Полис на тюнинг Полис на тюнинг
Вообщем, этот вопросец решается достаточно легко: тюнинг тоже можно – и необходимо! – страховать. Необходимо напомнить, что как это делается, мы в данный момент поведаем.
Стоит подразумевать, что по полису ОСАГО от компании-страховщика виновника ДТП никакого возмещения за тюнингованные элементы получить априори нельзя: она выплатит лишь компенсацию за штатные детали. затюнингованный кар может защитить только полис КАСКО.
Главный момент в страховании тюнинга – определение его цены. Немало важно сказать о том, что без этого, очевидно, автомобильная компания страховать автомобиль не будет, так как размеры рисков и вероятных выплат должны быть известны заблаговременно.
К сведению
Тюнинг и доп оборудование страхуются лишь совместно с каром, цена которого в таком случае оценивается поновой – с учетом доп оснащения; Почти всегда при страховании цена тюнинга не обязана превосходить стоимость самого кара; Аэрография страхуется отдельно по элементам кузова, на которые нанесен набросок; Обвес, аэрография, тюнинг мотора, коробки, подвески и интерьер-тюнинг с течением времени теряют в стоимости (совместно с самим каром) – это 10-15% в год; Мультимедиа и аудиооборудование дешевеют на 25-40% в год; При оформлении полиса необходимо узнать, как будут восстанавливаться повреждения: или это ремонт элемента, или, совершенно точно, подмена на новейший.
|
Обычно, не возникнет никаких
...
Читать дальше »
|
Пока франкфурт отдыхает Пока франкфурт отдыхает
Сегодняшний автосалон в Париже представит, по большей части, концепты, но будут и очень симпатичные варианты узнаваемых моделей, к примеру, Бмв X5 новейшего поколения.
Парижский автосалон проходит раз в два года, чередуясь с франкфуртским. Важно сказать о том, что в этом году настал черед столицы Франции.
И напрасно почти все считают, что конкретно Франкфурт — самый «серийный» из европейских салонов. Важно отметить, что два года вспять Париж открыл миру Форд Фокус II и Peugeot 1007, Митсубиши Аутлендер Turbo и Бмв 1-series, Феррари F-430 и новейший Porsche 911. Важно напомнить о том, что и это лишь часть длинноватого перечня премьер, которые собирались сразу выкатить в шоу-румы дилерских центров опосля открытия автомобильного салона. Давай те скажем о том, что что касается германской выставки, то в прошедшем году на ней засветились Ауди Q7, Бмв Z4 Coupe, Мерседес-бенз S-klasse, Фольксваген Eos, Dodge Caliber, Тоета RAV4 и Ярис, Cadillac BLS и Nissan Note.
Те, кто считает
...
Читать дальше »
|
Под знаком креста и дракона Под знаком креста и дракона.
В нашем городке возобновились реализации флагманской модели автомобильной компании Alfa Auto Corse, огромного автомобиля Alfa Romeo 166
Судьба данной автомобиля была не совершенно гладкой, хотя не настолько драматичной, как у почти всех моделей итальянской марки. 166-ая думала как преемник отлично известной у нас 164-й, и смена поколений была запланирована на 1996-1997 годы. Хотелось бы отметить, что но на этот же период итальянцы наметили начало производства наиболее многообещающей 156-й. Важно напомнить о том, что чтобы не помешать удачному запуску крайней на рынок не смазать воспоминание, которая обязана была произвести на общественность Alfa Romeo 156, 166-ую попридержали. Немало важно сказать о том, что хотя выпуск 164-й пришлось свернуть в летнюю пору 1997 года, временно оставив её без наследника.
К работе над проектом "936" альфовцы приступили еще на заре 90-х годов. Давай те скажем о том, что в базу грядущего кара легла улучшенная платформа автомобиля Lancia k, которая, в свою очередь, является развитием конструкции Saab 9000/Lancia Thema начала 80-х.
Сначало предполагалось существование 2-ух версий платформы - переднеприводной и вэдовой Q4, но потом создание модификации с приводом на что надо|набор колеса было признано нецелесообразным. Напомним, что для кара подготовили 5 движков: бензиновые размерами от 2-ух до 3-х л. и пятицилиндровый турбодизель. два самых массивных бензиновых мотора и дизель агрегатируются с шестиступной механической КПП, другие - с пятиступной. "Автомат" с секвентальным переключением является опцией, а в летнюю пору 2000 года список доп оборудования восполнила система динамической стабилизации VDC, разработанная вместе с Bosch AG. Отметим, что кар был завершен в 1996 году, но по обозначенной
...
Читать дальше »
|
Петербург опять не справился со снегом Петербург снова не совладал со снегом
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга (КБДХ) сказал, что дежурство уборочной техники было скооперировано еще намедни: «для оперативного реагирования на начало снегопада» (цитата по официальному пресс-релизу). Напомним о том, что с 15:00 23 ноября улицы начали обрабатывать противогололедными материалами, а ночкой, опосля того, как началась метель, в городке работало, по данным КБДХ, наиболее 1100 единиц техники, в том числе 500 самосвалов. Отметим, что в течение нынешнего денька на уборке снега будет работать около 800 машин, а к вечеру количество задействованной техники будет увеличено.
Информагентства докладывают также, что поздно вечерком 23 ноября КБДХ устроил под телекамеры целый «парад» уборочной техники. при всем этом председатель комитета Андрей Подобед заверил, что к данной зиме «город подготовился основательно».
Меж тем,
...
Читать дальше »
|
Переprofileрован Переprofileрован!
Разглядеть «Profile» тоже тяжело: медлительно ездить на нем стало еще сложнее, так как германские профессионалы уделили динамике Z4M много внимания. Важно напомнить о том, что мощность равна выросла до 350 литр. с., вращающий момент – до 370 Нм.
Что надо|набор – благодаря новенькому воздушному фильтру и настроечным работам с блоком управления движком.
На помойку выслали ограничитель наибольшей скорости, а передаточное отношение в коробки изменили на 3.91:1. Отметим, что не считая того, «AC Schnitzer» также установили свою короткоходную кулису совместно с новейшей рукоятью КПП.
Но Z4 «Profile», как окрестили проект в тюнинговой автомобильной компании, не совсем только движется, да и звучит! Что надо|набор благодаря новейшей низковато звучащей системе выхлопа, оканчивающейся 2-мя округлыми трубами.
Перекатисто рычать и скоро двигаться по прямой – это, по словам профессионалов «AC Schnitzer», скучновато. Необходимо отметить то, что маневренности не обязано быть постыдно перед мощностью, потому последующий шаг тюнингеров доработка подвески. Хотелось бы напомнить, что сейчас она регулируется по высоте и дозволяет серьезно уменьшить дорожный просвет: по последней мере, по сопоставлению со обычными опциями.
Для большей
...
Читать дальше »
|
|
|
|