Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Автомобили изменившие мир массовые авто
02:28
Автомобили изменившие мир массовые авто

Авто, изменившие мир. массовые авто

Форд T (1908 грамм.)


Злые языки сходу окрестили модель Т «Жестянкой Лиззи», но во глобальной истории этот кар сыграл не наименьшую роль, чем 1-ый «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца. Форд T изменил само отношение к кару как таковому: из игрушки для состоявшихся господ и «маньяков-механиков» он перевоплотился в массово доступный продукт. Важно напомнить о том, что кар стал средством передвижения конкретно благодаря Генри Форду и его «Жестянке Лиззи».

Fiat 500 Topolino (1936 грамм.)


Пожалуй, конкретно с данной модели началась история любви европейцев к различного рода малогабаритным городским автомобильчикам. Хотелось бы напомнить, что но «500-й» было, за что обожать и кроме компактности, дешевизны и практичности. Важно сказать о том, что в конструкции авто была масса прогрессивных технических решений. Важно напомнить о том, что к примеру, Х-образная лонжеронная перфорированная рама. Необходимо напомнить, что движок же совместно с картером сцепления и коробкой устанавливался на подрамнике. Напомним о том, что в данный момент таковым решением никого не удивишь, но тогда на дворе стоял, меж иным, 1936 год!..

VW Beetle (1938 грамм.)


«Жук» привлек к для себя всеобщее внимание еще в середине 30-х, когда были представлены 1-ые серийные эталоны. Давай те скажем о том, что но реальная слава к кару пришла опосля войны, когда было возобновлено его создание. VW Beetle наглядно обосновал, что в разоренной войной Европе вновь стал вероятным выпуск высококачественного и при всем этом – массово доступного кара. Давай те скажем о том, что так что «Жук» не попросту вошел в историю, да и стал эмблемой послевоенного восстановления Европы.

Citroen 2CV (1948 грамм.)


2CV в год его возникновения на свет окрестили «Противным утенком», но в итоге он стал воистину культовой автомобилем. Необходимо напомнить, что хотя даже для конца 40-х годов конструкция его была ординарна до примитивности: 375-кубовый 9-сильный моторчик, полное отсутствие обивки салона и каких-то стеклоподъемников, двери, подвешенные на рояльных петлях. Необходимо напомнить, что зато 2CV был довольно вместителен, практичен и ремонтопригоден, владел неплохой плавностью хода за счет мягенькой подвески, а налог на него составлял сущие гроши. в конечном итоге выпуск 2CV длился аж до 1990 года!

Mini (1959 грамм.)


Эта машина была революционной фактически во всем и конструктивно навечно обогнала свое время. Немало важно сказать о том, что мысль состояла в постройке массово доступного, компактного кара для четырех седоков и воплотилась в революционных по тем временам технических решениях. Необходимо отметить то, что а за поперечное размещение мотора в купе с фронтальным приводом (что позволило уложиться в три метра габаритной длины) создатель Mini Алек Иссигонис заслужил репутацию гения. потом известный конструктор Джон Купер, восхищенный ходовыми свойствами автомобильчика, форсировал его мотор, поставил дисковые тормоза «по кругу», и гонщики на Mini Cooper выиграли «Ралли Монте-Карло». Важно напомнить о том, что после этого эта машина стала возлюбленной игрушкой для мировой богемы.

VW Golf (1974 грамм.)


Ежели компания Форд в свое время сделала кар массовым, то Фольксваген в 1974 году изменила представление о том, каким должен быть массовый кар. Важно отметить, что в год собственного возникновения Golf мгновенно стал кумиром представителей среднего класса. Необходимо отметить то, что пожалуй, в первый раз в мировой авто истории массовому покупателю предлагалась не телега с ДВС, а вправду высококачественная, отлично снаряженная и надежная автомобиль. Необходимо напомнить, что а представленный через год Golf GTI и совсем сразил мир: это был чуть ли не 1-ый в мире кар, обладавший динамикой спортивного автомобиля, и стоивший при всем этом, как малолитражка.

Peugeot 205 (1983 грамм.)


Когда-то числилось, что удел малолитражек – это запруженные авто и людьми городские улочки, тогда как автострады – не для их. Важно отметить, что в данный момент это не смотрится теоремой, и что надо|набор благодаря фирме Peugeot с её 205-й моделью: кар идиентично отлично ощущал себя и в городке, и на автобане. Напомним, что не считая того, он владел емким для собственного класса салоном и выразительной наружностью. Необходимо отметить то, что что и позволило 205-му выдержать на конвейере 15 лет…

Форд Mondeo (1993 грамм.)


Имя Mondeo, созвучное с Monde (мир), эта модель получила не напрасно. Напомним, что это был 1-ый кар, задумывавшийся как глобальный. Напомним о том, что другими словами он был должен владеть таковым набором свойств, чтобы иметь фуррор на любом материке. Необходимо напомнить, что загаданое, пусть с некими обмолвками, но удалось. Давай те скажем о том, что и пусть самый 1-ый Mondeo критиковали за невыразительную наружность, но конкретно потребительские свойства оценили всюду. Хотелось бы отметить, что хотя, допустим, в самой Америке кар продается под именованием Contour…

Тоета Prius (2001 грамм.)


Появившись на свет в эру всеобщей заботы о окружающей среде, Prius стал первым массовым каром, снаряженным «гибридной» бензин-электрической силовой установкой. Важно сказать о том, что на момент выхода он владел также рекордными показателями по экономичности, также чистоте выхлопа посреди каров, использующих ДВС. Prius стал, пожалуй, первым суровым шагом вперед в плане уменьшения вредного действия кара на атмосферу.

Honda FCX Clarity (2008 грамм.)


Поэкспериментировав, как и Тоета, с «гибридами», Honda решила, что это – полумеры, и выпустила кар на водородных топливных элементах: FCX Clarity. модель пока продается исключительно в Стране восходящего солнца и в США в штате Калифорния, где существует довольно разветвленная сеть «водородных» заправок. Хотелось бы напомнить, что но специалисты уже считают, что за авто, схожими Clarity – будущее. Хотелось бы напомнить, что хондовская модель выбрасывает в атмосферу лишь водяной пар, для обеспечения же потребителей топливом Honda разработала домашнюю энергетическую станцию (Home Energetic Station), производящую водород из бытового природного газа и генерирующую 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд, также тепло для подогрева. Необходимо напомнить, что как говорят инженеры Honda, HES дозволяет уменьшить издержки на энергообеспечение личного дома на 50 %.

Остальные материалы этого цикла:

Авто, изменившие мир. Отметим, что вседорожники

Авто, изменившие мир. Необходимо отметить то, что супер автомобили 

Авто, изменившие мир. Важно отметить, что класс «Люкс»

Категория: автомобили в России | Просмотров: 367 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0