находится в Гетеборге.

В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 - в деньек, который в шведском календаре именуется деньком Якоба - было принято решение о разработке Volvo. Напомним, что 1-ый эталон автомобиля, приготовленный основоположниками автомобильной компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) именовался «Якоб» (Jakob), и при его разработке использовалось наибольшее число девайсов шведского производства. Важно напомнить о том, что начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была базирована автомобильная компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). Хотелось бы отметить, что в Швеции к 1935 было продано 10 тыщ автомобилей.

1-ые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 автомобильная компания лидирует в Европе по выпуску томных грузовиков.

Сначала 40-х годов автомобильная компания разработала сравнимо дешевые модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Необходимо напомнить, что война помешала продаже этих моделей в Европе, но 1-ые послевоенные годы массивные маркетинговые автомобильной компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Давай те скажем о том, что послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой следующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Необходимо напомнить, что презентация первого массового автомобиля Volvo - PV 444 - свершилась в 1944 на известной выставке Volvo в Царском теннисном зале в Стокгольме. Важно сказать о том, что также были представлены PV60 - 1-ый автобус с дизельным движком и почти все остальные новейшие продукты.

В 1953 свершилась презентация первого реального универсала Volvo - Duett. Важно напомнить о том, что хотя Duett, возможно, больше подступал для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили домашнего типа.

В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под заглавием Amazon). Важно сказать о том, что этот автомобиль различался ярко выраженными женственными очертаниями. Важно отметить, что скоро новая модель обошла по популярности PV.

1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. Необходимо отметить то, что в 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.

Volvo стала самой первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень сохранности в серийно выпускаемый автомобиль. Важно отметить, что создатель новейшего ремня сохранности Нильс Болен получил огромное количество наград, но важнее другое: этот ремень выручил миллионы жизней.

Палитра продукции расширялась и в 1959 возник спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.

В 1966 выпущен Volvo 144 - "самый неопасный автомобиль мира", получивший в скандинавских странах титул "Кар года".

В 1974 свершилась презентация автомобиля Volvo 240 - наиболее современного и неопасного, чем автомобили серии 140. Важно сказать о том, что он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 млн экземпляров.

В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новенькая принципиальная модель с неповторимой коробкой, получившей заглавие "Rem-Johan" (Belt-Johan). Хотелось бы напомнить, что поначалу у автомобиля были определенные недостатки, но с течением времени "детские заболевания" были излечены, и модель захватила популярность.

Volvo - 1-ый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

В 1982 обрела глобальный фуррор модель Volvo 760. Необходимо напомнить, что в это время из-за изменившихся тенденций на автомобильном рынке автомобильная компания переживала трудности. прямо за Volvo 760 возникли наиболее массовые, "демократичные" модели 740, скоро завоевавшие Швецию и остальные страны.

В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES - эффектное спорт-купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Важно отметить, что прямо за ним в 1988 году возник Volvo 440, а незначительно позднее - автомобиль Volvo 460.

Возникновение Volvo 960 и 940 вышло в 1990. Volvo 960 имел дюралевый шестицилиндровый движок, собиравшийся на новеньком заводе движков в Сковде и развивавший более 240 литр. с. Важно отметить, что кар скоро вступил в схватку с конкурентами из класса "люкс" - сначала германскими. Volvo 940, как и поболее ранешние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.

В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo - 850, который имел большенный фуррор. Важно сказать о том, что при помощи системы SIPS и остальных новшеств автомобильная компания Volvo показала, как смотрится надежная система защиты от бокового удара.

В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совсем новенькая версия Volvo 960.

Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новейшие претенденты на фуррор - Volvo S40 и V40.

В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Хотелось бы напомнить, что это купе, прямо за которым возник Volvo C70 Cab, собирали на предприятии в Уддевалла, которым Volvo обладала вместе с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. Давай те скажем о том, что в 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, сделанный на большенный платформе. Важно отметить, что сразу возник автомобиль Volvo Cross Country.

Volvo S80, который был показан в имел мощность равна 272 литр. с., также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS - 1-ые в мире средства сохранности такового типа и в 2000 году эта модель признана самым неопасным автомобилем мира.

В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Форд Motor Company.

В 2000 Выпущена 3-я модель, сделанная на большенный платформе - спортивный Volvo S60.

В Детройте в 2002 свершилась премьера SUV - Volvo XC90.

«Вольво» захватила репутацию авто производителя драгоценных, популярных, надежных и неопасных машин (обширно известна роль автомобильной компании в разработке и внедрении современных систем сохранности, за что автомобильная компания не раз удастаивалась интернациональных премий).

Веб веб-сайт : www. volvocars. com

Консульство в Рф: www. volvocars. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 552 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0