18:24 Автоапокалипсис осталась четверть века | |
Такую оценку относительно недалекого грядущего дает независящее аналитическое агентство экономического развития Global Insight. Важно напомнить, что свою оценку оно дает исходя из нынешних потребностей населения земли в карах и грузовиках, пишет Japancar. ru. До опубликования результатов сегодняшнего исследования властвовало утверждение, согласно которому на Земле к 2050 году будет 1,6 миллиардов. каров, но новейший отчет дает наиболее пессимистичный итог. Отметим о том, что городка захлебнутся в пробках и на физическом уровне не сумеют предоставить довольно мест для парковки. Хочется отметить о том, что цена транспортировки вырастет несравненно цены каров, горючее, ежели не будут в достаточном количестве найдены другие источники, подорожает так, что наиболее либо наименее точную цифру аналитики именовать не берутся. Необходимо отметить, что откуда взялась цифра в три млрд? В Global Insight говорят, что существует совершенно точно прослеживаемая закономерность меж доходом на душу населения и количеством каров. Стоит напомнить, что исходя из нынешних цифр и темпов роста мировой экономики, к 2035 году в хоть какой точке мира годичный доход на душу населения будет равен более чем 5 000 баксов. Отметим, что беря во внимание даже нынешние способности индустрии, кар будет неоднократно доступнее в дальнейшем. Комментируя свое исследование, аналитики сделали вывод, что кар в обычном для нас представлении просто пропадет. Хотелось бы напомнить, что ему на замену придут индивидуальные тс, куда наименьшего размера, не вызывающие транспортного коллапса в городках. Напомнить о том, что что все-таки касается числа в три млрд, то и она не является конечной и быть может с течением времени пересмотрена, но, вероятнее всего, в сторону роста. Отметим, что в данный момент на земле 800 млн. каров. Дорожные пробки уже стали неувязкой и для большинства городов Рф: хотя количество каров на тыщу человек населения у нас пока относительно низкое (в Нью-Йорке соотношение приближается к 1:1) , транспортная сеть (ширина улиц, количество полос движения, парковочных мест, развязки и переходы) не была рассчитана и на такое число машин. Стоит напомнить, что один из вариантов борьбы с пробками – роль самих автомобилистов в составлении картины дорожного движения собственного городка, на техническом уровне такое стало вероятным со прошлого дня. | |
|