Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Автомобиль года 2011 судим по российскому счету
02:29
Автомобиль года 2011 судим по российскому счету

«автомобиль года 2011»: судим по российскому счету

Nissan Leaf

«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету


Визитка: модель представляет собой «чистокровный» электромобиль, который позиционируется производителем как городской хэтчбек, более удобный, чем авто с классическими ДВС.

История продаж в Рф: отсутствует как такая: Leaf к нам не поставляется и навряд ли доберется до Рф в обозримом будущем.

Почему он в конце: вероятнее всего, по совокупы свойств: просторный салон, 109-сильный электромотор, припас хода в 160 км без подзарядки, возможность заряжать батарею от домашней электросети. Напомним о том, что к тому же правительства европейских государств всячески стимулируют покупку экологически незапятнанных машин.

Как за него проголосовали бы у нас: в Рф у электромобилей перспектив пока нет. Хотелось бы напомнить, что и дело даже не в отсутствии электронных «заправок» либо нежелании властей провоцировать реализации дружеских к природе каров. Давай те скажем о том, что а в том, что в мороз резко сокращается время работы от аккумуляторных батарей. Немало важно сказать о том, что а означает, полторы сотки км припаса хода перевоплотился максимум в несколько 10-ов. 7 место!

Alfa Romeo Giulietta

«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету


Визитка: хэтчбек гольф-класса, пришедший на замену модели 147 и нареченный по имени первого серийного кара марки, вышедшего на рынок в 50-х годах прошедшего века.

История продаж в Рф: Giulietta у нас официально не продается. Хотелось бы отметить, что как и что надо|набор остальные авто Alfa Romeo. Важно сказать о том, что а жалко…

Почему он в конце: Alfa – это стиль, классные движки и отточенная маневренность. Отметим, что что надо|набор это в случае с Giulietta «упаковано» в современный кузов, конструкция которого обеспечила новости блестящие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Как за него проголосовали бы у нас: как уже говорилось, авто Alfa Romeo в Рф не продаются, но даже если б и продавались, навряд ли Giulietta снискала бы любовь русских автомобилистов: «итальянцы» у нас не в чести, а стереотипы в массовом сознании изживаются длительно и мучительно. 6 место!

Опель Meriva

«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету


Визитка: элегантный компакт-вэн, 2-ое поколение одноименной опелевской модели.

История продаж в Рф: Meriva последнего поколения дебютировала в Рф на Столичном международном автомобильном салоне. Важно отметить, что реализации на нашем автомобильном рынке стартуют в дальнейшем году.

Почему он в конце: так как в Европе вообщем обожают такие авто: малогабаритные и в то же время, многофункциональные. Напомним, что к тому же опелевцы в ближайшее время стали уделять свое внимание не совсем только на практичность, да и на стиль.

Как за него проголосовали бы у нас: прежняя Meriva не занимала у нас 1-ые места в рейтингах продаж – не будет, при всех её плюсах, и сегоднящая. Хотелось бы отметить, что но в собственном классе кар, шуток|без всяких, поборется за «место под солнцем». Немало важно сказать о том, что во всяком случае, обычным фаворитам сектора компакт-вэнов придется не сладко в борьбе со настолько мощным соперником. 5 место!

Форд C-Max/Grand C-Max

«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету


Визитка: новейший фордовский компакт-вэн, в базе которого – платформа последующего поколения Форд Фокус. всего на этом шасси будет выстроено 10 разных моделей.

История продаж в Рф: кар проявили у нас в конце августа – начале сентября на автомобильном салоне в Москве и уже объявили цены. Необходимо отметить то, что у нас будет продаваться лишь 7-местный Grand C-Max, и попросят за него минимум 799 000 рублей.

Почему он в конце: Форду вообщем в ближайшее время хорошо удаются однообъемники. Важно отметить, что к примеру, S-Max был «Каром года» в Европе в 2007 году. снова же – новейший стиль, новенькая платформа, плюс – совсем удачные движки семейства EcoBoost: в Древнем свете обожают сберегать…

Как за него проголосовали бы у нас: С-Max предшествующего поколения пришелся у нас ко двору: кар был одним из фаворитов продаж в собственном классе. Необходимо отметить то, что новенькая модель емче и современнее, а экономные движки в Рф обожают не меньше, чем в Европе. 4 место!

Volvo S60/V60

«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету


Визитка: новое поколение пользующегося популярностью шведского автомобиля и универсала бизнес-класса.

История продаж в Рф: в конце августа новейший S60 дебютировал в нашей стране в рамках Столичного интернационального автомобильного салона, и фактически сразу дилеры начали прием заказов. «Живы» автомобиля возникли в салонах в октябре.

Почему он в конце: так как такие свойства каров, как удобство и сохранность у европейских покупателей сегодня в чести. Важно напомнить о том, что а ежели и со стилем что надо|набор в порядке (как у всех современных моделей Volvo), то фуррор обеспечен. Напомним о том, что что и подтверждает пример новейшего S60.

Как за него проголосовали бы у нас: 1-ое место S60/V60, естественно, не заняли бы, но в фавориты выбились бы точно! Марку Volvo у нас обожают, справедливо полагая, что автомобиля, разработанные в Скандинавии, не спасуют перед российской в зимнюю пору. Важно напомнить о том, что снова же – новейший «вольвовский» стиль. 3 место!

Citroen C3/DS3

«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету


Визитка: новое поколение малогабаритного хэтчбека «В»-класса и его «люксовая» версия DS, построенная на той же платформе.

История продаж в Рф: глобальная премьера С3 свершилась в прошедшем году во Франкфурте, а до нашей страны кар добрался лишь в весеннюю пору года сегодняшнего.

Почему он в конце: сначала, так как данный типоразмер – это, ежели можно так выразиться, мэйнстрим авто пристрастий европейцев. Напомним о том, что не считая того, «Ситроенов» издавна не было посреди фаворитов главенствующего евро конкурса, так что у С3 – что надо|набор шансы.

Как за него проголосовали бы у нас: фактически, россияне за него уже голосуют – своими кошельками и банковскими картами. Отметим, что тем паче, что Citroen проводит в данный момент достаточно брутальную политику цен. Важно сказать о том, что не считая того, россияне в ближайшее время начинают обдумывать что надо|набор плюсы малогабаритного городского кара. 2 место!

Dacia Duster

«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету


Визитка: малогабаритный кроссовер, созданный на основе экономного автомобиля Рено Logan.

История продаж в Рф: её лишь предстоит написать, ибо кар начнет продаваться у нас в 2011 году – опосля того, как будет развернуто его создание на «Автофрамосе». Отметим, что на нашем автомобильном рынке пойдет в продажу под маркой Рено.

Почему он в конце: так как Европа в крайние годы все в большей и большей степени интересуется кроссоверами, а Duster, как и Logan, дает в собственном классе максимум потребительских параметров за малые средства. Важно напомнить о том, что а средства в Европе считать могут: кризис обучил…

Как за него проголосовали бы у нас: как сообщается, обеими руками и ногами «за»! Logan у нас стал блокбастером совсем скоро, а экономный кроссовер на его базе – это и совсем мечта дачника! Одно неприятно: кажется, быть очередям на Duster. Напомним, что в особенности – на первых порах. 1 место!

Категория: автомобили в России | Просмотров: 252 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0