21:28 Автодор объявил цену платным дорогам - 1 рубль за 1 км | |
>Госкомпания "Русские авто дороги" ("Автодор") обусловилась с вопросцем цены строительства и эксплуатации дорог. Напомнить о том, что поначалу автомобильная компания желает получить от страны 880 миллиардов рублей на строительство трасс, а потом собирать плату за проезд. В прошлую среду наблюдательный совет "Автодора" во главе с вице-премьером Сергеем Собяниным, разглядел програмку деятельности госкомпании на 2010-2015 гг., сказал в пресс-релизе Минтранс. Напомнить о том, что газете "Ведомости" удалось ознакомиться с сиим документом. Госкомпания собирается до 2016 году выстроить и реконструировать 1 380 км федеральных дорог. Стоит отметить, что посреди их: 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км — М3 "Украина", 671,9 км — М4 "Дон", 251 км — М10 Москва — Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Столичной области, 54 км магистрали Казань — Оренбург — граница Казахстана. Хочется отметить о том, что эти дороги разрешают понизить экономные издержки на стройку и ремонт, а в перспективе воспримут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания. Чтобы уравнять выручка , автомобильная компания делает эти участки дорог платными. Отметим о том, что как отмечается в програмке, средства за проезд по не подтвержденной информации брать лишь за облаками|в вышине, где есть другие бесплатные дороги. Напомним, что при расчете тарифов избран "социально-умеренный" вариант – это 1 рубль за 1 км для легковых каров. Необходимо отметить, что раз в год тариф будет индексироваться с учетом инфляции и конфигурации размера ВВП. Отметим, что к 2016 году госкомпания уповает собрать с автомобилистов 62,8 миллиардов рублей платы за проезд. Проводить что надо|набор работы "Автодор" будет в большей степени на экономные средства. Стоит напомнить, что что надо|набор расходы госкомпании до 2016 года составят 1,431 трлн рублей. Стоит отметить, что из их из бюджета и инвестфонда госкомпания планирует получить 61,6%, либо 881,1 миллиардов рублей. Хочется отметить о том, что еще 63,9 миллиардов рублей. "Автодор" рассчитывает собрать в качестве платы за проезд и других доходов. Необходимо отметить, что оставшиеся 486 миллиардов рассчитывается привлечь на стороне. "Главные характеристики програмки одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля", — гласит замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров. Дорабатывать програмку будут спецы "Автодора" вместе с бюрократами Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, а освеженный вариант програмки должен быть готов к 7 декабря. Как отмечает бюрократ министерства, участвующего в согласовании, непонятен сам подход к делу, когда "Автодор" собирается строить платные дороги на экономные средства, а потом собирать средства в свою пользу и "растрачивать неясно на что". На это Белозеров отвечает, что вопросец о отмене платы на той либо другой платной дороге быть может животрепещущим через 12 лет с начала эксплуатации. Необходимо напомнить, что имеено за такое время трасса может себя окупить. "Вообщем, дорога готов стать бесплатной и ранее, ежели правительство решит досрочно возвратить заемные средства, завлеченные на её стройку", - гласит он. Тогда встает вопросец, почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на стройку и ремонт дорог, должны снова платить за проезд по ним. Стоит отметить, что и наличие бесплатной кандидатуры — не аргумент - дублер будет приходить в запустение и людям придется воспользоваться платной дорогой, молвят специалисты. В пятницу с предправления госкомпании Сергеем Тарасовым связаться не удалось, а вечерком он умер во время крушения поезда "Невский экспресс". | |
|