16:53 История создания компании грузовых автомобилей Tatra (Татра) | |
История TatraТатра (Tatra) - один из наистарейших и узнаваемых автомобильных заводов мира, выпускающий не совсем только легковые, да и грузовые автомобили, электро - и тепловозы, оборудование для машиностроения. Хотелось бы отметить, что легковое автомобильное создание в текущее время приостановлено. История автомобильной компании начинается в июне 1850 грамм., когда ремесленник Игнац Шустала(Ignac Schustala) с 2-мя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. позднее они освоили выпуск наиболее сложных карет с разными кузовами. Важно напомнить о том, что в 1853 грамм. возводится 1-ый фабричный корпус. Необходимо отметить то, что в итоге в 1858 грамм. появилась автомобильная компания Sustala & Co. Хотелось бы напомнить, что опосля строительства стальной дороги Студенка – Штрамберк раскрылись новейшие способности для расширения сбыта продукции автомобильной компании. Отметим, что предприимчивый Игнац Шустала начинает стройку корпуса для выпуска жд вагонов, и в 1882 грамм. выпускаются 1-ые 15 штук. Мысль выпуска в Копрживнице «безлошадного экипажа» принадлежит страстному пропагандисту автомобилизации барону Теодору фон Либингу. Давай те скажем о том, что конкретно он в 1897 посоветовал Карлу Бенцу реализовать один из собственных новейших двухцилиндровых движков мощностью 7 литр. с. Важно сказать о том, что он стал «сердцем» первого легкового автомобиля Presedent, выпущенного в летнюю пору такого же года. Необходимо напомнить, что в его базу лег экипаж собственного производства Milord. Напомним о том, что но, невзирая на возраставшую популярность автомобилей, основной продукцией автомобильной компании И. Необходимо напомнить, что шусталы на рубеже веков все таки оставались вагоны, экспортировавшиеся во почти все страны мира. Авто копрживицкого производства становились что надо|набор наиболее пользующимися популярностью, получая всеобщее признание. Важно сказать о том, что в 1898 грамм. Хотелось бы напомнить, что и. Хотелось бы отметить, что шустала строит 1-ый грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т., снаряженный 2-мя движками К. Напомним, что бенца. Необходимо отметить то, что в данный момент автомобиль такового типа мы бы окрестили бескапотными. Напомним о том, что сборка грузовика с силовыми агрегатами, расположенными под грузовой платформой и в наши деньки считается авангардной. Растущая потребность в легковых и грузовых автомобилях привела к полной переориентации автомобильной компании и смены марки. Давай те скажем о том, что с 1920 грамм. всему миру стала известна марка TATRA. Перелом в концепции копрживницких автомобилей наступил сначала 20-х годов с приходом юного умнейшего конструктора Ганса Ледвинки(Hans Ledwinka). в 1923 грамм. он проектирует и строит маленький легковой автомобиль TATRA 11 с двухцилиндровым опозитным движком воздушного остывания, с качающимися полуосями и рамой в виде трубы, к фланцам которой агрессивно прикреплен движок с коробкой и задний мост с главной передачей. Давай те скажем о том, что практически 80 лет что надо|набор автомобили TATRA проектируются и выпускаются конкретно по данной схеме. Сначала 30-х годов в автомобильной компании создаются автомобили высшего класса T 70 и Т 80. Напомним, что в 1934 грамм. возникает на свет Т 77 – лимузин высшего класса с аэродинамическим кузовом и массивным V-образным 8-цилиндровым движком воздушного остывания, размещенным за задней осью. Отметим, что в 1938 грамм. ему на замену приходит Т 87 с наиболее комфортным кузовом и поболее массивным движком. Важно сказать о том, что кар простоял на конвейере практически 20 лет и был заменен моделью Т 603. История семейства заднемоторных легковых автомобилей закончилась в конце 90-х годов производством лимузина категории «люкс» Т 700, получившего заглавие «Чешский Rolls Royce». Хотелось бы напомнить, что решение о сворачивании производства легковых автомобилей нельзя считать признаком кризиса компании, потому что основная сфера деятельности автомобильной компании – создание большегрузных автомобилей. Еще больше большими достижениями отмечена история грузовиков TATRA. Важно сказать о том, что в тридцатые годы выпускаются семейства Т 72, Т 82 и Т 92, построенные по обычной для компании схеме с центральной трубой, выполняющей роль рамы, и независящей подвеской колес. Важно отметить, что эти модели послужили базой для пары 10-ов модификаций и версий различного предназначения. Хотелось бы отметить, что в 1942 грамм. по проекту Грамм. Необходимо напомнить, что ледвинки началось создание грузового автомобиля Т 111- первого грузового автомобиля с дизельным движком воздушного остывания и колесной формулой 6х6. Отметим, что по признанию профессионалов, это был наилучший автомобиль тех лет. Немало важно сказать о том, что в конце 50-х лет ему на замену приходит Т 137/138 с аэродинамической кабиной известного дизайнера Э. Важно напомнить о том, что коваржа, а в 1970 грамм – Т 148. 1967 грамм. стал переломным в истории компании – в Копрживнице приступили к выпуску Т 813 KOLOS – массивного автомобиля 8х8 бескапотной сборки. Хотелось бы отметить, что пришедший ему на замену модельный ряд Т 815 (1983 грамм), а позднее – Т 815-2 – составляет в текущее время базу производственной програмки автомобильной компании TATRA. В крайние годы TATRA освоила выпуск автомобилей 2-ух новейших семейств – бескапотных TERRNo1 как продолжение версии 815-2 и капотного автомобиля T163-3. TATRA продолжает улучшать конструкции выпускаемых ею автомобилей и расширять их создание. Хотелось бы отметить, что в данный момент в производственную програмку автомобильной компании входят 4 семейства большегрузных грузовых автомобилей высочайшей проходимости, два из которых включают автомобиля общего предназначения, а два – особые автомобили для нужд армии и работы в сложных погодных критериях. TERRNo1 – серия бескапотных автомобилей, являющихся продолжением работы по модернизации семейства 815-2 с колесными формулами от 4х4 до 8х8 . Необходимо отметить то, что они выпускаются в версиях самосвалов с трехсторонней и задней разгрузкой, седельных тягачей, бортовых автомобилей и как шасси для установки фургонов, строй машин и спецоборудования. T163-3 – возрожденное семейство большегрузных автомобилей традиционной капотной сборки с колесной формулой 6х6. Важно отметить, что они созданы для использования, сначала, в качестве самосвалов для работы в томных внедорожных критериях. FORCE – автомобили колесной формулы 6х6 и 8х8 для работы в особо сложных погодных критериях. Важно сказать о том, что могут оснащаться бортовыми платформами армейского типа, система контейнерной погрузки, цистернами. Давай те скажем о том, что может быть изготовка бронированных кабин, кабин с лючками для монтажа стрелкового орудия и т. п. ARMAX – особые автомобили с количеством осей от 2-ух до 5, созданные для армейских нужд. Веб веб-сайт: www. tatra. cz Консульство в Рф: www. tatra. ru | |
|