02:29 Автомобиль года 2011 судим по российскому счету | |
«автомобиль года 2011»: судим по российскому счетуNissan Leaf
Визитка: модель представляет собой «чистокровный» электромобиль, который позиционируется производителем как городской хэтчбек, более удобный, чем авто с классическими ДВС. История продаж в Рф: отсутствует как такая: Leaf к нам не поставляется и навряд ли доберется до Рф в обозримом будущем. Почему он в конце: вероятнее всего, по совокупы свойств: просторный салон, 109-сильный электромотор, припас хода в 160 км без подзарядки, возможность заряжать батарею от домашней электросети. Напомним о том, что к тому же правительства европейских государств всячески стимулируют покупку экологически незапятнанных машин. Как за него проголосовали бы у нас: в Рф у электромобилей перспектив пока нет. Хотелось бы напомнить, что и дело даже не в отсутствии электронных «заправок» либо нежелании властей провоцировать реализации дружеских к природе каров. Давай те скажем о том, что а в том, что в мороз резко сокращается время работы от аккумуляторных батарей. Немало важно сказать о том, что а означает, полторы сотки км припаса хода перевоплотился максимум в несколько 10-ов. 7 место! Alfa Romeo Giulietta
Визитка: хэтчбек гольф-класса, пришедший на замену модели 147 и нареченный по имени первого серийного кара марки, вышедшего на рынок в 50-х годах прошедшего века. История продаж в Рф: Giulietta у нас официально не продается. Хотелось бы отметить, что как и что надо|набор остальные авто Alfa Romeo. Важно сказать о том, что а жалко… Почему он в конце: Alfa – это стиль, классные движки и отточенная маневренность. Отметим, что что надо|набор это в случае с Giulietta «упаковано» в современный кузов, конструкция которого обеспечила новости блестящие результаты в краш-тестах EuroNCAP. Как за него проголосовали бы у нас: как уже говорилось, авто Alfa Romeo в Рф не продаются, но даже если б и продавались, навряд ли Giulietta снискала бы любовь русских автомобилистов: «итальянцы» у нас не в чести, а стереотипы в массовом сознании изживаются длительно и мучительно. 6 место! Опель Meriva
Визитка: элегантный компакт-вэн, 2-ое поколение одноименной опелевской модели. История продаж в Рф: Meriva последнего поколения дебютировала в Рф на Столичном международном автомобильном салоне. Важно отметить, что реализации на нашем автомобильном рынке стартуют в дальнейшем году. Почему он в конце: так как в Европе вообщем обожают такие авто: малогабаритные и в то же время, многофункциональные. Напомним, что к тому же опелевцы в ближайшее время стали уделять свое внимание не совсем только на практичность, да и на стиль. Как за него проголосовали бы у нас: прежняя Meriva не занимала у нас 1-ые места в рейтингах продаж – не будет, при всех её плюсах, и сегоднящая. Хотелось бы отметить, что но в собственном классе кар, шуток|без всяких, поборется за «место под солнцем». Немало важно сказать о том, что во всяком случае, обычным фаворитам сектора компакт-вэнов придется не сладко в борьбе со настолько мощным соперником. 5 место! Форд C-Max/Grand C-Max
Визитка: новейший фордовский компакт-вэн, в базе которого – платформа последующего поколения Форд Фокус. всего на этом шасси будет выстроено 10 разных моделей. История продаж в Рф: кар проявили у нас в конце августа – начале сентября на автомобильном салоне в Москве и уже объявили цены. Необходимо отметить то, что у нас будет продаваться лишь 7-местный Grand C-Max, и попросят за него минимум 799 000 рублей. Почему он в конце: Форду вообщем в ближайшее время хорошо удаются однообъемники. Важно отметить, что к примеру, S-Max был «Каром года» в Европе в 2007 году. снова же – новейший стиль, новенькая платформа, плюс – совсем удачные движки семейства EcoBoost: в Древнем свете обожают сберегать… Как за него проголосовали бы у нас: С-Max предшествующего поколения пришелся у нас ко двору: кар был одним из фаворитов продаж в собственном классе. Необходимо отметить то, что новенькая модель емче и современнее, а экономные движки в Рф обожают не меньше, чем в Европе. 4 место! Volvo S60/V60
Визитка: новое поколение пользующегося популярностью шведского автомобиля и универсала бизнес-класса. История продаж в Рф: в конце августа новейший S60 дебютировал в нашей стране в рамках Столичного интернационального автомобильного салона, и фактически сразу дилеры начали прием заказов. «Живы» автомобиля возникли в салонах в октябре. Почему он в конце: так как такие свойства каров, как удобство и сохранность у европейских покупателей сегодня в чести. Важно напомнить о том, что а ежели и со стилем что надо|набор в порядке (как у всех современных моделей Volvo), то фуррор обеспечен. Напомним о том, что что и подтверждает пример новейшего S60. Как за него проголосовали бы у нас: 1-ое место S60/V60, естественно, не заняли бы, но в фавориты выбились бы точно! Марку Volvo у нас обожают, справедливо полагая, что автомобиля, разработанные в Скандинавии, не спасуют перед российской в зимнюю пору. Важно напомнить о том, что снова же – новейший «вольвовский» стиль. 3 место! Citroen C3/DS3
Визитка: новое поколение малогабаритного хэтчбека «В»-класса и его «люксовая» версия DS, построенная на той же платформе. История продаж в Рф: глобальная премьера С3 свершилась в прошедшем году во Франкфурте, а до нашей страны кар добрался лишь в весеннюю пору года сегодняшнего. Почему он в конце: сначала, так как данный типоразмер – это, ежели можно так выразиться, мэйнстрим авто пристрастий европейцев. Напомним о том, что не считая того, «Ситроенов» издавна не было посреди фаворитов главенствующего евро конкурса, так что у С3 – что надо|набор шансы. Как за него проголосовали бы у нас: фактически, россияне за него уже голосуют – своими кошельками и банковскими картами. Отметим, что тем паче, что Citroen проводит в данный момент достаточно брутальную политику цен. Важно сказать о том, что не считая того, россияне в ближайшее время начинают обдумывать что надо|набор плюсы малогабаритного городского кара. 2 место! Dacia Duster
Визитка: малогабаритный кроссовер, созданный на основе экономного автомобиля Рено Logan. История продаж в Рф: её лишь предстоит написать, ибо кар начнет продаваться у нас в 2011 году – опосля того, как будет развернуто его создание на «Автофрамосе». Отметим, что на нашем автомобильном рынке пойдет в продажу под маркой Рено. Почему он в конце: так как Европа в крайние годы все в большей и большей степени интересуется кроссоверами, а Duster, как и Logan, дает в собственном классе максимум потребительских параметров за малые средства. Важно напомнить о том, что а средства в Европе считать могут: кризис обучил… Как за него проголосовали бы у нас: как сообщается, обеими руками и ногами «за»! Logan у нас стал блокбастером совсем скоро, а экономный кроссовер на его базе – это и совсем мечта дачника! Одно неприятно: кажется, быть очередям на Duster. Напомним, что в особенности – на первых порах. 1 место! | |
|