02:54 Шины топ 10 вопросов которые чаще всего задают покупатели в магазине | |
Шины: топ-10 вопросцев, которые в большинстве случаев задают покупатели в магазинеКак гулкие? Тема акустического удобства заботит совсем почти всех автолюбителей. Хотелось бы отметить, что теория вопросца смотрится так. Напомним, что при иных равных критериях (производитель, ценовой сектор) наиболее гулкими будут покрышки с направленным, V-образным (он же т. н. «дождевой) рисунком протектора. Здесь действуют законы физики: при расположении канавок и шашек протектора «елочкой» безизбежно появляется резонанс в плечевой зоне, что вызывает завышенный шум. Важно сказать о том, что потому, ежели на первом месте стоит акустический удобство, ежели наиболее высочайшая высокоскоростная устойчивость на влажной дороге, лучше приглядеться к шинам с ненаправленным рисунком протектора. Как мягенькие? Для русских дорог вопросец очень животрепещущий. Необходимо напомнить, что общий принцип тут такой: чем ниже профиль (упрощенно – высота) шины, тем она оказывается наиболее твердой и будет ужаснее всасывать дорожные неровности. В случае ежели шины имеют однообразный профиль, но у одной боковина жестче, чем у иной, то которая мягче окажется при езде наиболее удобной. Важно отметить, что но при всем этом её будет легче разрушить либо даже «пробить» до диска, наехав на скорости на ухаб либо трамвайные рельсы. Какого года выпуска? В ближайшее время этот вопросец задают достаточно частенько: почти все отыскивают шины, выпущенные или в текущем, или, самое преждевременное, – в прошедшем году. На теоретическом уровне такие поиски – напрасная растрата времени и сил, так как шины могут храниться выше 3 лет, не теряя в свойствах. Важно напомнить о том, что но храниться они должны верно, и тут тревога покупателя полностью обусловлена, так как условия хранения он проконтролировать не в состоянии. Важно отметить, что с иной стороны, шины, которые длительное время хранились некорректно, можно сходу отличить по внешнему облику: как правило это мятые, модифицированной формы, покрышки. В любом случае, покупая шины, стоит оглядеть их: тут не обязано быть вмятин на боковинах, круговых («овал») и осевых («восьмерка») искривлений, никаких потертостей и трещин; грани и окружность обода должны быть ровненькими. Где изготовлены?
Вопросец задается не в особенности частенько, но часто. Давай те скажем о том, что автолюбители боятся каких-то пометок на шинах, считая их маркерами снижения сорта, выбраковки. Хотелось бы напомнить, что схожая информация скитается по Вебу или распространяется всякими дворовыми «знатоками». По сути точки на боковине шины – это маркер для балансировки: к примеру, красноватая точка обозначает самое тяжелое место на покрышке, а желтоватая – самое легкое. Отметим, что заметим, к слову, что при работе на современном балансировочном станке необходимость в точках отпадает, и монтажники на их даже не глядят. Напомним о том, что по данной причине на одних шинах никаких точек нет; остальные же производители их ставят ординарно «по-старинке». Что касается продольных линий, опоясывающих шину по протектору, то это быть может или след от тестировочного станка, на котором завод инспектирует круговое биение шины, или внутренние производственные маркеры, которые наносятся для облегчения манипуляций с различными моделями и типоразмерами шин на складе. На какую скорость рассчитаны? О этом также спрашивают повсевременно. Необходимо напомнить, что ответ на вопросец содержится в маркировке шины: индекс скорости обозначается большенный буковкой латинского алфавита (к примеру, Т, Н, Z, V), которая стоит опосля типоразмера. понятно, что на стеллажах рассмотреть что-то бывает тяжело – вот и спрашивают у специалиста-консультанта. Лишь нужно подразумевать, что наивысшую скорость, при которой шина сохраняет свои сцепные характеристики и свойства, производитель дает для безупречных трековых критерий, которым российские дороги совершенно точно не соответствуют. Немало важно сказать о том, что почему, что|хотя, что написано на шине, главной гарантией сохранности будет соблюдение ПДД. Отлично ли держат кар на влажной дороге? Сколько прослужат? Традиционно этот, как и ряд следующих вопросцев, задают, прицениваясь к некий определенной модели. Напомним о том, что данный вопросец можно именовать одним из более фаворитных, так как шины, в особенности сектора «А» (т. е. высочайшего) недешевы; понятно, охото, чтобы они прогуливались как можно подольше. Одного аспекта здесь нет – производители повсевременно стараются увеличивать ходимость собственных покрышек. Важно отметить, что но общий принцип такой: чем мягче резина шины, тем скорее она стирается. Важно напомнить о том, что наиболее мягенький состав консистенции традиционно имеют модели класса «спорт», у каких схожая резина протектора призвана обеспечить фаворитные сцепные характеристики (т. н. «прилипание») к дороге на больших скоростях. оборотная сторона сей спортивной медали – наиболее стремительный износ таковой покрышки. Есть ли гарантия и в чем она заключается? Какие шины идеальнее всего подходят для моего кара? Консультант Дмитрий Вульбрун (Шина. ру) | |
|